если новые то я не сожал если старые смотря в каком состоянииyanes сказал(а):Прокладки содить на герметик??
какая заслонка?yanes сказал(а):на холодную когда завидиш заслонка полностью открыта а как прогрееться и на скорости ее можно закрыть? или как то подругому эта система работает?
там их две первая и вторая (центральная)yanes сказал(а):на карбюраторе?
эта заслонка работает как подсос...закрыл один-два раза дернул потом открыл если не завелся заводишьyanes сказал(а):ну которая с переди наружняя заслонка которую рукой крутить а не румпилем.
Катушки 2112 подключаются так. Ч (чёрный или коричневый провод)- масса. З- зелёный провод к в.ц. К- красный к н.ц.yanes сказал(а):и еще с мбэ3 идут провода на катушки зажигания как их правильно подключить, катушки ведь двух контактные какой куда провод?
в верхне опоре(она же крышка) и в средней на В-8 стоит по 28 иголок а в шатунах по 25! самое главное не путать иголки я когда снимал все подписывал и в отдельные покетики складывал...подшипник снимал маленькой трубочкой по внешней обойме а когда новый запресовывал брал трубку по диаметру внутрений обоймы подшипника и запресовывал его туды...до упора по звуку будет слышно когда сядетyanes сказал(а):Разобрал двигатель кольца нормальные, поршень тока сверху нагар, снял сьемником верхнюю крышку каленвала хотел поменять сальник и подшибник, снял ее там круглая втулка начал ее снимать посыпались игольчатые подшибники. собрал и теперь незнаю все нашол или нет, сколько их должно быть? собрал 28 штук. хотел снять подшибник 204 не снимаеться как его снять?? и еще нижняя часть двигателя вся черная как будто в перемешку с маслом кажись нижни сальник пропускает т.к. там задрат был кусок резинки я еее вытащил. и так не понял как нижний сальник заменить подскажите? снизу тоже игольчатые подшибники??
я сальник пресовал когда все собралyanes сказал(а):а верхний сальник ставить после запресовки??
Нет!!! Греть в духовке град. до 120 с сальником ничего не будет! нужно померить расстояние между блинами где стоит средняя опора и толщину самой опоры и найти золотую середину))) последовательность если не изменяет память то напресовываешь оба подшипника на КВ потом собираешь крышку верхнюю одеваешь на КВ до упора в подшипник потом её нагреваешь до 80-100град. и аккуратно напресовываешь на подшипник потом весь коленвал собираешь выставляешь опору среднюю нагреваешь и вводи коленвал должен сесть под своим весом!yanes сказал(а):а паяльной лампой может нагреть можно или в кипяток кинуть и немного прокимятить и сальник целый буит
нагревать без квyanes сказал(а):и еще вопрос там пишут нагреть картер
, без кв нагревать? и сальник нижний не поплавиться?
Надо большую отвертку под ключyanes сказал(а):немогу центральный болт выкрутить