Вообще усовершенствуют работу двигателей специалисты, которые имеют высокие знания в области моторостроения. И не обязательно иметь высшее образование. Есть гении от бога, но и они перечитали массу технической литературы. Поэтому у них и получается. И то не всегда сразу. Я всегда преклонялся перед специалистом, которыый знает в чем-то больше меня.вЯчЕславович сказал(а):пермь лучше однозначно качеством деталей и сборки.но хоть пермь хоть куйбышев не будут работать нормально если бездумно "усовершенствовать"зажигу и карб.сперва на всем штатном доведите до идеала работу мотора а потом можно и с зажигалкой поэксперементировать.только зачем?из моего 25 летнего опыта вихреводства и вихретворчества я на своих мозолях,да и не только на своих убедился,что хорошо настроеное штатное отдает хорошую работу.
Эти мелочи дают удобство в эксплуатации, в ремонте. Внешний вид улучшают, наконец. И моральное удовлетворение!победа сказал(а):Ну не знаю, я на своих Вихрях попеределывал всё что душа желала! Про остальные мелочи не писал, но делал всё что на форуме обсуждали, а обсуждали много! Ничего полезного они ВИХРЮ не дают!
Разрезная тяга делается еще для того, чтобы ее можно было вынимать из редуктора не выпрямляя (а потом снова гнуть) и менять втулку с уплотнительным колечком. Это удобство в работе при ремонте.победа сказал(а):Та ну, разрезная тяга мне не понравилась! Мол голову не снимаешь и крыльчатку так меняешь! Сделал, на старой 25-ке, крыльчатка "падла" так и не провернулась. качает сволочь! Спрашивается зачем делал? Зато видел как пользуются этой разрезной тягой, не намного лучше чем голову скинуть! Выхлоп щелевой, и как меня угораздило в последнюю минуту не испортить корпус! Друг узнал о моих намерениях, остановил, привёз тестя корпус с уже сделанным "щелевым выхлопом"! Ну и ерунда же я вам скажу, а написано то как, нельзя верить бредятине! И можно долго перечислять...
Моральное удовлетворение - это самое главное!реф-мех сказал(а):Эти мелочи дают удобство в эксплуатации, в ремонте. Внешний вид улучшают, наконец. И моральное удовлетворение!
такое очучение,что вы рекламируете Дмитрия22 и не только вы ,я тоже хотел сделать такую схему на МВ-1,но так от автора не дождался дельного совета,думаю там есть какая-то хитрость,которую автор не озвучивает,чтоб у него брали эти зажигалки,бизнес ИМХО...,хотя зажигалка штатная и так не плохо работает если не заморачиватьсяРобертНСК сказал(а):не знаю. у меня зажига от Дмитрия кардинально изменило работу. хотя после этих танцев с бубном, я наверное сейчас поднял бы и МБ22, т.к. маховик стоит от него.
если бы ты внимательно читал мои посты, а это не первая тема, то увидел как я был недоволен этой зажигой. ВИЗУАЛЬНО искра НИКАКАЯ, но есть! и на моторе ОНО работает. ставь и заводи. и не поленись прочти ВСЕ страницы темы, там таких как я и ты с вопросами МОРЕ. порчти все вопросы отпадут. Дмитрий на форуме появляется, на дельные вопросы отвечает.Александр Бузин сказал(а):такое очучение,что вы рекламируете Дмитрия22 и не только вы
РобертНСК сказал(а):в какой то теме промелькнуло про батарейное зажигание с использованием штатных контактов МВ-1.
есть у кого ссылка? как оба контакта подключит к одному коммутатору?
РобертНСК сказал(а):РобертНСК сказал(а):в какой то теме промелькнуло про батарейное зажигание с использованием штатных контактов МВ-1.
есть у кого ссылка? как оба контакта подключит к одному коммутатору?
Но лучше оптический распределитель зажигания.реф-мех сказал(а):РобертНСК сказал(а):РобертНСК сказал(а):в какой то теме промелькнуло про батарейное зажигание с использованием штатных контактов МВ-1.
есть у кого ссылка? как оба контакта подключит к одному коммутатору?
это же опять городить. а маховик в этом моторе (как датчик для искры) надо категорически исключать.реф-мех сказал(а):Но лучше оптический распределитель зажигания.
Магдино и маховик (электростанция) только для зарядки АКБ, если установишь БСЭЗ. И без АКБ мотор просто груда металла.РобертНСК сказал(а):ага, все таки через диодики.это же опять городить. а маховик в этом моторе (как датчик для искры) надо категорически исключать.реф-мех сказал(а):Но лучше оптический распределитель зажигания.
Оптика,шмоптика,диодики,контактики,особенно понравилось-а маховик в этом моторе (как датчик для искры) надо категорически исключать.-ага момент искрообразования на винте ловить да?реф-мех сказал(а):Магдино и маховик (электростанция) только для зарядки АКБ, если установишь БСЭЗ. И без АКБ мотор просто груда металла.РобертНСК сказал(а):ага, все таки через диодики.это же опять городить. а маховик в этом моторе (как датчик для искры) надо категорически исключать.реф-мех сказал(а):Но лучше оптический распределитель зажигания.
это только у меня так?РобертНСК сказал(а):что бы выставить 20мм от верхнего края камеры (сделал штуцер с трубочкой) у меня поплавку надо поднятся ВСЕГО на 1мм, свободного хода нет.
Оптический датчик и ценен тем, что магниты на него не действуют. И масло тоже.РобертНСК сказал(а):не умею я правильно выражаться. магниты маховика надо исключить. либо болтик (два) с наружи и индуктивный датчик, либо оптопара, либо контакты. ачто творится в магнитном поле маховика можно только предположить.
Если у тебя обычная стандартная крышка поплавковой камеры, то регулировать можно в любую сторону от номинала 20мм +- 5мм. А если штырек поплавка одновременно является и иглой (запорным клапаном с конусом в верхней части), тогда только изменением длины штырька-клапана.РобертНСК сказал(а):это только у меня так?РобертНСК сказал(а):что бы выставить 20мм от верхнего края камеры (сделал штуцер с трубочкой) у меня поплавку надо поднятся ВСЕГО на 1мм, свободного хода нет.