Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Sergei19 написал(а):
Losysh написал(а):
Sergei19 написал(а):
Переделал клм100 как рекомендовал макс43.Теперь нет ни каких танцев с бубном вокруг крутилки ГТЖ. Но теперь создался вопрос как нажимать на тягу воздушной заслонки , или как еще некоторые называют заслонки подсоса , так как в отверстие колпак от мки залазить пальцем не удобно.Никто не переделывал привод этой заслонки ?Может есть какие нибудь варианты ?
Выше на видео видно манетку,думаю самый лучший вариант,,а где вы сверла такие мелкие покупали?У Макса отверстия там ооочень махонькие))
У нас в магазине хозяйственных товаров сверла практически любые. А проще найти на Али экспрессе. 0,65 сверло еще не тонкое .Приходилось и 0.3 сверлить..Спасибо за подсказку про манетку. Вот ее то придется поискать .У нас их не найти , но что нибудь придумаю..
Может вот таким тросом попробовать,если подогнать по месту
 

Вложения

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Возраст
47
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
От велосипеда переключалку скоростей можно использовать.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
370
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Losysh написал(а):
Sergei19 написал(а):
Losysh написал(а):
Sergei19 написал(а):
Переделал клм100 как рекомендовал макс43.Теперь нет ни каких танцев с бубном вокруг крутилки ГТЖ. Но теперь создался вопрос как нажимать на тягу воздушной заслонки , или как еще некоторые называют заслонки подсоса , так как в отверстие колпак от мки залазить пальцем не удобно.Никто не переделывал привод этой заслонки ?Может есть какие нибудь варианты ?
Выше на видео видно манетку,думаю самый лучший вариант,,а где вы сверла такие мелкие покупали?У Макса отверстия там ооочень махонькие))
У нас в магазине хозяйственных товаров сверла практически любые. А проще найти на Али экспрессе. 0,65 сверло еще не тонкое .Приходилось и 0.3 сверлить..Спасибо за подсказку про манетку. Вот ее то придется поискать .У нас их не найти , но что нибудь придумаю..
Может вот таким тросом попробовать,если подогнать по месту
Тоже хороший вариант.Но сегодня поехал на рынок и там нашел еще совдеповскую монетку обогатителя топлива на ижевских карбюраторах. Монетку поставил сделал привод к заслонки.Сейчас осталось только по месту укоротить тросик от декомпрессора ижевского , который сегодня тоже приобрел , и в принципе все. Всем спасибо откликнувшимся..Великое дело интернет , да еще и с людьми которые могут и делают многое своими руками.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
назрел план развязать ГТЖ и жиклер ХХ в КЛМ-100. план придумался такой:
удлиняем трубку жиклера ХХ чтобы она,когда жиклер закручен, выходила за пределы топливного колодца.
вместо пробки закручиваем два отрезка винта М5 с отверстием для прохода трубки и пробкой из МБС резины между ними. подойдет кусок от баллончика дезодоранта. кусочки М5 можно взять из старого жиклера. ИМХО постоянный ГТЖ на этом карбюраторе не хорошо. даже при использовании разного бензина приходится немного крутить ГТЖ для подбора смеси. а что тогда говорить о постоянном жиклере?
диаметры калиброванных отверстий:
главного жиклера - 1,8мм,
топливного жиклера холостого хода - 0,8мм.
вес поплавка 7,5г,
расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до полости разъема карбюратора при давлении 0,3Атм - 1-2мм.
диаметр двух отверстий в эмульсионной трубке 0,9мм.
диаметры отверстий системы холостого хода в смесительную камеру 1,5мм.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Возраст
47
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
bosya написал(а):
назрел план развязать ГТЖ и жиклер ХХ в КЛМ-100. план придумался такой:
Александр,это ты откуда то копирнул или у тебя такой план созрел ??? :) Вроде же давно все придумано.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
придумано развязать системы - да, давно. простой реализации не было нормальной.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Возраст
47
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
Ну видимо у меня не нормально реализовано ))) Но сезон отходил без нареканий ))) а сильного уплотнения трубки в бывшей заглушке и не нужно,у меня стоит жиклер расверлен под диаметр нарощенной трубки и ранее уплотнялось колечком от карбюратора теперь убрано,сильной разницы я не заметил.
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
masyak написал(а):
Ну видимо у меня не нормально реализовано ))) Но сезон отходил без нареканий ))) а сильного уплотнения трубки в бывшей заглушке и не нужно,у меня стоит жиклер расверлен под диаметр нарощенной трубки и ранее уплотнялось колечком от карбюратора теперь убрано,сильной разницы я не заметил.
А от чего жиклерчик если не секрет?
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Возраст
47
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Подскажите,как выудить эту пробку,,желательно что б сохранить её
 

Вложения

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
370
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Что бы сохранить пробку ? Это не возможно....Выравнивай напильником плоскость , стачивая вальцовку . Потом сделаешь крышку как Макс43. oEz_rsKhk6U&t=21s[/url] Я писал уже , что сделал и забыл что такое карбюратор. К стати вот такую же манетку wSDGu6ptg5c&t=614s[/url] , : я тоже поставил.Очень удобно :good:
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Ясненько,,ну значит так и сделаем,,я почти все сделал ,вот крышка осталась,,
Спасибо
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
почему не возможно?
в крышке просверлить отверстие Д-1,5-2мм. выудить шурупом или подходящим крючком из спицы велосипедной. потом отверстие заклепать заклепкой. пробку выгнуть полусферой и выровнять в карбюраторе промазав стык фиксатором резьбы. часто здесь бывает подсос воздуха.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
370
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
bosya написал(а):
почему не возможно?
в крышке просверлить отверстие Д-1,5-2мм. выудить шурупом или подходящим крючком из спицы велосипедной. потом отверстие заклепать заклепкой. пробку выгнуть полусферой и выровнять в карбюраторе промазав стык фиксатором резьбы. часто здесь бывает подсос воздуха.
Александр привет. А зачем такие сложности ? Мне попадались почему то клм 100 с так завальцованой глушкой , что ни шурупом , ни спицей ее не выдернешь , пока не раскурочишь ее всю. И герметик в сборке любого карбюратора применять не рекомендую ни кому.Так как малейший его кусочек , или капелька попавшая или частично перекрывшая канал вынесет вам весь мозг . И сами скажете что переделка карбюратора ничего не дала. Ведь если сделать крышку съемной , то в любой момент можно продуть , или прочистить все каналы карбюратора.Это касается переделанного карбюратора по Максу 43 ссылка выше. Это мое личное мнение ,но каждый в праве выбирать свой путь. Как переделывать и какие материалы использовать
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
Сделал я карбюратор,заглушку посадил обратно на поксипол,заводил в бочке,все замечательно,холостые держит,поглядим что на воде будет,всем спасибо за советы!
 

Sergey1965

гл. кор. старшина
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
133
Благодарности
4
Адрес
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Трос подсоса от ваз классики