назрел план развязать ГТЖ и жиклер ХХ в КЛМ-100. план придумался такой:
удлиняем трубку жиклера ХХ чтобы она,когда жиклер закручен, выходила за пределы топливного колодца.
вместо пробки закручиваем два отрезка винта М5 с отверстием для прохода трубки и пробкой из МБС резины между ними. подойдет кусок от баллончика дезодоранта. кусочки М5 можно взять из старого жиклера. ИМХО постоянный ГТЖ на этом карбюраторе не хорошо. даже при использовании разного бензина приходится немного крутить ГТЖ для подбора смеси. а что тогда говорить о постоянном жиклере?
диаметры калиброванных отверстий:
главного жиклера - 1,8мм,
топливного жиклера холостого хода - 0,8мм.
вес поплавка 7,5г,
расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до полости разъема карбюратора при давлении 0,3Атм - 1-2мм.
диаметр двух отверстий в эмульсионной трубке 0,9мм.
диаметры отверстий системы холостого хода в смесительную камеру 1,5мм.