победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: восстановление Вихрь-20

По тяге, ДА, а вот по скорости? Смысл тяги, на пустой лодке? Ладно, разговор здесь не про винты!
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

Pilot-by сказал(а):
победа не исключено если выяснится, что 240 это не шаг а диаметр.
Нет это не диаметр, а именно шаг. Обычный грузовой вихревский винт, в Волгограде их продавали за 300 руб, это было 2000 - 2005 год, сейчас не знаю, давно уже с вихрями дел не имел.
На Вихри продавались три винта:
- грузовой - 240;
- средний - 270;
- скоростной - 300 (его еще называют свиное ухо).
Если мне не изменяет память в книге Сташкевича "Вихрь без секретов" про эти винты все написано.
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

победа сказал(а):
Вот интересно мне, а где же Вы достали винт с шагом 240? Я понимаю что для 20-ки это почти идеал, но такие винты с таким шагом РЕДКОСТЬ! Фото есть? И я так и не понял, коленку хозяин В-20, что то же раскрутил? Зачем? Ладно там верх и низ, а середину зачем трогать было? Теперь точно всё в мешок и в пункт приёма железяк!
У СаниС должны еще остаться такие винты, Санек сделай фото и выложи в СТУДИЮ.
А серединку даже очень трогать надо. Если картер не сделать нормально, от о хорошей заводке мотора можно и не мечтать. Если интересно как это сделать то при появлении времени я могу расписать подробно и из каких материалов это сделать.
В мешок ничего выкидывать не надо, картер для двадцатки большая редкость, поршня кстати тоже, да как и все запчасти.
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

Pilot-by сказал(а):
что верно то верно. да и сырец всё это, новое. причём горючки жор у 20-го будь здоров, а что на выходе?! (у меня янтарька еле ползала).
Про еле ползала, это не показатель слабости модели ПЛМ, это показатель состояния данного экземпляра, я чуть выше писал как таскала Крыма моя двадцатка. Правда днище у этого Крыма с Саней Сорокиным вытянули выстучали и получился очень ходкий Крымок, по ходкости мало ему равных я видел. Точнее Санек выстукивал, а я ему черенки от лопаты только успевал нарезать.
Пилот скорее Вам не повезло с состоянием Вашей 20-ки.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: восстановление Вихрь-20

tushev сказал(а):
Нет это не диаметр, а именно шаг. Обычный грузовой вихревский винт, в Волгограде их продавали за 300 руб, это было 2000 - 2005 год, сейчас не знаю, давно уже с вихрями дел не имел.
На Вихри продавались три винта:
- грузовой - 240;
- средний - 270;
- скоростной - 300 (его еще называют свиное ухо).
Если мне не изменяет память в книге Сташкевича "Вихрь без секретов" про эти винты все написано.
tushev, это именно для 20-го?
т.к я ещё 282 (старый 280) и 260 знаю - грузовые. 300 всегда считал стандартным, 320 - скоростной
буду дома выложу фото
а свинным ухом какие только винты ни называли.
tushev сказал(а):
Про еле ползала, это не показатель слабости модели ПЛМ, это показатель состояния данного экземпляра, я чуть выше писал как таскала........
.......Пилот скорее Вам не повезло с состоянием Вашей 20-ки.
Друг, уважаемый, во первых они были не мои, брал покататься. во вторых не в единичном экземпляре. и в третьих...ну не надо про состояние, а? зачем мне на металлоломе ездить,?, таскать только его и бензин переводить? смысл? :)

40-45км\ч под одним ещё идёт, а посадишь бабьё, 3-4 штука, так оно и не верещит. :unknown:
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

Pilot-by сказал(а):
tushev сказал(а):
Нет это не диаметр, а именно шаг. Обычный грузовой вихревский винт, в Волгограде их продавали за 300 руб, это было 2000 - 2005 год, сейчас не знаю, давно уже с вихрями дел не имел.
На Вихри продавались три винта:
- грузовой - 240;
- средний - 270;
- скоростной - 300 (его еще называют свиное ухо).
Если мне не изменяет память в книге Сташкевича "Вихрь без секретов" про эти винты все написано.
tushev, это именно для 20-го?
т.к я ещё 282 (старый 280) и 260 знаю - грузовые. 300 всегда считал стандартным, 320 - скоростной
буду дома выложу фото

а свинным ухом какие только винты ни называли.
К сожалению сейчас я не помню откуда у меня в голове такие цифры крутятся, просто в свое время читал всю информацию попадающие в руки про лодки и ПЛМ. В связи со сменой места жительства (из Астраханской в Московскую обл.) пришлось все свои железяки раздарить друзьям и журналы с книгами тоже.
Возможно не 270, а 280 шаг у среднего Вихревского винта, а вот 300 это точно помню что скоростной.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: восстановление Вихрь-20

как и обещал (жаль только автора фото не помню). может где отдельно прикрепить, что бы новички сразу узнавали свой винт?!
 

