Александр Бузин

капитан 3-го ранга
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
935
Карма
35
Возраст
40
Город
РТ Зеленодольск
Имя
Саня
Лодка
"Казанка-М"
Мотор
Ветерок-8э, Tohatsu M18
РобертНСК сказал(а):
да, нет ролик работает. как бы склеивается шнур на шпуле. купил новый шнур, наверное опять гавно, пока перематывал, как на видео, все руки в краске.
попробуем.
можно как вариант силиконовый спрей купить,он стоит 50-60 руб. им леску брызгаешь и она мягче становиться и бороды нет, если краска на руках остается значит не качественный шнур, попробуй взять америкоский, он подешевле японца зато в качестве не уступает, а еще бывают катухи которые изначально не ровно мотают на себя шнур из-за этого провалы бывают,у меня у друга такая байда была, выбрали ему спин :drill2: а у него борода на нём часто получалась, думали плётенка виной, поменял на другую тот же результат, пока другой катухен не поставил ситуация не изменилась :pardon:
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
ладно, покидаю с этим, потом буду советоваться по шнурам.
спасибо!
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
вобщем то победа. месяца два даже колпак не открывал. некоторые вопросы для следующего сезона.
на ХОЛОДНУЮ, пока выхожу из залива, идеально, наверное оборотов 600-700 держит НА ХОДУ. прогреется, хуже. подрачивать приходится ручкой газа. мнения?
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
"нашел" мотор, решил перебрать. в верхней крышке картера (что под маховиком) сальник стоит снаружи (сверху), а подшипники под ним. на сколько это черевато, или не переделывать (сальник между подшипниками)?
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
почитал, сколько людей, столько мнений.
чтобы поставить подшипник сверху, надо было как то дорабатывать крышку?. назад уже не вернуть?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
РобертНСК сказал(а):
почитал, сколько людей, столько мнений.
чтобы поставить подшипник сверху, надо было как то дорабатывать крышку?. назад уже не вернуть?
Что-то долго ты воюешь сл своим Вихрем. Уже пора бы и победить! :) :lodka:
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
один уже почти победил, пока ходит, не хочу ставить на нем эксперименты.
РобертНСК сказал(а):
"нашел" мотор, решил перебрать
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
1. нужен "номер , размер " сальников редуктора, под помпой стоят 2 шт.
2. подшипник добыл закрытый, мне его "открыть"?
3. как поставить ловчее. стояло, сальник подшипник сальник. только сегодня заметил пробочку для смазки подшипника.
4. нужна ссылка, как отрегулировать тягу переключения редуктора (длинная из редуктора торчит) и шаболду куда шарик фиксации нейтрали запресован.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
РобертНСК сказал(а):
1. нужен "номер , размер "....
Смотри самую верхнию тему на форуме "ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЛМ "ВИХРЬ". Скачивай и читай...
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Под помпой 15х35х7,подшипник вниз,две манжеты сверху,всё набей литолом!
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
MEXAHiK сказал(а):
Под помпой 15х35х7,подшипник вниз,две манжеты сверху,всё набей литолом!
РобертНСК сказал(а):
только сегодня заметил пробочку для смазки подшипника.
про это не знал, так и забыть.?
РобертНСК сказал(а):
2. подшипник добыл закрытый, мне его "открыть"?
РобертНСК сказал(а):
4. нужна ссылка, как отрегулировать тягу переключения редуктора (длинная из редуктора торчит) и шаболду куда шарик фиксации нейтрали запресован.
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Я одну шайбу с под-ка снимаю ,вторая ставится вниз к редуктору и задерживает литол чтобы не убёг в редуктор,как бы заменяя манжету которую переставляю выше под-ка усиливая защиту от воды.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
MEXAHiK. т.е. сверху вниз. сальник, сальник , подшипник.?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
MEXAHiK сказал(а):
Я одну шайбу с под-ка снимаю ,вторая ставится вниз к редуктору и задерживает литол чтобы не убёг в редуктор,как бы заменяя манжету которую переставляю выше под-ка усиливая защиту от воды.
=====
Получается, она задерживает смазку подшипника трансмиссионкой из редуктора.
Я ставлю открытый подшипник в самый низ, а над ним максимально возможное кол-во сальников пружинками вверх.
Чаще три, однажды почему то третья манжета не влезла.
А обычно влазят три, верхняя торчит наполовину и придавливается зеркалом помпы.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
я понимаю, каждый как хочет. прояснить чисто для себя. (первый раз я туда залез)
если подшипник будет в самом низу, то через отверстие в сапоге он уже смазываться не будет? (в жизни не разу не смазывал и только разобрав увидел для чего эта пробка в сапоге).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
с494 сказал(а):
MEXAHiK сказал(а):
Я одну шайбу с под-ка снимаю ,вторая ставится вниз к редуктору и задерживает литол чтобы не убёг в редуктор,как бы заменяя манжету которую переставляю выше под-ка усиливая защиту от воды.
=====
Получается, она задерживает смазку подшипника трансмиссионкой из редуктора.
Я ставлю открытый подшипник в самый низ, а над ним максимально возможное кол-во сальников пружинками вверх.
Чаще три, однажды почему то третья манжета не влезла.
А обычно влазят три, верхняя торчит наполовину и придавливается зеркалом помпы.
Нигрол не попадает на этот подшипник, разве что его пары или когда перевернешь мотор. Сальников вполне достаточно два. Я ставил два подшипника, все-таки нагрузка большая: и лучше дольше сохранить долговечность работы помпы. topic2804.html
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
РобертНСК сказал(а):
я понимаю, каждый как хочет. прояснить чисто для себя. (первый раз я туда залез)
если подшипник будет в самом низу, то через отверстие в сапоге он уже смазываться не будет? (в жизни не разу не смазывал и только разобрав увидел для чего эта пробка в сапоге).
Все вышеперечисленные доработки сделаны мастерами, у которых редуктор сделан герметичным и в него не попадает вода....Для всех остальных (кандидатов в мастера), лучше не мудрствовать, а ставить подшипник и сальники по заводской схеме. Так как завод не гарантирует герметичности редуктора, поэтому инструкцией и прописано периодически добавлять смазку (ЛИТОЛ, ЦИАТИМ) 5-10 г в подшипник 202 (так как старая смазка постепенно вымывается водой).
 

