значит надо притереть место патрубка и карба (стыка их) и поставить норм. прокладку.. на полном газу надо отверткой покрутить винт топливный под ноздрей...не сильно чуть чуть и на слух будет слышно обороты будут расти или падать так вот надо выбрать оптимальный режим...yanes сказал(а):скоро дома буду видео скину. короче вместо прокладки карбюр поставили резину от камеры и стабильность хоть какаето стало но на полном газу не все выдает как бы подтупливает.
К33...yanes сказал(а):а какой карб лучше к33б или к49
Магазинов полно! Набор прокладок полный я себе покупал за 200 руб...yanes сказал(а):у вас есть магазины с запчестями? сколько стоит полный комплект прокладок? и еще с мбэ3 идут провода на катушки зажигания как их правильно подкчить, катушки ведь двух контактные какой куда провод?
Поршня от нагара чистил аккуратно щеткой по металу..если ветерок старый то на втулки в верхней головке шатуна (где палец)yanes сказал(а):решил перебрать на днях двигатель и есть вопросы. подскажите чем чистить поршня от нагара, кроме прокладок и колец на поршня еше штото там надо менять, на что обратить внимание при разборке? и еше вопрос в книги вычитал что зажигание элек. не регулируеться на метки просто маховик выставить и замерить ход поршня до в м т тобиш до свечи и должно быть 3,2-3,9 а если нет столько как увеличить??
болтаются у меня обе на желзе...у меня где + нарисован знак выс. напржения а где масса написанно 2008yanes сказал(а):и еще на нижней катушке бабина эта четная болтается на железе.