yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 723
- Карма
- 564
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
С этим проблема, можно садовый шланжик, на сезон хватит.
если ставить небензостойкие,абы какие,есть опасность в один прекрасный момент сгореть нахрен!а оно вам надо?С этим проблема, можно садовый шланжик, на сезон хватит.
Как версия. Прорыв газов через кольца.старт 5000 оборотав, минута две и 4500, а то и 4300. пиздец. ...
, не знаю что делать.
Оптимистично, пессимистично - это всё субъективно. А вот что логично - тут не поспоришьОчень оптимистично.Ну как всегда.
Кто то когда то выкладывал уоз Сузуки, да там на холостых минус, но вот за всю историю вихря не какого не получились хх обороты при минусовом угле. Макс и мин. Уоз больше зависит от конструкции двигателя( камера сгорания, вид продувки, раб ход поршня, распр. фронта пламени..). На ХХ УОЗ в минусе 4,5 град., т.е. после ВМТ, а на мах открытом дросселе, в плюсе почти 10 град.
Не зависит практически никак. Была у меня Суза-15 2т. Тоже в инструкции 1:50 написано. Один раз не было нормального 2т масла, залил вынужденно дешевую 4т минералку 1:20. Мотор прекрасно заводился и тянул, даже чуть мягче работал. Дымил только слегка больше обычного... и предполагаю, что очень зависит от соотношения бенз/масло. Сузуки 1/50, как никак. При большем соотношении бенз/масло пробить искре смесь легче, но зато горение смеси менее интенсивное. Но и масла сейчас другие - более легкие, что ли, в плане горения.
Нет, там другие правила.А что Сузуки. Рабочий ход ~100 град, сжатие 104 град. до ВМТ. Вихрь 30 - раб. ход 180-77=103 град., сжатие ~ 360-154-103=103 до ВМТ. Ну все с Вихря скопировали!!!
в 2016 писал.При нагреве поршневых колец возможна потеря их упругости и как следствие прорыв газов через кольца с ещё более высоким их нагревом, отчего компрессия ещё меньше и т. д. по прогрессии. Прорыв газов и перегрев колец может происходить от неполного прилегания колец к цилиндру. Или низкое качество материала из которого они изготовлены.
в дырку болт ввинчивал, писюн выведен (вода) затыкал. правда по раздельности.Оборотов 300 можно списать на расверленый сапог, и другие мелочи
открыт, грушей качал. вот сейчас ищу прозрачный шланчик, поставить от бензонасоса до карба., а вдруг (бредовая идея) в бензозаборнике бака дырдочка и пока из шланга бенз, он прет, эмульсия с водухом пошла, уровень как бы в норме,(с пузырьками) а бенза мала. вот такую херню сморозил.что в баке не открыт воздушный клапан
Когда эмульсия он вобше толком не работает, вплоть до дёрганья на ходу.эмульсия с водухом пошла, уровень как бы в норме,(с пузырьками) а бенза мала.
На моем Вихре стоит прозрачный шланг от заднено омывателя с древнего Лексуса. На любой авторазборке такие чуть ли не под ногами валяются.ищу прозрачный шланчик
Порядок при заводской сборке: сверху подшипник 205 с односторонним уплотнением (уплотнением вверх), под ним обойма с сальником пружинкой вниз, ниже 205-й подшипник открытый. На нижней цапфе 305, под ним два сальника пружинками вниз. Есть вариант сборки, когда сверху обойма с сальником, под ним два открытых 205-х. Такой вариант кто хвалит, кто ругает. Сам не пробовал.ВСЕМ ПРИВЕТ. беру другой мотор (голова и сапог). попробую дать ума ему. надо делать ревизию. была тема по расположению, замене подшипников коленвала в картере (где сальник ставить, что греть когда устанавливаешь). помогите найти.
для особо умных уточни. каким подшипником вниз? (внутренностями вниз? как на моторе стоит?) и сборка из нутри производится?кладем крышку картера подшипником вниз
Нижнюю крышку (уже нагретую) переворачиваем и бьем плашмя об деревяшку, чтобы подшипник упал вниз. Верхнюю, тоже нагретую, бьем так, как она стоит на моторе, чтобы подшипники тоже упали вниз. Можно и не бить, а чуть подольше погреть, сами должны выпасть. Сборка изнутри.для особо умных уточни. каким подшипником вниз? (внутренностями вниз? как на моторе стоит?) и сборка из нутри производится?
А его все равно менять. Так явно не горит.сальник не сгорит?
Крышку нагрел, кинул туда подшипник, обойму уже с сальником и еще один подшипник. Подшипники надо опускать без перекоса, тогда входят легко. Иногда туго идет обойма с сальником. Можно взять слегка обточенный снаружи старый подшипник (чтобы не застрял) или подходящую большую головку, чтобы нажать на подшипники.а собирать? крышку греть, как сальник вставлять? (не разбирал картер ни разу)