победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
36
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ради интереса, какой тебе больше по душе? Куйбышев или Пермь? По мне так Пермь вроде получше, а тебе?
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 366
Карма
445
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
пермь лучше однозначно качеством деталей и сборки.но хоть пермь хоть куйбышев не будут работать нормально если бездумно "усовершенствовать"зажигу и карб.сперва на всем штатном доведите до идеала работу мотора а потом можно и с зажигалкой поэксперементировать.только зачем?из моего 25 летнего опыта вихреводства и вихретворчества я на своих мозолях,да и не только на своих убедился,что хорошо настроеное штатное отдает хорошую работу.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
вЯчЕславович сказал(а):
пермь лучше однозначно качеством деталей и сборки.но хоть пермь хоть куйбышев не будут работать нормально если бездумно "усовершенствовать"зажигу и карб.сперва на всем штатном доведите до идеала работу мотора а потом можно и с зажигалкой поэксперементировать.только зачем?из моего 25 летнего опыта вихреводства и вихретворчества я на своих мозолях,да и не только на своих убедился,что хорошо настроеное штатное отдает хорошую работу.
Вообще усовершенствуют работу двигателей специалисты, которые имеют высокие знания в области моторостроения. И не обязательно иметь высшее образование. Есть гении от бога, но и они перечитали массу технической литературы. Поэтому у них и получается. И то не всегда сразу. Я всегда преклонялся перед специалистом, которыый знает в чем-то больше меня.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
36
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ну не знаю, я на своих Вихрях попеределывал всё что душа желала! И вал удлинял и зажигание Димы22 ставил (и стоит) и жиклёрами игрался, и головки стачивал, и маховики подбирал, а сколько времени ушло на ЦПГ что бы довести её до "страшкевича" Дырка в карбе за стеклом мне не нравится, но на одном из Вихрей сделал, на остальных "приблудой" с жиклёра и про уровень забыл надолго! Считаю действенными дорботками, которые явно можно увидеть и прочуствовать в работе Вихря! Это "глухие" золотники, проточка головки под 92 бензин, увеличение гребного вала на 1,5см. ну и если не ймётся, то можно доводить до ума впускные и выпускные каналы, там работы и работы! :) Про остальные мелочи не писал, но делал всё что на форуме обсуждали, а обсуждали много! Ничего полезного они ВИХРЮ не дают!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
победа сказал(а):
Ну не знаю, я на своих Вихрях попеределывал всё что душа желала! Про остальные мелочи не писал, но делал всё что на форуме обсуждали, а обсуждали много! Ничего полезного они ВИХРЮ не дают!
Эти мелочи дают удобство в эксплуатации, в ремонте. Внешний вид улучшают, наконец. И моральное удовлетворение!
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
36
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Та ну, разрезная тяга мне не понравилась! Мол голову не снимаешь и крыльчатку так меняешь! Сделал, на старой 25-ке, крыльчатка "падла" так и не провернулась. качает сволочь! Спрашивается зачем делал? Зато видел как пользуются этой разрезной тягой, не намного лучше чем голову скинуть! Выхлоп щелевой, и как меня угораздило в последнюю минуту не испортить корпус! Друг узнал о моих намерениях, остановил, привёз тестя корпус с уже сделанным "щелевым выхлопом"! Ну и ерунда же я вам скажу, а написано то как, нельзя верить бредятине! И можно долго перечислять...
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
не знаю. у меня зажига от Дмитрия кардинально изменило работу. хотя после этих танцев с бубном, я наверное сейчас поднял бы и МБ22, т.к. маховик стоит от него.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
победа сказал(а):
Та ну, разрезная тяга мне не понравилась! Мол голову не снимаешь и крыльчатку так меняешь! Сделал, на старой 25-ке, крыльчатка "падла" так и не провернулась. качает сволочь! Спрашивается зачем делал? Зато видел как пользуются этой разрезной тягой, не намного лучше чем голову скинуть! Выхлоп щелевой, и как меня угораздило в последнюю минуту не испортить корпус! Друг узнал о моих намерениях, остановил, привёз тестя корпус с уже сделанным "щелевым выхлопом"! Ну и ерунда же я вам скажу, а написано то как, нельзя верить бредятине! И можно долго перечислять...
Разрезная тяга делается еще для того, чтобы ее можно было вынимать из редуктора не выпрямляя (а потом снова гнуть) и менять втулку с уплотнительным колечком. Это удобство в работе при ремонте.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 323
Карма
100
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 3шт. Ветерок-8
реф-мех сказал(а):
Эти мелочи дают удобство в эксплуатации, в ремонте. Внешний вид улучшают, наконец. И моральное удовлетворение!
Моральное удовлетворение - это самое главное!
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
в какой то теме промелькнуло про батарейное зажигание с использованием штатных контактов МВ-1.
есть у кого ссылка? как оба контакта подключит к одному коммутатору?
 

Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
33
Возраст
35
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
РобертНСК сказал(а):
не знаю. у меня зажига от Дмитрия кардинально изменило работу. хотя после этих танцев с бубном, я наверное сейчас поднял бы и МБ22, т.к. маховик стоит от него.
такое очучение,что вы рекламируете Дмитрия22 и не только вы :yes: ,я тоже хотел сделать такую схему на МВ-1,но так от автора не дождался дельного совета,думаю там есть какая-то хитрость,которую автор не озвучивает,чтоб у него брали эти зажигалки,бизнес ИМХО...,хотя зажигалка штатная и так не плохо работает если не заморачиваться :)
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
36
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
25$ снять, разобрать, заменить, собрать, завести! И это ВЫ считаете бизнес? По мне, так это благотворительность! :)
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
Александр Бузин сказал(а):
такое очучение,что вы рекламируете Дмитрия22 и не только вы
если бы ты внимательно читал мои посты, а это не первая тема, то увидел как я был недоволен этой зажигой. ВИЗУАЛЬНО искра НИКАКАЯ, но есть! и на моторе ОНО работает. ставь и заводи. и не поленись прочти ВСЕ страницы темы, там таких как я и ты с вопросами МОРЕ. порчти все вопросы отпадут. Дмитрий на форуме появляется, на дельные вопросы отвечает.
спрси в личку у меня, секретов нет. мотал сам. РАБОТАЕТ.
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
РобертНСК сказал(а):
в какой то теме промелькнуло про батарейное зажигание с использованием штатных контактов МВ-1.
есть у кого ссылка? как оба контакта подключит к одному коммутатору?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РобертНСК сказал(а):
РобертНСК сказал(а):
в какой то теме промелькнуло про батарейное зажигание с использованием штатных контактов МВ-1.
есть у кого ссылка? как оба контакта подключит к одному коммутатору?
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
реф-мех сказал(а):
РобертНСК сказал(а):
РобертНСК сказал(а):
в какой то теме промелькнуло про батарейное зажигание с использованием штатных контактов МВ-1.
есть у кого ссылка? как оба контакта подключит к одному коммутатору?
Но лучше оптический распределитель зажигания.
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
ага, все таки через диодики.
реф-мех сказал(а):
Но лучше оптический распределитель зажигания.
это же опять городить. а маховик в этом моторе (как датчик для искры) надо категорически исключать.
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
ВЫ,БАЛ меня этот кусок железа. полез в карб, смотрю а подсос до конца не убирается, тросик клинит. устранил, палцы крестиком, даже на форкум не писал, думал после испытаний, думал победа. хрен в сумку. не реагирует на винт качества. два режима работы у него
1. полный
2. как будто на одном горшке (значительная потеря мощности и оборотов), это в первой трети открытия заслонки.при одинаковом открытии (винт количества) может орать, а может бухтеть еле,еле. работают два горшка, это точно.(брал с собой диэлектрические перчатки и сдергивал поочереди подсвечники).
после ремонта тросика заводится стал только так: подсос, стартером до первого подхвата, средний газ и завелся. даже на горячую. если накачаю полную камеру грушей, то подхватит на ПОЛНОМ и бухтит пока не пережует этот пересос.
попробовал на воде гнуть рычажок поплавка, значительно увеличил уровень, не помогло.
написал сумбурно, буду рад любым вопросам, которые помогут ВАМ решить мою проблему.
что бы выставить 20мм от верхнего края камеры (сделал штуцер с трубочкой) у меня поплавку надо поднятся ВСЕГО на 1мм, свободного хода нет. поэтому не могу отрегулировать уровень с расверленным седлом.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РобертНСК сказал(а):
ага, все таки через диодики.
реф-мех сказал(а):
Но лучше оптический распределитель зажигания.
это же опять городить. а маховик в этом моторе (как датчик для искры) надо категорически исключать.
Магдино и маховик (электростанция) только для зарядки АКБ, если установишь БСЭЗ. И без АКБ мотор просто груда металла.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
38
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
реф-мех сказал(а):
РобертНСК сказал(а):
ага, все таки через диодики.
реф-мех сказал(а):
Но лучше оптический распределитель зажигания.
это же опять городить. а маховик в этом моторе (как датчик для искры) надо категорически исключать.
Магдино и маховик (электростанция) только для зарядки АКБ, если установишь БСЭЗ. И без АКБ мотор просто груда металла.
Оптика,шмоптика,диодики,контактики,особенно понравилось-а маховик в этом моторе (как датчик для искры) надо категорически исключать.-ага момент искрообразования на винте ловить да?

