LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
#76
bosya написал(а):
все верно. проверь уровень и герметичность запорной иглы. при правильном уровне ничего крутить не надо при переходе от полного газа к холостым оборотам. инструкция по настройке карбюраторов к36, клм(лмз)100 здесь
Спасибо. Прочитал понял для чего наклонная трубочка в воздушном канале. Когда полировал воздушный канал, она мне мешала. Пробывал вытягнуть плоскогубцами, не получилось. Слегка приплюснул кончик, а потом выровнял его иглой. В книге дается уровень топлива 1-2 мм. В прошлом году попробывал поставить 2 мм, потому что при заводке переливал. Так мотор перестал тянуть, пришлось на воде регулировать.
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
#77
Здравствуйте. Прочитал еще раз инструкцию. Оказывается 1-2 мм это не расстояние от верхнего торца поплавковой камеры до поплавка, а уровень топлива до плоскости разъема карбюратора. Так понимаю что плоскость разъема карбюратора это и есть верхний торец поплавковой камеры (нижней части карбюратора). Поправте пожалуйста если не правильно понял. И еще вырезал прокладку стыка нижней и верхней частей карбюратора из паронита толщиной 1 мм. Можно вырезать толщиной 0,5 или 1,5 мм. При этом расстояние от уровня топлива до верха главного топливного жиклера будет сильно меняться. Возможно вместо прокладки лучше посадить на Виктор Рейнз? Когда то на воде подрегулировал уровень топлива отверткой не разбирая карбюратора, через болт закрывающий запорную иглу. Можно сделать специальную приспособу буквой Г и регулировать уровень через это отверстие. Знать бы какой оптимальный. Думаю слишком низкий уровень плохо, потому что смесь станет бедной и поджигать искрой ее придется раньше, то есть делать слишком раннее зажигание, а это наверное для мотора плохо?
С уважением.
 

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
5
Возраст
46
Адрес
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
#78
Никогда в карбюраторах герметик не применяется.Картон можно.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,207
Благодарности
71
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#79
герметик не применять!
про уровень - не дочитал. методика проверки уровня описана в книжке. ... подогнуть язычок ближе к поплавку и собрать. потом, перевернув поплавковую камеру, проверить положение поплавка несколько раз. дальний от иглы край должен немного (1мм) быть ниже чем тот, что возле иглы. вот и весь уровень. я уже об этом писал.
прокладка между половинками карбюратора родная пробковая какбы. ее нужно подобрать такой толщины, чтобы регулировочная игла ГТЖ входила в отверстие без прекоса. маркером закрасить конус и покрутить. видно будет, какй толщины нужно. я вырезал из 1,5мм паронита. картон раскисает.
 

МИЧМАН

капитан-лейтенант
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
468
Благодарности
3
Возраст
50
Адрес
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5
#80
Ребята подскажите: Хочу воткнуть карбюратор К-493 на Москву 12.5 у кого какое мнение и кто об этом карбюраторе что скажет. СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ ???????
 

novichok76

матрос
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
украина
Имя
Виталий
Лодка
Обь-М
Мотор
Москва
#81
МИЧМАН написал(а):
Ребята подскажите: Хочу воткнуть карбюратор К-493 на Москву 12.5 у кого какое мнение и кто об этом карбюраторе что скажет. СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ ???????
А к-2401 не лучше будет?
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Возраст
47
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#82
День добрый други. Кто нибудь дорабатывал КЛМ уже по Максу43 ??? Интересно ваше мнение. https://youtu.be/oEz_rsKhk6U
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#83
День добрый,,подскажите пожалуйста,для чего отверстие на крышке карбюратора с верху,,у меня от туда течет бензин,если прикрутить сильно гтж ,,карбюратор клм100
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#84
Вот из этого отверстия 1
 

Вложения

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
5
Возраст
46
Адрес
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
#85
Отверстие для сообщения с атмосферой,льётся при переполнении поплавковой камеры.
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#86
Спасибо,,то есть получается уровень не держит? Переливает?
 

antrek0t

матрос
Регистрация
21 Мар 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Лодка
Комбат-380
Мотор
Москва М
#87
Losysh написал(а):
Спасибо,,то есть получается уровень не держит? Переливает?
Именно, вчера заводил свою моську с новыми коммутаторами. В процессе настройки тоже начал бензин струей бить из этого отверстия, оказалось мусор в иголку попал. Фильтр перед карбюратором надо поставить.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
155
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
#88
antrek0t написал(а):
..... мусор в иголку попал. Фильтр перед карбюратором надо поставить.
Фильтр лучше поставить перед насосом - клапана насоса тоже не любят мусор.
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#89
Спасибо,большое,буду притирать иголку,ну и фильтр воткну.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
155
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
#90
Вот - в качестве примера для установки фильтра:
 