Вложения

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
Пытался поставить три сальника,но получается на один мм. выше и каркасные манжеты зеркалом помпы не придавишь,поэтому сделал из резины конусную шайбу и придавил зеркалом,защитив тем самым от воды которую качает помпа,правда пришлось верхнею манжету поставить воротником вниз,но разобрав через 4 года эксплуатации результатом остался доволен,сейчас собираю по такой же схеме.Подшипника считаю достаточно одного, шарики хорошо нагрузку держат!
 

MEXAHiK

матрос
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
18
Карма
0
Город
Липецк
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 30
shalagin, нету у меня отверстия для добавки литола,а лишнию дырку делать не желательно!!!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
реф-мех сказал(а):
с494 сказал(а):
MEXAHiK сказал(а):
Я одну шайбу с под-ка снимаю ,вторая ставится вниз к редуктору и задерживает литол чтобы не убёг в редуктор,как бы заменяя манжету которую переставляю выше под-ка усиливая защиту от воды.
=====
Получается, она задерживает смазку подшипника трансмиссионкой из редуктора.
Я ставлю открытый подшипник в самый низ, а над ним максимально возможное кол-во сальников пружинками вверх.
Чаще три, однажды почему то третья манжета не влезла.
А обычно влазят три, верхняя торчит наполовину и придавливается зеркалом помпы.
Нигрол не попадает на этот подшипник, разве что его пары или когда перевернешь мотор. Сальников вполне достаточно два. Я ставил два подшипника, все-таки нагрузка большая: и лучше дольше сохранить долговечность работы помпы. topic2804.html
=======
Конкретно да, не попадает.
Масляной пыли вполне достаточно для смазки. Практически такой же пылью смазываются в картере подшипники, ну разве что пылью моторного масла.
Сальник и один держит. Только изнашивается быстро. Откручиваешь пробочку на редукторе для смазки подшипника - а там капелька воды. Снимаешь редуктор, меняешь сальник. Подшипник тоже заодно, раз полез, но смотришь, а старомы работать и работать. А когда два или три сальника, дольше капельки воды нет.
Третья манжета краем плотно прижимается к зеркалу, лишняя защита от воды и особенно песка, который попадает на кромку.
Насчёт двух подшипников - у 202го подшипника динамическая нагрузка 7800N (3500 в статике),
http://www.podshypnik.info/index.php?be ... aring_info
в общем, когда вертится он гарантированно выдерживает больше 780 кг/с . Думаешь, там больше тонны нагрузка и надо ставить два подшипника? Я сомневаюсь...
Думать "всё таки нагрузка большая" нельзя. Сейчас даже не надо по справочникам лазить, достаточно два раза ткнуть мышкой, и становится понятно, достаточно ли для узла одного подшипника, или узел надо усиливать.
Ну а насчёт кол-ва манжет, надеюсь знаешь, что кромка манжеты хорошо работает при достаточной смазке.
Устанавливая три манжеты, нижняя манжета смазывается масляной пылью снизу и литолом сверху, средняя литолом, верхняя водой.
Ес-но износившись верхняя начинает пропускать воду, затем средняя.
Но песок почти не попадает, верхняя ходит дольше, затем начинает держать средняя.
До нижней дело не доходит, уже износится манжета гребного вала, делая ревизию всему редуктору меняешь все подшипники и сальники "по кругу".
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
MEXAHiK сказал(а):
Пытался поставить три сальника,но получается на один мм. выше и каркасные манжеты зеркалом помпы не придавишь,поэтому сделал из резины конусную шайбу и придавил зеркалом,защитив тем самым от воды которую качает помпа,правда пришлось верхнею манжету поставить воротником вниз,но разобрав через 4 года эксплуатации результатом остался доволен,сейчас собираю по такой же схеме.Подшипника считаю достаточно одного, шарики хорошо нагрузку держат!
=====

+++++++++++++++++
Тоже ставил шайбу из резины. Забыл. Давно было.
Но чаще умещал три манжеты.
 

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
РобертНСК сказал(а):
нужна ссылка, как отрегулировать тягу переключения редуктора (длинная из редуктора торчит) и шаболду куда шарик фиксации нейтрали запресован.
сальник- подшипник, разобрались.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 716
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Сальник(-и) можно подрезать слегка, резину на торце по высоте, до стального корсета, если не лезут. Миллиметр обычно удаётся на каждом выиграть.
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
РобертНСК сказал(а):
1. нужен "номер , размер " сальников редуктора, под помпой стоят 2 шт.
2. подшипник добыл закрытый, мне его "открыть"?
3. как поставить ловчее. стояло, сальник подшипник сальник. только сегодня заметил пробочку для смазки подшипника.
4. нужна ссылка, как отрегулировать тягу переключения редуктора (длинная из редуктора торчит) и шаболду куда шарик фиксации нейтрали запресован.
 

Вложения

РобертНСК

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
670
Карма
26
Город
НСО Завьялово
Имя
Роберт
Лодка
обь
Мотор
вихрь30
1. сколько нигрола лить в редуктор?
2. под зеркало помпы литола наложил как себе, продолговатую дырдочку залепило, наверное надо выковырять ?
 
Вверх Снизу