таган сказал(а):
Вопрос возникает при постановке в ГИМС на учет, они поясняют, что даже после узаконивания в суде, без паспорта нельзя поставить на учет. Может кто подскажет какие действия наиболее правильны с точки зрения Закона и как возможно сделать паспорт на лодку??? По базам данных на учет не ставилась и в розыске нет!!
Уважаемый, не знаю как у вас, у нас делают так (во всяком случае я так решил сию проблему вторым способом): Если лодка на учете не стояла и не ставилась, то два путя получения судового билета (далее СБ).
Путь первый - через суд, т. е. берете "продавца" и 2-х "свидетелей" (все трое могут быть ваши товарищи) и идете в ГИМС с заявлением на получение СБ и ДКП в письменной форме. вам естественно отказывают, на основании того, что нет СБ и нет основания принадлежности этой лодки продавцу. Соответственно продавец идет все в суд с заявлением, справкой из ми.. (пардон) полиции, что лодка не в угоне и отказом из ГИМСа.
.....
опустим воду
.....
Судья спрашивает у продавца - лодка ваша? Да. купил н-цать лет назад в магазе, доки потерял, провалялась н-цеть лет возле забора, вот решил получить СБ.
Кто это может подтвердить? Два свидетеля. - ДАААА, ЛОДКА лежала у него под забором, это его лодка и т. д.
Выносится решение суда о признании права собственности и обязывании ГИМС выдать СБ, что они собственно и сделают. далее дело техники.
Путь второй (более легкий на мой взгляд).
Берется "знакомый" или за денежку "незнакомый" магазин, где торгуют лодками, моторами и прочей требухой и у них берете ДКП с печатью, т. е. продавец либо ИП либо ООО (смысл - вы купили сданную в коммиссионный магазин б/у лодку, откуда она взялась в магазине - неважно) и идете спокойно в ГИМС за СБ. тут главное чтобы эта лодка не стояла НИКОГДА на учете!!!!
У меня все прокатило, только копии техпаспортов, скачанных с нета, на лодку и мотор приложил и все. У нас не требуют орегиналов.
А вообще сходите в ГИМС, проконсультируйтесь, объясните ситуацию, там тоже люди работают.