Вложения

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#91
Вот и славненько ,так и сделаем
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#92
А еще вопросик,крутилка гтж как то регулируется,,ну там закрутить до конца поставить на ноль,,у меня ее просто не было,сейчас нашел ,а как ставить не пойму,
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
155
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, надувашки
Мотор
Москва-10,5
#93
"Крутилка" регулируется так: закрутил без фанатизма до упора(это транспортировочное и ангарное хранение), потом отвернул на 2-3 оборота, завел двиг, прогрел пару минут и на работающем движке снова очень плавно завинчиваешь, слушая двигатель. Как только почуял, что двиг начинает захлебываться - отвернул на1/4 - 1/3 оборота - и катайся. Если на полном газу не раскручивает полных оборотов - еще чуть-чуть отверни. Я обычно это делаю на слух один раз на ходу в 3/4 газа - и потом спокойно катаюсь целый день. Над диффузором есть еще один винт - регулировка малого газа. Он помогает установить холостые обороты. Во, посмотри здесь - сканы из букваря: topic992-850.html#p112578
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#94
Спасибо!!
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Возраст
47
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#95
Мне на КЛМ 100,пока не доработал приходилось крутить так,как описывает Сергей,каждй раз ((( Т.е.на ХХ выкручиваешь нижний винт(обогащаешь),а когда набираешь ход,то закручиваешь(обедняешь). После того как развязал ХХ и ГТЖ удлинив трубку,этого больше не требуется.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
333
Благодарности
10
Возраст
47
Адрес
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
#96
Вот как раз работа мотора на холостом с обедненной смесью.
То есть нижняя ручка слишком сильно закручена.
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
370
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
#97
Переделал клм100 как рекомендовал макс43.Теперь нет ни каких танцев с бубном вокруг крутилки ГТЖ. Но теперь создался вопрос как нажимать на тягу воздушной заслонки , или как еще некоторые называют заслонки подсоса , так как в отверстие колпак от мки залазить пальцем не удобно.Никто не переделывал привод этой заслонки ?Может есть какие нибудь варианты ?
 

Losysh

гл. кор. старшина
Регистрация
19 Ноя 2015
Сообщения
136
Благодарности
1
Возраст
44
Адрес
Рязань
Имя
Сергей
Лодка
Норвик 320,Риф 320
Мотор
Прибой,Привет 22,МоскваМ
#98
Sergei19 написал(а):
Переделал клм100 как рекомендовал макс43.Теперь нет ни каких танцев с бубном вокруг крутилки ГТЖ. Но теперь создался вопрос как нажимать на тягу воздушной заслонки , или как еще некоторые называют заслонки подсоса , так как в отверстие колпак от мки залазить пальцем не удобно.Никто не переделывал привод этой заслонки ?Может есть какие нибудь варианты ?
Выше на видео видно манетку,думаю самый лучший вариант,,а где вы сверла такие мелкие покупали?У Макса отверстия там ооочень махонькие))
 

МИЧМАН

капитан-лейтенант
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
468
Благодарности
3
Возраст
50
Адрес
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5
#99
Sergei19 написал(а):
Переделал клм100 как рекомендовал макс43.Теперь нет ни каких танцев с бубном вокруг крутилки ГТЖ. Но теперь создался вопрос как нажимать на тягу воздушной заслонки , или как еще некоторые называют заслонки подсоса , так как в отверстие колпак от мки залазить пальцем не удобно.Никто не переделывал привод этой заслонки ?Может есть какие нибудь варианты ?
Монетка от ИЖ лучше дюралевую тросик и пружынка + ваши руки
 

Sergei19

капитан-лейтенант
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
370
Благодарности
23
Возраст
50
Адрес
г Медногорск, Оренб. обл.
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Mercury 40
Losysh написал(а):
Sergei19 написал(а):
Переделал клм100 как рекомендовал макс43.Теперь нет ни каких танцев с бубном вокруг крутилки ГТЖ. Но теперь создался вопрос как нажимать на тягу воздушной заслонки , или как еще некоторые называют заслонки подсоса , так как в отверстие колпак от мки залазить пальцем не удобно.Никто не переделывал привод этой заслонки ?Может есть какие нибудь варианты ?
Выше на видео видно манетку,думаю самый лучший вариант,,а где вы сверла такие мелкие покупали?У Макса отверстия там ооочень махонькие))
У нас в магазине хозяйственных товаров сверла практически любые. А проще найти на Али экспрессе. 0,65 сверло еще не тонкое .Приходилось и 0.3 сверлить..Спасибо за подсказку про манетку. Вот ее то придется поискать .У нас их не найти , но что нибудь придумаю..