viton
старшина 1ст.
- Регистрация
- 11.02.2013
- Сообщения
- 94
- Карма
- 1
- Имя
- виталий
- Лодка
- южанка
- Мотор
- вихрь20, вихрь30
Re: Куча вопросов по Вихрь-30.
А как забеднить Х.Х. меньше жиклёр надо ставить или регулировкой? Я правильно понял, что жиклёр подсоса и малого газа разные?IGNAT сказал(а):На всех карбюраторах вихрей одинаковые жиклёры малого газа, воздушные(пропускная способность). Жиклёры подсоса решающего значения не имеют, и в разное время на разных заводах ставились разные. Главные жиклёры на всех трёх моделях вихрей различны. Вообще пропускная способность определяется проливкой и к примеру два жиклёра с одинаковым диаметром отверстия могут иметь разную производительность. У меня даже имеется специальная ёмкость, куда вкручивается жиклёр, залить можно и воду и секундомером засекается время полного опорожнения ёмкости. Таким образом можно идеально настроить двигатель. Ну а так богатая смесь чаще всего, как и говорилось выше, возникает по причине высокого уровня в поплавковой камере. А ещё большинство исключают из работы систему подсоса,(а зря) и такой мотор будет хорошо заводиться с высоким уровнем в камере, но после прогрева такая смесь будет слишком богатая и быстро "зальёт" свечи. В качестве примера расскажу немного о своей тридцатке. Жиклёр подсоса поставил с малого газа(старья много), а систему х.х. забеднил. Холодный запуск только с подсосом и не убирать подсос надо ещё секунд 30-40 при работающем двигателе,если убрать раньше, то заглохнет из за бедной смеси х.х.. После прогрева до рабочей температуры(охлаждение с термостатом и прогрев довольно быстрый) двигатель способен работать на бедной смеси холостого хода часами, без малейшего намёка на перебои в работе даже без перегазовки. Иномоторы, кстати, так и заводят. Но после простоя 5-10 мин запуск опять с подсосом.viton сказал(а):Всем привет! Похожая история. Пока ремонтирую свой вихрь 30 временно поставил В-20. Завелся со второго раза. При езде мотор неадекватно реагировал на газ, ощущение, что карб. богатит смесь. Выкрутил свечи чёрные, перед заводкой ставил свечи проверенные, чистые и сухие. Подсос клапан закрыт, все топливные жиклёры вроде в норме. Обратил внимание на воздушный жиклёр. Вроде отверстие маловато, да ещё и карбюратор замасленный. Кто что об этом думает и кто знает какие жиклёры должны стоять на В-20?