Покупаешь датчик-ss441a(где-то 100руб),паяешь провода,подключаешь к схеме от ваза-с коммутатором(предварительно купив готовый жгут проводов от ваза,со всеми фишками(чуть более 100руб).
настраиваешь один раз,и забываешь что такое зажигание.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 0&t=211690

Но есть одна незадача,маховик останется!

Придётся делать,зарядку,ставить диодные мосты.

Вот только убитый мотор это всё равно не спасёт,КАК НЕ РАБОТАЛ-ТАК И НЕ БУДЕТ!!!!!!!
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
не умею я правильно выражаться. магниты маховика надо исключить. либо болтик (два) с наружи и индуктивный датчик, либо оптопара, либо контакты. ачто творится в магнитном поле маховика можно только предположить.
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
РобертНСК сказал(а):
что бы выставить 20мм от верхнего края камеры (сделал штуцер с трубочкой) у меня поплавку надо поднятся ВСЕГО на 1мм, свободного хода нет.
это только у меня так?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РобертНСК сказал(а):
не умею я правильно выражаться. магниты маховика надо исключить. либо болтик (два) с наружи и индуктивный датчик, либо оптопара, либо контакты. ачто творится в магнитном поле маховика можно только предположить.
Оптический датчик и ценен тем, что магниты на него не действуют. И масло тоже.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 466
Карма
143
Возраст
77
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РобертНСК сказал(а):
РобертНСК сказал(а):
что бы выставить 20мм от верхнего края камеры (сделал штуцер с трубочкой) у меня поплавку надо поднятся ВСЕГО на 1мм, свободного хода нет.
это только у меня так?
Если у тебя обычная стандартная крышка поплавковой камеры, то регулировать можно в любую сторону от номинала 20мм +- 5мм. А если штырек поплавка одновременно является и иглой (запорным клапаном с конусом в верхней части), тогда только изменением длины штырька-клапана.
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
454
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
реф-мех,три карба, три крышки (две я расверлил уже), два медных поплавка, один пластмассовый.
я что то не могу образно представить как победить.
попробуй представить что я не так делаю.бензин из камеры слил, поплавок на дне,качаю грушей,штырь поплавка видно в срезанную пипку поплавковой камеры, поплавок поднимается на 0.5 , 1мм и закрывает иглу, все уровень в норме, 20мм от верхнего среза. гни не гни, меняй иголки, но уровень бенза соответствует поднятию поплавка от пола на 1мм.
у пластмасового поплавка на днише пипка, я ее сточил на 2мм и только так отрегулировал с иглой которая с резинкой.
если бы надо было выставить уровень ну например 15мм проблем бы не возникло.
как то так. переспроси меня если сумбурно написал.
сейчас поставил крышку с расверленым седлом и игла с резиночкой, уровень 20мм, в одном из карбов жиклер ХХ стоял сверло 1.4 помоему со свистом пройдет (я думаю это жиклер подсоса о котором здесь писали) поставил его на ХХ. сегодня на воду наверное не пойду, ветер.
 
Вверх Снизу