Стас какая именно, первая или вторая? Если вторая, то результатом ещё меньше "увод" мотора(легче рулить), и ИМХО плюсом за счёт формы среза(частично поперечной движению) появляется небольшой эффект эжекции, т.е. на скорости "подсасывает"(вытягивает) выхлоп, соответственно легче продувка и лучше наполнение цилиндров "свежачком". Что по этому поводу скажут инженеры моторов Форс я не знаю, но учитывая физику процесс вижу так ...namin сказал(а):А что дает такая доработка,можно подробнее.
ну что 18-ть это громко сказано,если подрежет ГБЦ,отполирует винт и редуктор,удлинит ГВ,подрежет хобот естественно ну и расточит блок цилиндров по уму,то может по соревноваться с 25-тым его родственникомТогда ищи донора и занимайся, но для "утюжка" 20-ти, а скорее всего 18-ти сил малова-то!
Да второй рисунок, у меня тоже было тянуло влево, перестановка на транце не дала положительного результата, за этот вырез здесь на форуме где то читал, но так и не решился его сделать, чтобы не "уграть" дейдвуд, а когда поменял винт вроде бы увод в сторону прекратился, вот поэтому и спрашиваю разъяснений, эффект ощутимый ?lednic606 сказал(а):Стас какая именно, первая или вторая? Если вторая, то результатом ещё меньше "увод" мотора(легче рулить), и ИМХО плюсом за счёт формы среза(частично поперечной движению) появляется небольшой эффект эжекции, т.е. на скорости "подсасывает"(вытягивает) выхлоп, соответственно легче продувка и лучше наполнение цилиндров "свежачком". Что по этому поводу скажут инженеры моторов Форс я не знаю, но учитывая физику процесс вижу так ...namin сказал(а):А что дает такая доработка,можно подробнее.
Я срезАл полностью и заделывал(выхлоп делал "а,ля Изделие-40" через "жабры" выше АКП, забор воды "спереди"), и на мой выпуклый взгляд "уводить" стало меньше стокового варианта, и если сделать как "на картинке 2" уверен будет тоже лучше "стока"... "буржуи" ж не дураки ...namin сказал(а):... поменял винт вроде бы увод в сторону прекратился, вот поэтому и спрашиваю разъяснений, эффект ощутимый ?
У тебя редуктор старого образца , ищи такой.Алешка сказал(а):Начал потихоньку:
медленно, но верно был разобран редуктор -
одна часть откололась, все шестерни ржавые.
Ищу нижнюю часть редуктора! Подходит ли от 25-ого или 30-ого?
Ищи корпус полностью, вместе с нижней частью, от другого редуктора не подойдёт. Две половинки редуктора растачиваются на заводе в сборе.Алешка сказал(а):Ищу нижнюю часть редуктора! Подходит ли от 25-ого или 30-ого?
Алексей, здравствуй. Ты мне напомнил мою молодость. В начале моей водномоторной жизни я тоже купил себе Вихрь 20, только в отличии от тебя он мне достался полностью разобранным, в гараж я его привез в мешке. И начались у меня удивительные и интересные времена. Двигатель я восстановил и прилично его модернизировал, на все про все у меня ушло больше года, но после этого он мне служил верой и правдой лет шесть - семь безотказной работой и не разу не подвел. К сожалению фотографии померли вместе с винчестером, но вот нашел парочку на которых видно мою двадцатку.Алешка сказал(а):хочу восстановить,память о детстве-моем,отца,деда)))
Как правильно пишут, подойдёт от любого Вихря. Только на редукторах Самарских Вихрей надо развернуть зеркало и помпу на 180 градусов, просверлив новые отверстия для винтов корпуса помпы и язычка зеркала. Редуктора Пермских Вихрей подходят без переделки. Это связано с различным положением водяной трубки в дейвуде. На В-20 и всех Пермских Вихрях она изогнутая и крепится в дейвуде , соединяется с помпой впереди торсиона. На Самарских В-25 и 30 трубка прямая и съёмная , соединяется с помпой позади торсиона. Дело в другом. Вам надо было начать с разборки головы. Если там не осталось ни одной живой детали, а всё сгнило как в редукторе , то какой смысл восстанавливать? Это будет не восстановление а просто сборка другого мотора из недешёвых запчастей. Тогда проще и дешевле купить В-20 на ходу.Алешка сказал(а):Да,да-вот так и думаю,что в сборе брать. Только вот вопрос,если от 25 старой брать низ. Он подойдет?
+100shalagin сказал(а):Как правильно пишут, подойдёт от любого Вихря. Только на редукторах Самарских Вихрей надо развернуть зеркало и помпу на 180 градусов, просверлив новые отверстия для винтов корпуса помпы и язычка зеркала. Редуктора Пермских Вихрей подходят без переделки. Это связано с различным положением водяной трубки в дейвуде. На В-20 и всех Пермских Вихрях она изогнутая и крепится в дейвуде , соединяется с помпой впереди торсиона. На Самарских В-25 и 30 трубка прямая и съёмная , соединяется с помпой позади торсиона. Дело в другом. Вам надо было начать с разборки головы. Если там не осталось ни одной живой детали, а всё сгнило как в редукторе , то какой смысл восстанавливать? Это будет не восстановление а просто сборка другого мотора из недешёвых запчастей. Тогда проще и дешевле купить В-20 на ходу.Алешка сказал(а):Да,да-вот так и думаю,что в сборе брать. Только вот вопрос,если от 25 старой брать низ. Он подойдет?
30-ка тоже другое дело и помощней 25-ки будет, но зато надежность 20-ки гораздо выше этих моторов.Pilot-by сказал(а):да 20-ка хилый мотор. и какие бы сказы не ходили, выше головы он не прыгнет. но правда надёжней, этого не отрицаю.
25-ка дело другое.