Вложения

  • 26,4 КБ Просмотры: 1 308
  • 26,9 КБ Просмотры: 1 287
  • 25,9 КБ Просмотры: 1 324
  • 28,8 КБ Просмотры: 1 314

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: восстановление Вихрь-20

Все верно с винтами на фото! Самый универсальный это 300, все остальные, для особых случаев! У кого баржа, а не моторка, у кого скутер а не моторка, а у кого и "баржа-скутер"! Вот эти "шаги" для них! Я все перепробовал и не единожды, и под разными Вихрями от 18 до 27 с тахометром и спидометром, электронными и обычными! Мой вывод, Н-300 на все случаи, остальные для "особых" случаев!!! :)
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

Pilot-by сказал(а):
Друг, уважаемый, во первых они были не мои, брал покататься. во вторых не в единичном экземпляре. и в третьих...ну не надо про состояние, а? зачем мне на металлоломе ездить,?, таскать только его и бензин переводить? смысл? :)

40-45км\ч под одним ещё идёт, а посадишь бабьё, 3-4 штука, так оно и не верещит. :unknown:
Пилот ну если у тебя не было своей 20-ки зачем тогда ты о ней так плохо пишешь? Мой Крым с 4-мя взрослыми мужиками ходил нормально, это мой многолетний опыт эксплуатации. Естественно 30-ка поднимет больше, но 20-ка намного лучший мотор, с учетом того, что это Кениг образца конца 30-х годов.
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

Pilot-by сказал(а):
как и обещал (жаль только автора фото не помню). может где отдельно прикрепить, что бы новички сразу узнавали свой винт?!
Я именно писал про нижние три винта. 260 я не пробовал в эксплуатации, точнее я его даже в живую и не видел.
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

победа сказал(а):
Все верно с винтами на фото! Самый универсальный это 300, все остальные, для особых случаев! У кого баржа, а не моторка, у кого скутер а не моторка, а у кого и "баржа-скутер"! Вот эти "шаги" для них! Я все перепробовал и не единожды, и под разными Вихрями от 18 до 27 с тахометром и спидометром, электронными и обычными! Мой вывод, Н-300 на все случаи, остальные для "особых" случаев!!! :)
+ 100
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: восстановление Вихрь-20

tushev заиметь не сложно, а что бы это изменило? хвалил бы больше, т.к своё? не, таким я не занимаюсь.

нижние три винта
1. 282
2. 300 красный, стандартный
3. 320 (или фактически он тоже 300, но с улучшеной формой лопастей. за счёт этого считается более скоростным)
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: восстановление Вихрь-20

Шаг 240, 25ка спокойно тянет два бревна по шесть метров со скоростью 24-26 км.
А вот 30ка едва одно везёт, видно перекрут.
 

Вложения

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

Pilot-by сказал(а):
нижние три винта
1. 282
2. 300 красный, стандартный
3. 320 (или фактически он тоже 300, но с улучшеной формой лопастей. за счёт этого считается более скоростным)
Пилот, ты меня ввел в заблуждения выложенной фотографией.
На фото выложенной Каланчиным четко видно шаг 240, а на выложенных тобой фото под таким винтом шаг 282. Я тоже такой винт считал грузовым с шагом в 240, тот что на третьей фотографии его шаг 270, а на твоей фото 300, тот что на нижней фотографии шаг 300, а на твоей 320. Объясни пожалуйста откуда ты взял такие цифры?
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: восстановление Вихрь-20

Уже много раз описано как мерять шаг.А в темах уважаемые люди и вроде кое в чём разбираются такую нелепость про винты пишут.Зачем писать если ни чего в этом не понимаешь.Пиши о том что знаешь.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: восстановление Вихрь-20

tushev, ну вообще то, я вижу разницу между "моим 282" и 240-ым Каланчина.
на третьей фото,, красный винт,, у тебя были такие и было написано 270? я это к чему, здесь на форуме уже неоднократно опознавали винты и всё как бы соответствовало моим картинкам. с такими же результатами заказывали и с бот-моторс (магазин в Самаре - родина вихря).
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: восстановление Вихрь-20

Мужики, к чему весь спор? Я давно не верю написаному на винтах! Взял транспортир, угольник и лист бумаги! Измерил фактический шаг и узнал всё сам! Делов-то??? Все винты похожие с фото, я сам измерял! Шаг не совпал только у якобы 320, он у меня после многократных и двумя разными методами измерений выходил 300! Ещё раз повторюсь, определить внеше и уж точно по фото, шаг винта НЕВОЗМОЖНО! Только ВАШИ замеры дадут вам ясность!!! А за Н-240, ну что же вполне вероятно может и быть, но только "самопал" в хорошем качестве изготовления или в плохом, это уже второе! :) И прошу заметить, винт Н-300 для Нептуна-18, а-ля 23, якобы "скоростной", оказался не на-много эффективнее Вихрёвского, на Вихрь-27! Но для 18л.с. Нептуна он прёт не плохо! Понимаете зависимость? И играючись с шагом, нельзя забывать о диаметре!!! Вспомните винты для МОСКВЫ!!! :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: восстановление Вихрь-20

победа, я ж и не спорю, tushev что то путается.

