Нет это не диаметр, а именно шаг. Обычный грузовой вихревский винт, в Волгограде их продавали за 300 руб, это было 2000 - 2005 год, сейчас не знаю, давно уже с вихрями дел не имел.Pilot-by сказал(а):победа не исключено если выяснится, что 240 это не шаг а диаметр.
У СаниС должны еще остаться такие винты, Санек сделай фото и выложи в СТУДИЮ.победа сказал(а):Вот интересно мне, а где же Вы достали винт с шагом 240? Я понимаю что для 20-ки это почти идеал, но такие винты с таким шагом РЕДКОСТЬ! Фото есть? И я так и не понял, коленку хозяин В-20, что то же раскрутил? Зачем? Ладно там верх и низ, а середину зачем трогать было? Теперь точно всё в мешок и в пункт приёма железяк!
Про еле ползала, это не показатель слабости модели ПЛМ, это показатель состояния данного экземпляра, я чуть выше писал как таскала Крыма моя двадцатка. Правда днище у этого Крыма с Саней Сорокиным вытянули выстучали и получился очень ходкий Крымок, по ходкости мало ему равных я видел. Точнее Санек выстукивал, а я ему черенки от лопаты только успевал нарезать.Pilot-by сказал(а):что верно то верно. да и сырец всё это, новое. причём горючки жор у 20-го будь здоров, а что на выходе?! (у меня янтарька еле ползала).
tushev, это именно для 20-го?tushev сказал(а):Нет это не диаметр, а именно шаг. Обычный грузовой вихревский винт, в Волгограде их продавали за 300 руб, это было 2000 - 2005 год, сейчас не знаю, давно уже с вихрями дел не имел.
На Вихри продавались три винта:
- грузовой - 240;
- средний - 270;
- скоростной - 300 (его еще называют свиное ухо).
Если мне не изменяет память в книге Сташкевича "Вихрь без секретов" про эти винты все написано.
Друг, уважаемый, во первых они были не мои, брал покататься. во вторых не в единичном экземпляре. и в третьих...ну не надо про состояние, а? зачем мне на металлоломе ездить,?, таскать только его и бензин переводить? смысл?tushev сказал(а):Про еле ползала, это не показатель слабости модели ПЛМ, это показатель состояния данного экземпляра, я чуть выше писал как таскала........
.......Пилот скорее Вам не повезло с состоянием Вашей 20-ки.
К сожалению сейчас я не помню откуда у меня в голове такие цифры крутятся, просто в свое время читал всю информацию попадающие в руки про лодки и ПЛМ. В связи со сменой места жительства (из Астраханской в Московскую обл.) пришлось все свои железяки раздарить друзьям и журналы с книгами тоже.Pilot-by сказал(а):tushev, это именно для 20-го?tushev сказал(а):Нет это не диаметр, а именно шаг. Обычный грузовой вихревский винт, в Волгограде их продавали за 300 руб, это было 2000 - 2005 год, сейчас не знаю, давно уже с вихрями дел не имел.
На Вихри продавались три винта:
- грузовой - 240;
- средний - 270;
- скоростной - 300 (его еще называют свиное ухо).
Если мне не изменяет память в книге Сташкевича "Вихрь без секретов" про эти винты все написано.
т.к я ещё 282 (старый 280) и 260 знаю - грузовые. 300 всегда считал стандартным, 320 - скоростной
буду дома выложу фото
а свинным ухом какие только винты ни называли.
Пилот ну если у тебя не было своей 20-ки зачем тогда ты о ней так плохо пишешь? Мой Крым с 4-мя взрослыми мужиками ходил нормально, это мой многолетний опыт эксплуатации. Естественно 30-ка поднимет больше, но 20-ка намного лучший мотор, с учетом того, что это Кениг образца конца 30-х годов.Pilot-by сказал(а):Друг, уважаемый, во первых они были не мои, брал покататься. во вторых не в единичном экземпляре. и в третьих...ну не надо про состояние, а? зачем мне на металлоломе ездить,?, таскать только его и бензин переводить? смысл?
40-45км\ч под одним ещё идёт, а посадишь бабьё, 3-4 штука, так оно и не верещит.
Я именно писал про нижние три винта. 260 я не пробовал в эксплуатации, точнее я его даже в живую и не видел.Pilot-by сказал(а):как и обещал (жаль только автора фото не помню). может где отдельно прикрепить, что бы новички сразу узнавали свой винт?!
+ 100победа сказал(а):Все верно с винтами на фото! Самый универсальный это 300, все остальные, для особых случаев! У кого баржа, а не моторка, у кого скутер а не моторка, а у кого и "баржа-скутер"! Вот эти "шаги" для них! Я все перепробовал и не единожды, и под разными Вихрями от 18 до 27 с тахометром и спидометром, электронными и обычными! Мой вывод, Н-300 на все случаи, остальные для "особых" случаев!!!
Пилот, ты меня ввел в заблуждения выложенной фотографией.Pilot-by сказал(а):нижние три винта
1. 282
2. 300 красный, стандартный
3. 320 (или фактически он тоже 300, но с улучшеной формой лопастей. за счёт этого считается более скоростным)
Пилот вот я и не вижу разнице в форме этих винтов. Мне с 20 вихрем достались три винта 270 шага выпуска еще 60-70 годов, а тогда контроль качества был очень жесткий. Шаг я их не измерял, но склонен верить их маркировке. Винты которые выпускаются сейчас вполне могут отличаться шагом в большую сторону, наверняка современные производители стараются их сделать более производительными, но все равно придерживаются той формы которая была разработана раньше для этих винтов. Я прекрасно понимаю, что такое шаг и что за один оборот (т.е. 360гр.) он проделывает путь в мм. который и называют шагом. Вообще то я в данной теме приводил в сравнение про свой 20 вихрь который на различных винтах поднимал лодку с разной загрузкой и что он не такой хилый как некоторые о нем отзываются, хотя сами не имели своих двадцаток... Речь в данной ветке идет про восстановление 20 Вихря и создатель этой ветки просит помощи, а не обсуждения шага винта.Pilot-by сказал(а):победа, я ж и не спорю, tushev что то путается.
на глаз конечно шаг не поймёшь, поэтому винты и делают - на каждый шаг своя форма, а по форме уже можно опознать винт.
Сравнение даже слишком мягкое, про какой ресурс может идти речь, его там просто нет и откуда ему можно взяться? ведь немцы сняли с производства Кениг как не надежный по конструкции мотор. Расход у всех Вихрей? Да какой там расход можно было заложить в ворованную, ненадежную, конструкцию мотора, да еще и в те времена когда о количестве потребляемого топлива никто и не задумывался.Pilot-by сказал(а):раз по форме винты неразличимы, то причём здесь я? про качество.... контроль может и был, а вот качества всё равно не было(оно шло на армию), иначе вихрь был бы не вихрь вовсе. ну и про сравнения....очень хорошая 20-ка вихрь (именно тот, что у вас с Саней был), будет где то наравне с 15-ым буржуем. расход топлива и ресурс конечно опустим. скажи, честное сравнение?