volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
Завёл,вода пошла хорошим напором,мотор работает потом глушится и убирается в гараж.На следующий день уже пар вместо воды ни с того ни с его
Думается подшипник в редукторе болтается,вот и рвет крыльчатку,потом надо смотреть на сколько выступает крыльчатка из корпуса помпы,может вообще не вступает..
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
volchara28 сказал(а):
Завёл,вода пошла хорошим напором,мотор работает потом глушится и убирается в гараж.На следующий день уже пар вместо воды ни с того ни с его
Думается подшипник в редукторе болтается,вот и рвет крыльчатку,потом надо смотреть на сколько выступает крыльчатка из корпуса помпы,может вообще не вступает..
а на сколько должна выступать?
крыльчатки разные ставил и магазинные и из дедовских запасов.
не знаю как подшипник но вал не люфтит
 

volchara28

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
1 670
Карма
258
Возраст
51
Город
Рязань
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
Мотор
Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
0.2 мм по моему.А сам корпус помпы в каком состоянии,пластина как себя чувствует? Было у меня такое но я комплексом все поменял т.е. подшипник вала и полностью новую помпу поставил,траблы прошли а так тоже то есть водичка то нет ее
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
Пластина ровная,не промятая в центре.Стенки без рисок,гладкие
Дело такого рода что вода либо есть сразу и хорошо пока его не унесёшь в гараж либо воды нет и она уже не появится пока не поменяю крыльчатку.нет такого что вода идёт слабенкько или с перебоями
Новая крыльчатка ведь не может сгореть от того что я прокрутил стартером на сухую 5 сек?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Stanislav, если в качестве помпы и правильности установки уверен, то проверь, сбрасывается ли "отработанная" вода из рубашки охлаждения в полость дейдвуда (не путать с контролькой выведенной из глушителя). она нужна для охлаждения внутренних деталей, которые нагреваются от выхлопных газов. ...причём очень не слабо
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Stanislav сказал(а):
Пластина ровная,не промятая в центре.Стенки без рисок,гладкие
Дело такого рода что вода либо есть сразу и хорошо пока его не унесёшь в гараж либо воды нет и она уже не появится пока не поменяю крыльчатку.нет такого что вода идёт слабенкько или с перебоями
Новая крыльчатка ведь не может сгореть от того что я прокрутил стартером на сухую 5 сек?
Сначала сними редуктор и проверь работу помпы. А именно. Набери через нагнетательное отверстие в помпе воды полную. Вода не должна уходить вообще. Резко прокрути за вал или гребной винт по часовой стрелке: вода из отверстия должна выброситься вверх. Значит помпа рабочая. Попробуй на радиальный люфт вал-шестерню, если болтается срочно меняй подшипник 202 под помпой, так как качать не будет. Если все здесь в норме, тогда отсоединяй поддон от дейдвуда, проверяй уплотнение по воде редуктор-дейдвуд. Заливай воду в помпу через трубку дейдвуда и снова крути резко за гребной винт: воду должно выбросить вверх, но уже из дейдвуда. Резиновая втулка одетая на помпу сверху должна быть длинее, нежели расстояние от помпы до паза дейдвуда на 2мм. На помпу втулку желательно приклеить, чтобы не соскакивала во время монтажа. В поддон вмонтирована короткая трубка, на нее одеты колечки резиновые уплотнительные с 2-х сторон и должны выступать за толщину паронитовых прокладок. Нужно продуть вход и выход воды из двигателя: можно дымом сигареты, чтобы визуально наблюдать нет ли пробок в рубашке охлаждения двигателя. Удачи. Если будут вопросы, можно писать в личку.
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
спасибо,дейдвуд пока не снимал но остальное что можно было проверил,работает.
вспомнил ещё на что я обратил внимание.постараюсь объяснить.в корпусе помпы та плоскость где отверстие вала она не плоская как зеркало помпы,а какбы немного вогнута вовнутрь.то есть центр чуть ниже чем края.это ганж или так должно быть?мне просто не с чем сравнить
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Stanislav сказал(а):
в корпусе помпы та плоскость где отверстие вала она не плоская как зеркало помпы,а какбы немного вогнута вовнутрь.то есть центр чуть ниже чем края.это ганж или так должно быть?мне просто не с чем сравнить
Должна быть ровная плоскость, меняйте корпус помпы. По каким-то причинам верхняя пластина из нержавейки отошла от алюминиевого корпуса, возможно в этот стык попала вода и началась коррозия.
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
shalagin сказал(а):
Stanislav сказал(а):
в корпусе помпы та плоскость где отверстие вала она не плоская как зеркало помпы,а какбы немного вогнута вовнутрь.то есть центр чуть ниже чем края.это ганж или так должно быть?мне просто не с чем сравнить
Должна быть ровная плоскость, меняйте корпус помпы. По каким-то причинам верхняя пластина из нержавейки отошла от алюминиевого корпуса, возможно в этот стык попала вода и началась коррозия.
у меня как на рисунке 132(а) http://motorka.org/book/remont_vihr/732 ... ixrej.html
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
shalagin сказал(а):
Stanislav сказал(а):
в корпусе помпы та плоскость где отверстие вала она не плоская как зеркало помпы,а какбы немного вогнута вовнутрь.то есть центр чуть ниже чем края.это ганж или так должно быть?мне просто не с чем сравнить
Должна быть ровная плоскость, меняйте корпус помпы. По каким-то причинам верхняя пластина из нержавейки отошла от алюминиевого корпуса, возможно в этот стык попала вода и началась коррозия.
Все правильно. Потому что корпус из алюминия плюс вставки из нержавейки. Это бич всех заводских помп. Лучше менять сразу. И желательно на нержавеющмй корпус.
 

Stanislav

старшина 2ст.
Регистрация
01.04.2014
Сообщения
63
Карма
0
Город
Odessa
Лодка
Ю-2
Мотор
В-30
ага,ну ясно теперь.просто интересно получалось что вода либо сразу есть либо сразу нет но никогда не пропадала в процессе работы двигателя
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Всем привет. А как сделать мелководный режим на вихре 25?
что бы он не глох...а то когда поднимаешь он работает еще секунд 4-5 и глохнет... видимо заливает.
но один раз получилось пройти чтоб он не заглох метров 500...

есть у кого какие мысли? что можно сделать?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 643
Карма
763
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
vovan944 сказал(а):
Всем привет. А как сделать мелководный режим на вихре 25?
что бы он не глох...а то когда поднимаешь он работает еще секунд 4-5 и глохнет... видимо заливает.
но один раз получилось пройти чтоб он не заглох метров 500...

есть у кого какие мысли? что можно сделать?
поставить нормальный карбюратор
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Ярослав сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Всем привет. А как сделать мелководный режим на вихре 25?
что бы он не глох...а то когда поднимаешь он работает еще секунд 4-5 и глохнет... видимо заливает.
но один раз получилось пройти чтоб он не заглох метров 500...

есть у кого какие мысли? что можно сделать?
поставить нормальный карбюратор
а с родным как сделать?
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
vovan944 сказал(а):
а с родным как сделать?
Скорее всего никак, особое расположение поплавковой камеры установленного сбоку карба, при откидывании мотора уровень топлива относительно распылителей становиться очень низким и поток воздуха в диффузоре уже не в состоянии подсосать топливо.
Вован, я тоже однажды пробовал....
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
IGNAT сказал(а):
vovan944 сказал(а):
а с родным как сделать?
Скорее всего никак, особое расположение поплавковой камеры установленного сбоку карба, при откидывании мотора уровень топлива относительно распылителей становиться очень низким и поток воздуха в диффузоре уже не в состоянии подсосать топливо.
Вован, я тоже однажды пробовал....
как же у меня тогда получилось пройти метров 500 до места на малом :? ...с подставкой...а потом 3 раза пробовал никак...
ладно по мучаю еще на выходных...мож что нибудь получится...

если один раз получилось значит и второй должно...
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
118
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
vovan944 сказал(а):
как же у меня тогда получилось пройти метров 500 до места на малом :? ...с подставкой...а потом 3 раза пробовал никак...
ладно по мучаю еще на выходных...мож что нибудь получится...

если один раз получилось значит и второй должно...
Попробуй :yes:.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
IGNAT сказал(а):
vovan944 сказал(а):
как же у меня тогда получилось пройти метров 500 до места на малом :? ...с подставкой...а потом 3 раза пробовал никак...
ладно по мучаю еще на выходных...мож что нибудь получится...

если один раз получилось значит и второй должно...
Попробуй :yes:.
Кость а как же мотоциклы ездят? они ведь и на бока ложатся и на заднем колесе и не глохнут.
или я чего то не понимаю? :?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 643
Карма
763
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
vovan944 сказал(а):
Кость а как же мотоциклы ездят? они ведь и на бока ложатся и на заднем колесе и не глохнут.
или я чего то не понимаю? :?
у них поплавковая камера по центру под диффузором, поэтому уровень практически не меняется от наклона. Современные мотики и вовсе инжекторные :D
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
IGNAT сказал(а):
Скорее всего никак, особое расположение поплавковой камеры установленного сбоку карба, при откидывании мотора уровень топлива относительно распылителей становиться очень низким и поток воздуха в диффузоре уже не в состоянии подсосать топливо.
Вован, я тоже однажды пробовал....
Константин прав. В зависимости от назначения двигателя на карбюраторах ставят различные типы п/камер и запорных клапанов. Для мотоциклов, которые ездят в горку, под горку и по косогорам раньше применяли поплавковую камеру с верхним запорным клапаном, например как на карбюраторе К-36. Теоретически, если переделать п/камеру на Вихре по типу К-33, К-36, то возможно мотор и будет работать с наклоном, Ветерок же работает в мелководном режиме.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
shalagin сказал(а):
IGNAT сказал(а):
Скорее всего никак, особое расположение поплавковой камеры установленного сбоку карба, при откидывании мотора уровень топлива относительно распылителей становиться очень низким и поток воздуха в диффузоре уже не в состоянии подсосать топливо.
Вован, я тоже однажды пробовал....
Константин прав. В зависимости от назначения двигателя на карбюраторах ставят различные типы п/камер и запорных клапанов. Для мотоциклов, которые ездят в горку, под горку и по косогорам раньше применяли поплавковую камеру с верхним запорным клапаном, например как на карбюраторе К-36. Теоретически, если переделать п/камеру на Вихре по типу К-33, К-36, то возможно мотор и будет работать с наклоном, Ветерок же работает в мелководном режиме.
У меня есть две крышки для поплавковой камеры со штоком поплавка, верхняя часть которого одновременно является запорной иглой. Четко подходит на Вихрь, но с какого мотора не помню. Много лет назад рабртала на одном из моих Вихрей. А вот как работает на откинутом назад моторе не пробовал. Думаю, что дело здесь не в конструкции крышки, а именно в расположении карбюртора, как указано в предыдущих сообщениях.
Нужен "качающийся" карбюратор "ванька-встанька", чтобы в любом положении мотора он принимал вертикальное положение. :D :hahaha:
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Попробовал. Получается идти если, поставить упор и сразу подгазовать где то до 2500 об. Сбросить, включить скорость и опять чуть газануть тогда работает где то на 1200-1500 об. И выше
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
А существует ли для вихря другой карб который нормально будет работать ? Читал что от наших мотоциклов не подходит, говорят они смесь не так готовят...
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Вопрос знатокам вихревского контактного зажигания.При проверке искры обнаружилась следующий момент.Прокручивая эл стартером первые 15-20 оборотов искра жирная красивая дальше начинает ухудшаться.Совсем не пропадает но становится на порядок хилее.Замена кондеров не поменяла картины.Замена катушек то же.Куда копнуть дальше не соображу.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
магниты.
 
Вверх Снизу