на глаз конечно шаг не поймёшь, поэтому винты и делают - на каждый шаг своя форма, а по форме уже можно опознать винт.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: восстановление Вихрь-20

Ну ДА, ты прав, если знаешь отличие в "ШАГАХ" то отличить 300-й от 262 можно! Но это если знаешь, а если думаешь что знаешь, то проблемотично! :)
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

Pilot-by сказал(а):
победа, я ж и не спорю, tushev что то путается.

на глаз конечно шаг не поймёшь, поэтому винты и делают - на каждый шаг своя форма, а по форме уже можно опознать винт.
Пилот вот я и не вижу разнице в форме этих винтов. Мне с 20 вихрем достались три винта 270 шага выпуска еще 60-70 годов, а тогда контроль качества был очень жесткий. Шаг я их не измерял, но склонен верить их маркировке. Винты которые выпускаются сейчас вполне могут отличаться шагом в большую сторону, наверняка современные производители стараются их сделать более производительными, но все равно придерживаются той формы которая была разработана раньше для этих винтов. Я прекрасно понимаю, что такое шаг и что за один оборот (т.е. 360гр.) он проделывает путь в мм. который и называют шагом. Вообще то я в данной теме приводил в сравнение про свой 20 вихрь который на различных винтах поднимал лодку с разной загрузкой и что он не такой хилый как некоторые о нем отзываются, хотя сами не имели своих двадцаток... Речь в данной ветке идет про восстановление 20 Вихря и создатель этой ветки просит помощи, а не обсуждения шага винта.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: восстановление Вихрь-20

раз по форме винты неразличимы, то причём здесь я? про качество.... контроль может и был, а вот качества всё равно не было(оно шло на армию), иначе вихрь был бы не вихрь вовсе. ну и про сравнения....очень хорошая 20-ка вихрь (именно тот, что у вас с Саней был), будет где то наравне с 15-ым буржуем. расход топлива и ресурс конечно опустим. скажи, честное сравнение?
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: восстановление Вихрь-20

tushev.Алексей у вихрёвского винта шаг переменый и если винт старый то он по диаметру уже подточен а значит шаг уменьшается.На переменом шаге шаг мерять нужно на 80% диаметра винта.Завод не выпускал на визри шаг 240 и 270 это какие то самодельщики делали.По форме винта шаг не определить ни как не возможно 282 и 300 особено.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: восстановление Вихрь-20

Вот ВЫ до...бались к винтам, Вихрь 18 тут кто-то собрался восстановить, но видать, кроме разборки для лёгшей транспортировки в утиль, дело не пошло!!! :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: восстановление Вихрь-20

победа правильное решение.
 

tushev

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
593
Карма
20
Возраст
54
Город
(Жил в Астраханской обл.) с 2011 МО Серпухов
Имя
Андрей
Лодка
(Был Прогресс-2), Есть Крым, Прогресс-4, Кайман 280, Прогресс-2М
Мотор
остался только Вихрь20, Хонда5, YAMAHA F 25 DES
Re: восстановление Вихрь-20

Pilot-by сказал(а):
раз по форме винты неразличимы, то причём здесь я? про качество.... контроль может и был, а вот качества всё равно не было(оно шло на армию), иначе вихрь был бы не вихрь вовсе. ну и про сравнения....очень хорошая 20-ка вихрь (именно тот, что у вас с Саней был), будет где то наравне с 15-ым буржуем. расход топлива и ресурс конечно опустим. скажи, честное сравнение?
Сравнение даже слишком мягкое, про какой ресурс может идти речь, его там просто нет и откуда ему можно взяться? ведь немцы сняли с производства Кениг как не надежный по конструкции мотор. Расход у всех Вихрей? Да какой там расход можно было заложить в ворованную, ненадежную, конструкцию мотора, да еще и в те времена когда о количестве потребляемого топлива никто и не задумывался.
Пилот есть просьба, давай не будем сравнивать наше чудо ПЛМ Вихрь с иномарками. Но всеравно как бы не печально было осознавать реальную правду я все равно благодарен 20 Вихорьку за то, что я долгое время находился на воде, а не на берегу как многие счастливые обладатели чудо техники.
 
Вверх Снизу