yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
С этим проблема, можно садовый шланжик, на сезон хватит.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
6мм диаметр на карбе. какой такой садовый. с капельницы тонкий. ничего другого в башку не приходит.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну не знаю, как правильно, в лошане в Новосибирске есть толстые прозрачные (садовые), а есть такие же тоненькие, как раз там и 6-8-10-и далее. Были пару лет назад. Или в автозапчастях иногда бывают прозрачные, они говорят, что они БМСтойкие, но хватает на сезон. Тут появились в автозапчастях т.н. пищевые, божатся, что БМС, их не пробовал. И ещё посоветовали искать у самогонщиков, или у медиков кислородные.
 

митька

пассажир
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
2
Карма
2
С этим проблема, можно садовый шланжик, на сезон хватит.
если ставить небензостойкие,абы какие,есть опасность в один прекрасный момент сгореть нахрен!а оно вам надо?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Кто сгорит, тот не утонет :)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
старт 5000 оборотав, минута две и 4500, а то и 4300. пиздец. ...
, не знаю что делать.
Как версия. Прорыв газов через кольца.
От нагрева цилиндр частично меняет геометрию в районе выхлопных окон, на перегретом там все хуже обстоит.
Оборотов 300 можно списать на расверленый сапог, и другие мелочи, а вот 700 это уже беда другого характера.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 480
Карма
510
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
. На ХХ УОЗ в минусе 4,5 град., т.е. после ВМТ, а на мах открытом дросселе, в плюсе почти 10 град.
Кто то когда то выкладывал уоз Сузуки, да там на холостых минус, но вот за всю историю вихря не какого не получились хх обороты при минусовом угле. Макс и мин. Уоз больше зависит от конструкции двигателя( камера сгорания, вид продувки, раб ход поршня, распр. фронта пламени..)
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
689
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
.. и предполагаю, что очень зависит от соотношения бенз/масло. Сузуки 1/50, как никак. При большем соотношении бенз/масло пробить искре смесь легче, но зато горение смеси менее интенсивное. Но и масла сейчас другие - более легкие, что ли, в плане горения.
Не зависит практически никак. Была у меня Суза-15 2т. Тоже в инструкции 1:50 написано. Один раз не было нормального 2т масла, залил вынужденно дешевую 4т минералку 1:20. Мотор прекрасно заводился и тянул, даже чуть мягче работал. Дымил только слегка больше обычного.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Зависит от пропорции смеси бензин+масло с воздухом, т. е. бедная, нормальная, богатая топливная смесь :)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
А что Сузуки. Рабочий ход ~100 град, сжатие 104 град. до ВМТ. Вихрь 30 - раб. ход 180-77=103 град., сжатие ~ 360-154-103=103 до ВМТ. ;) Ну все с Вихря скопировали!!!
Нет, там другие правила.
Для наглядности попробуй выставить + 4.5 и завести. Думаю будет не легко.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
При нагреве поршневых колец возможна потеря их упругости и как следствие прорыв газов через кольца с ещё более высоким их нагревом, отчего компрессия ещё меньше и т. д. по прогрессии. Прорыв газов и перегрев колец может происходить от неполного прилегания колец к цилиндру. Или низкое качество материала из которого они изготовлены.
в 2016 писал.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
Оборотов 300 можно списать на расверленый сапог, и другие мелочи
в дырку болт ввинчивал, писюн выведен (вода) затыкал. правда по раздельности.
что в баке не открыт воздушный клапан
открыт, грушей качал. вот сейчас ищу прозрачный шланчик, поставить от бензонасоса до карба., а вдруг (бредовая идея) в бензозаборнике бака дырдочка и пока из шланга бенз, он прет, эмульсия с водухом пошла, уровень как бы в норме,(с пузырьками) а бенза мала. вот такую херню сморозил.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
эмульсия с водухом пошла, уровень как бы в норме,(с пузырьками) а бенза мала.
Когда эмульсия он вобше толком не работает, вплоть до дёрганья на ходу.
Если нет прозрачного шланга найди стеклянную, пластмассовую трубку, да хоть от авто ручки корпус, от пипетки трубку или ещё от чего. Разреж шланг и вставь туда. После проверки вернеш кусок обычного целого, если конструкция хилая получится.
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
689
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25

Слава_72

старшина 2ст.
Регистрация
26.11.2018
Сообщения
77
Карма
58
Возраст
44
Город
г. Тюмень
Имя
Вячеслав
Лодка
Ока-4, аква330, кс-100 переделан.
Мотор
Вихрь25, вихрь20, ветерок8
У меня пневмошланги армированые прозрачные стоят с мая, ни разу не отсоединял, т.е. всегда с бензином, ни каких изменений, даже не пожелтели. Вроде как пневмо тоже БМС должны быть. Дороговатые только.
 
Последнее редактирование:

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
ВСЕМ ПРИВЕТ. беру другой мотор (голова и сапог). попробую дать ума ему. надо делать ревизию. была тема по расположению, замене подшипников коленвала в картере (где сальник ставить, что греть когда устанавливаешь). помогите найти.
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
689
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
ВСЕМ ПРИВЕТ. беру другой мотор (голова и сапог). попробую дать ума ему. надо делать ревизию. была тема по расположению, замене подшипников коленвала в картере (где сальник ставить, что греть когда устанавливаешь). помогите найти.
Порядок при заводской сборке: сверху подшипник 205 с односторонним уплотнением (уплотнением вверх), под ним обойма с сальником пружинкой вниз, ниже 205-й подшипник открытый. На нижней цапфе 305, под ним два сальника пружинками вниз. Есть вариант сборки, когда сверху обойма с сальником, под ним два открытых 205-х. Такой вариант кто хвалит, кто ругает. Сам не пробовал.
По нагреву: кладем крышку картера подшипником вниз и греем строительным феном или в духовке. Подшипник выпадет сам при нагреве. Можно слегка стукнуть крышкой плашмя по деревяшке, если не выходит. Ставить тоже в разогретый картер. Вот еще неплохая ссылка https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=558437&t=558437
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
кладем крышку картера подшипником вниз
для особо умных уточни. каким подшипником вниз? (внутренностями вниз? как на моторе стоит?) и сборка из нутри производится?
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
689
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
для особо умных уточни. каким подшипником вниз? (внутренностями вниз? как на моторе стоит?) и сборка из нутри производится?
Нижнюю крышку (уже нагретую) переворачиваем и бьем плашмя об деревяшку, чтобы подшипник упал вниз. Верхнюю, тоже нагретую, бьем так, как она стоит на моторе, чтобы подшипники тоже упали вниз. Можно и не бить, а чуть подольше погреть, сами должны выпасть. Сборка изнутри.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
635
Карма
24
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
а собирать? крышку греть, как сальник вставлять? (не разбирал картер ни разу)
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
689
Карма
315
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
а собирать? крышку греть, как сальник вставлять? (не разбирал картер ни разу)
Крышку нагрел, кинул туда подшипник, обойму уже с сальником и еще один подшипник. Подшипники надо опускать без перекоса, тогда входят легко. Иногда туго идет обойма с сальником. Можно взять слегка обточенный снаружи старый подшипник (чтобы не застрял) или подходящую большую головку, чтобы нажать на подшипники.
В идеале нужна оправка (пруток диаметром чуть меньше 15 мм с буртиком для упора в подшипник). На нее надеваем оба подшипника и обойму с сальником, и все вместе загоняем в картер. Но обычно обходятся без нее.
Еще важный момент: не слишком сильно забивать подшипники в верхнюю крышку. Верхний упирается в тонкий край, сломать– раз плюнуть.
 
Вверх Снизу