ribac666
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 03.06.2010
- Сообщения
- 1 209
- Карма
- 71
- Возраст
- 50
- Город
- Россия
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
- Мотор
- Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Что побудило конструктора лодочного мотора Ветерок, и непонятно почему за десятилетия производства так и не было предпринято никаких попыток изменить конструкцию верхней опоры коленвала не ясно, в результате чего многие владельцы ветерков столкнувшись с задеванием сердечников зажигания берут в руки напильник, виною всему износ посадочного места зажигания и верхней опоры, из-за чего основание начинает болтаться во всех плоскостях, а затяжка регулировочного винта ник чему хорошему не приводит, только растет усилие на румпеле,как вариант можно завтулить основание зажигания, но после нескольких попыток полученные результаты больше чем на тройку не тянули.
Кардинально решить данную проблему можно установив в основание подшипник AC355212 2RS данный подшипник применяется в шкивах авто кондиционеров поэтому стоит дороже чем близкие по размерам, но является единственным который подходит, самый недорогой вариант стоит около 60 гривен. Для его установки придется проточить посадочное место до 35 мм с допуском на посадку и расточить основание до 52 мм.
Кардинально решить данную проблему можно установив в основание подшипник AC355212 2RS данный подшипник применяется в шкивах авто кондиционеров поэтому стоит дороже чем близкие по размерам, но является единственным который подходит, самый недорогой вариант стоит около 60 гривен. Для его установки придется проточить посадочное место до 35 мм с допуском на посадку и расточить основание до 52 мм.
Вложения
-
68,7 КБ Просмотры: 7 203
-
70,1 КБ Просмотры: 6 991
-
74,7 КБ Просмотры: 6 958
-
66,7 КБ Просмотры: 6 966