yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 940
Карма
153
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
С этим проблема, можно садовый шланжик, на сезон хватит.
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
438
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
6мм диаметр на карбе. какой такой садовый. с капельницы тонкий. ничего другого в башку не приходит.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 940
Карма
153
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Ну не знаю, как правильно, в лошане в Новосибирске есть толстые прозрачные (садовые), а есть такие же тоненькие, как раз там и 6-8-10-и далее. Были пару лет назад. Или в автозапчастях иногда бывают прозрачные, они говорят, что они БМСтойкие, но хватает на сезон. Тут появились в автозапчастях т.н. пищевые, божатся, что БМС, их не пробовал. И ещё посоветовали искать у самогонщиков, или у медиков кислородные.
 

митька

пассажир
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
2
Карма
2
С этим проблема, можно садовый шланжик, на сезон хватит.
если ставить небензостойкие,абы какие,есть опасность в один прекрасный момент сгореть нахрен!а оно вам надо?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 940
Карма
153
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Кто сгорит, тот не утонет :)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
старт 5000 оборотав, минута две и 4500, а то и 4300. пиздец. ...
, не знаю что делать.
Как версия. Прорыв газов через кольца.
От нагрева цилиндр частично меняет геометрию в районе выхлопных окон, на перегретом там все хуже обстоит.
Оборотов 300 можно списать на расверленый сапог, и другие мелочи, а вот 700 это уже беда другого характера.
 

АндрейК

ст. матрос
Регистрация
05.08.2019
Сообщения
47
Карма
8
Город
Висагинас
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-20
Воспользовавшись методом мозговово штурма, предположу, что в баке не открыт воздушный клапан. Второе, угол опережения, при прогреве мотора, должен сдвигаться в минус, так, как скорость сгорания смеси увеличивается.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 247
Карма
300
Возраст
54
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

АндрейК

ст. матрос
Регистрация
05.08.2019
Сообщения
47
Карма
8
Город
Висагинас
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-20
На вых. снял осциллограмму Сузуки 30 2Т. Тоже мех. смещение УОЗ. Выкладываю. В осциллограмме все показатели надо делить на два, так, как цикл не 720, а 360 град. На ХХ УОЗ в минусе 4,5 град., т.е. после ВМТ, а на мах открытом дросселе, в плюсе почти 10 град.
 

Вложения

Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 940
Карма
153
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
. На ХХ УОЗ в минусе 4,5 град., т.е. после ВМТ, а на мах открытом дросселе, в плюсе почти 10 град.
Кто то когда то выкладывал уоз Сузуки, да там на холостых минус, но вот за всю историю вихря не какого не получились хх обороты при минусовом угле. Макс и мин. Уоз больше зависит от конструкции двигателя( камера сгорания, вид продувки, раб ход поршня, распр. фронта пламени..)
 

АндрейК

ст. матрос
Регистрация
05.08.2019
Сообщения
47
Карма
8
Город
Висагинас
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-20
Кто то когда то выкладывал уоз Сузуки, да там на холостых минус, но вот за всю историю вихря не какого не получились хх обороты при минусовом угле. Макс и мин. Уоз больше зависит от конструкции двигателя( камера сгорания, вид продувки, раб ход поршня, распр. фронта пламени..)
.. и предполагаю, что очень зависит от соотношения бенз/масло. Сузуки 1/50, как никак. При большем соотношении бенз/масло пробить искре смесь легче, но зато горение смеси менее интенсивное. Но и масла сейчас другие - более легкие, что ли, в плане горения.
 

АндрейК

ст. матрос
Регистрация
05.08.2019
Сообщения
47
Карма
8
Город
Висагинас
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2
Мотор
Вихрь-20
А что Сузуки. Рабочий ход ~100 град, сжатие 104 град. до ВМТ. Вихрь 30 - раб. ход 180-77=103 град., сжатие ~ 360-154-103=103 до ВМТ. ;) Ну все с Вихря скопировали!!!
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
271
Карма
98
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
.. и предполагаю, что очень зависит от соотношения бенз/масло. Сузуки 1/50, как никак. При большем соотношении бенз/масло пробить искре смесь легче, но зато горение смеси менее интенсивное. Но и масла сейчас другие - более легкие, что ли, в плане горения.
Не зависит практически никак. Была у меня Суза-15 2т. Тоже в инструкции 1:50 написано. Один раз не было нормального 2т масла, залил вынужденно дешевую 4т минералку 1:20. Мотор прекрасно заводился и тянул, даже чуть мягче работал. Дымил только слегка больше обычного.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 776
Карма
233
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Зависит от пропорции смеси бензин+масло с воздухом, т. е. бедная, нормальная, богатая топливная смесь :)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
А что Сузуки. Рабочий ход ~100 град, сжатие 104 град. до ВМТ. Вихрь 30 - раб. ход 180-77=103 град., сжатие ~ 360-154-103=103 до ВМТ. ;) Ну все с Вихря скопировали!!!
Нет, там другие правила.
Для наглядности попробуй выставить + 4.5 и завести. Думаю будет не легко.
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
438
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
При нагреве поршневых колец возможна потеря их упругости и как следствие прорыв газов через кольца с ещё более высоким их нагревом, отчего компрессия ещё меньше и т. д. по прогрессии. Прорыв газов и перегрев колец может происходить от неполного прилегания колец к цилиндру. Или низкое качество материала из которого они изготовлены.
в 2016 писал.
 

РобертНСК

капитан-лейтенант
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
438
Карма
8
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
Оборотов 300 можно списать на расверленый сапог, и другие мелочи
в дырку болт ввинчивал, писюн выведен (вода) затыкал. правда по раздельности.
что в баке не открыт воздушный клапан
открыт, грушей качал. вот сейчас ищу прозрачный шланчик, поставить от бензонасоса до карба., а вдруг (бредовая идея) в бензозаборнике бака дырдочка и пока из шланга бенз, он прет, эмульсия с водухом пошла, уровень как бы в норме,(с пузырьками) а бенза мала. вот такую херню сморозил.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
эмульсия с водухом пошла, уровень как бы в норме,(с пузырьками) а бенза мала.
Когда эмульсия он вобше толком не работает, вплоть до дёрганья на ходу.
Если нет прозрачного шланга найди стеклянную, пластмассовую трубку, да хоть от авто ручки корпус, от пипетки трубку или ещё от чего. Разреж шланг и вставь туда. После проверки вернеш кусок обычного целого, если конструкция хилая получится.
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
271
Карма
98
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25

Слава_72

ст. матрос
Регистрация
26.11.2018
Сообщения
49
Карма
38
Возраст
39
Город
г. Тюмень
Имя
Вячеслав
Лодка
Ока-4, аква330, кс-100 переделан.
Мотор
Вихрь25, вихрь20, ветерок8
У меня пневмошланги армированые прозрачные стоят с мая, ни разу не отсоединял, т.е. всегда с бензином, ни каких изменений, даже не пожелтели. Вроде как пневмо тоже БМС должны быть. Дороговатые только.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу