Как проверить еще бы знать.Чисто взять с рабочего мотора только.Pilot-by сказал(а):у тебя их 2 шт, а у меня 2 ведра было. не мог догнать, чего мотор после 10-15 минут покатушек не завести (холодный сразу как часы работал и искра жирная). все дохлые оказались, сдал в утиль.
по твоему случаю не утверждаю, но проверь.
В этом то и дело что на ощупь магнитят оба очень прилично.Кривоваты оба но конуса живые и магниты ощутимо сильные.Я собственно с маховика и начал.Абсолютно одинаковая картина.Первые прокруты песня дальше как то не поется.Pilot-by сказал(а):"прилепи" что нибудь, потом расскажи как отрывается. ..да хороший магнит почувствуешь.
В путь только не готовый тент держит.Мотор 2 месяца назад прекрасно заводился и отработал в бочке пару часов.Последняя проверка всей электрики.Стартер огни помпа.Все гуд.Надо проверить кнопку стоп.Бенз закачка крутим...И хрен на ны.Кое как запердел.Кнопка кстати не работает.Распаял в разъеме неправильно.Но полез снова в мотор.И уперся в эту хрень.Заводится очень туго и долго.Работает хрен пойми.Чуть сбросишь газ глохнет и потом опять долго заводится.Реально два месяца назад все было в шоколаде.Башочку сломал за два дня.Хрень какая то.lednic606 сказал(а):Кирилл, может все таки электронное сварганить и "в путь"
А сальники в каком состоянии?ромарио сказал(а):робята подскажите, владею в 30, компрессия 8 в обоих, маслаю стартером свечи сухие, плиснул спеем прямо в каб- сухие, снял карб плиснул спеем с рассеевателем не струей-опять сухие, текстолитовые шайбы не болтаются, немного двигаются в картере, до этого работал только раскручивать приходилось долго и на горячую не хотел работать
А при том что у тебя похоже в картере не создаётся давление для продува смеси в цилиндр.ромарио сказал(а):нормальном состоянии, причем сальники
Это не ты чтоль писал? Нарисуй карандашиком как потоки изменились у дельтапланеристов в лучшую сторону. Может и Игнат поймет, пока я с ним согласен.Калашников сказал(а):Telenkov заход воды охлаждения.Нижний цилиндр всегда горячее верхнего из за неправильного потока воды при входе в двигатель.Я пытался ИГНАТУ объяснить но он не услышал.Дельтапланщики использовали вихри и заводили воду через головку и результат был хорошим.
Есть идейка, поставить автоматическое сцепление от бензопилы.Telenkov сказал(а):Ребята придумайте что мне еще в вихре переделать. зима скоро а у меня ни каких мыслей. только надо что нибудь капитальное. советы типа отполировать винт не принимаются.
Калашников сказал(а):....Нижний цилиндр всегда горячее верхнего из за неправильного потока воды при входе в двигатель.Я пытался ИГНАТУ объяснить но он не услышал....
Вопрос был не в чем смысл делать вихрь!!!Калашников сказал(а):Смысл делать вихрь ,только в том чтобы учить мотчасть.Так и с жиклёром,улучшишь подачу смеси,но вихрь работать будет не долго,опять перебирать.Да и запчасти скаждым годом всё хуже и хуже.