Если точно.То у немцев на штурм ботах стояли другие моторы.ДКВ,Цундапы....и все по типу "мотор-весло".победа сказал(а):Скажем так, немцы его сняли с производства, как устаревшую конструкцию, НО НИКАК НЕ ненадёжную!!! Все реки они форсировали на своих Кёнингах во время 2-й мировой и МЫ у них НЕ УКРАЛИ, а забрали по чесному во время войны!!!
Победа вот ссылкапобеда сказал(а):Скажем так, немцы его сняли с производства, как устаревшую конструкцию, НО НИКАК НЕ ненадёжную!!! Все реки они форсировали на своих Кёнингах во время 2-й мировой и МЫ у них НЕ УКРАЛИ, а забрали по чесному во время войны!!!
Носик на карбе - выбрасывать бенз за борт а не в поддон.Алешка сказал(а):Для чего эти доработки на 25
И внизу реклама Yamaha Hs50m за 8550 р.?tushev сказал(а):Победа вот ссылкапобеда сказал(а):Скажем так, немцы его сняли с производства, как устаревшую конструкцию, НО НИКАК НЕ ненадёжную!!! Все реки они форсировали на своих Кёнингах во время 2-й мировой и МЫ у них НЕ УКРАЛИ, а забрали по чесному во время войны!!!
http://motolodka.ru/vikhr.htm
Немцы сняли с производства неудачный и устаревший по конструкции мотор Кениг, а мы ......
Ну да, особенно по "Москвичу" в пробеге Пекин - Париж.Pilot-by сказал(а):запорожец тоже, почти порш, а москвич почти бмв. и разницы почти не видно, правда?!
Вихрь был.Pilot-by сказал(а):и что у нас было из буржуйского в ТО время? а что это до сих пор работает? гнилые жигули, или цветные телевизоры? может быть видики ВМ-12 (содранные с панасоника)?
шевроле-камаро, понтиаки, форд-мустанги, плимуты 60-70 -ых это же не машины против инвалидок, запорожцев и прочего чуда советского автопрома. всё для народа
Поддон похоже тоже подойдет, я квадратный с 25 на двадцатку ставил (под эл. стартер переделывал.)Pilot-by сказал(а):что именно интересует?
что ниже поддона взаимозаменяемое. по двигателю - только коленвал.
Я так думаю, что на карбюраторе насадка установлена для дополнительного подпора воздуха, у нее есть срез по ходу движения. Без колпака на ходу, при такой конструкции, встречный поток воздуха задувается в карбюратор, своего рода дополнительный поддув встречным потоком воздуха, что снижает выбросы топлива из карбюратора наружу. Я видел насадку на карбюратор типа шнорхеля которая поднималась вверх и выходила из колпака наружу, а сверху ставилась приспособа типа воронки которая смотрела вперед по ходу движения.Алешка сказал(а):Для чего эти доработки на 25