Никто тебе не скажет какой винт нужен,
во -первых вряд ли кто заморачивался вообще установкой винта от иномарки на вихрь, глупо просто в пользование покупать тонкий винт за 4тр и заниматься переделкой, когда вихрёвских крепких винтов по 500руб полно,
во-вторых необходимо чтоб комплект такой же был.
И точно сравнивать по иномаркам похожей мощности нельзя, у вихря передаточное число редуктора 1,7, а у Ямахи 1,8, у Мерка 1,9, у Эвинов2. Теоретически винт с подобным шагом 300 (иномарошные почти 12 дюймов) иномоторы раскрутят легче, поэтому если на них стоит 12 дюймов, тебе на вихрь надо 11.
Но ещё есть диаметр винта. На Вихрь лезет 240мм максимум. Это 9,5 дюймов диаметр.
Итого , возможно,подойдёт иномарошный винт 9,5х 11.
"Возможно" потому, что есть ещё понятия "форма и наклон лопасти" винта. От этого зависит "проскальзывание" винта. Так что очень может быть, что винт одного производителя винта 9,5х11 будет тяжёлый, а другой с такими же числами на ступице лёгким.
Не забываем, что Вихрь выдаёт свои 30 сил при 4500-5000 об\мин, а Ямаха 30Д 4500-5500 об\мин, поэтому она тяжёлый винт раскрутит легче...
Сложная это штука, подбор винта. И не дешёвая, иной раз.
Стоит ли тебе этим заниматься, Саша(GRUT) ?