я тут выкройку выкладывал.masyak сказал(а):Так и есть,на полнорм ходу если ручку до отказа повернуть,то идет звон и некоторое снижение мощности(заслонка немного закрывается).Вот и подумываю поставить ограничители и кнопку стоп. Я вот все не могу допетрить,для чего на секторе сделан угол?
--- Спасибо , Саша !! Давно так не смеялся ... Увеличение диаметра никак не ведет к добавлению мощности . Карб КЛМ -100 замечательный , простой и надежный . Если уж его не заставить работать -- ну не знаю . Удачи !bosya сказал(а):Зима длинная.. нужно наждачной запастись. ........... если пройтись наждачной.. увеличить диаметр.. добавим мощности ,а этот клм-100 - грубо просверлены все отверстия и посадки со следами от инструментов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие катушки с CDI подходят и как их подключить к штатным от МБ2.masyak сказал(а):Нет,под маховиком штатные катушки от МБ2 + катушки с CDI.bosya сказал(а):зажигание "схема 3" ?
Здравствуйте. Действительно задал вопрос не подумав. Сегодня собирая мотор определил обрыв высоковольтной обмотки в одной из катушек. В селе такой не купишь, и за советом прямо сюда. На счет карбюратора. Удлинять трубку не стал, но отполировал поверхность между резьбами жиклера ХХ и поставил жиклер правильно, дав сверху герметик. Заодно отполировал весь карбюратор (последняя полировка наждачкой 3000, зеркало). После запуска и работы отпишусь о результатах.bosya сказал(а):Тема про карбюратор.
МБ2 в Москве нет. есть контакты с МЛ10. высоковольтная обмотка снимается с штатной под маховиком и провод от контакта+конденсатора соединяется с одним из проводов бобины. второй бобины на корпус. это для искры от контактов.
CDI без переделки не поставить.