vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Чёт я в этом настроенном выхлопе не нашол ни одного настроечного элемента,
или они эту дуду напильником настраивают или вихри у нас все одинаковые по параметрам
от рождения и до кончины.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Владимир.Не долго потому что мотор Вихрь сделать не возможно.Больше 50 лет его делают а сделать не могут.Сколько ты бы с ним не воэился он всегда подведёт и всегда у тебя в лодке будут жить запчасти ключи и весь орсенал чтобы его починить.Не трать время зря.Один плюс у Вихря что люди на нём учат мот часть и потом это помогает содержать другие моторы.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Калашников сказал(а):
Владимир.Не долго потому что мотор Вихрь сделать не возможно.Больше 50 лет его делают а сделать не могут..
Могут и делают, и сделать можно! НО, потом он становится не интересным тем кто его сделал! А те у кого не получалось и не получается его сделать, находят повод поязвить в его сторону!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Обсолютно согласен с "победой". Только ответ на все доработки-так работать не будет, не слушай ни кого, и советам сильно не доверяй. Про работу настроенного выхлопа надо почитать в автомобильной литературе, там и формулы существуют как его правильно расчитать. Читал 30 лет назад, увлекался авто спортом, интернета тогда не было поэтому где искать не подскажу.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Telenkov сказал(а):
Про работу настроенного выхлопа надо почитать в автомобильной литературе, там и формулы существуют как его правильно расчитать. Читал 30 лет назад, увлекался авто спортом, интернета тогда не было поэтому где искать не подскажу.
В четырёх тактнике, где клапана эти процессы контролируют или в двух тактнике когда на каждый цилиндр
свой глушак возможно созкать оптимальную обратную волну. Но в вихре, где выхлопные окна рядом сомневаюсь.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Telenkov.Вы о чём ребята,вы что вихря до ума смогли довести,писать одно а сделать другое.Правильно вам пишут как вы настроите выхлоп если из двух цилиндров всё в одну дыру летит.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
В моём разумении, ДО УМА, это когда что написано в руководстве пользователя, то этим Вихрём и выполняется!!! И хождение под Вихрём от сезона до сезона, не вызывает особых нареканий у владельца, Во всём, а вот если хочется ещё более чего-то, а он Вихрь этого априори не может сделать, то почему ОН должен быть в этом виноват??? Как то так...
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Я приветствую всех, на этом форуме я впервые.Ещё не вник в суть вопросов.Был вопрос по сальнику на кв.
При разборке двигателя,всегда проверяю все рабочие детали.Верхний подшипник коленвала закрытый и по этому не смазывается, поэтому слышен шелесте.Для того чтобы он смазывался,при разборке мотора , нужно менять местами .В крышку первый ставить сальник или родной вихря., но я ставлю сальник от мот иж юк левый
с коленвала.Он двух сторонний ровной стороной к подшипнику,подшипники открыть если они закрыты.При такой сборке , подшипники смазываются и сальник тоже.Один вопрос получил ответ..
 

dimakoslan

гл. кор. старшина
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
132
Карма
2
Возраст
38
Город
удора
Имя
дмитрий
Лодка
неман
Мотор
вихрь
давай давай подскажи,а то у меня их три мешка и все работают на одном целиндре
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
победа.Выпресовываешь глизы у вихря и по написаному начинаешь промерять продувку и видишь что написаное не соответствует действительности и что делать с твоим пониманием.Ещё написано что гарантия у вихря 600 моточасов и что тоже верить этому.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Данилыч сказал(а):
Верхний подшипник коленвала закрытый и по этому не смазывается, поэтому слышен шелесте.Для того чтобы он смазывался,при разборке мотора , нужно менять местами .В крышку первый ставить сальник или родной вихря., но я ставлю сальник от мот иж юк левый
с коленвала.Он двух сторонний ровной стороной к подшипнику,подшипники открыть если они закрыты.При такой сборке , подшипники смазываются и сальник тоже.Один вопрос получил ответ.Панели зажигания не выбрасывать, я чуть позже подскажу как их ремонтировать.
Несколько десятилетий назад тоже проэкспериментировал: поставил сальник перед конусом КВ, чем увеличил консоль на величину толщины сальника. Подшипники стало разбивать быстрее. Поэтому всегда ставлю, как это делает завод. Только верхний подшипник вместо 60205 ставлю 80205 по ГОСТ, закрытый с 2-х сторон, для более длительного сохранения заводской смазки. Вопрос: а что такое панель зажигания. насколько я знаю такой детали в моторе нет.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Калашников сказал(а):
Владимир.Не долго потому что мотор Вихрь сделать не возможно.Больше 50 лет его делают а сделать не могут.Сколько ты бы с ним не воэился он всегда подведёт и всегда у тебя в лодке будут жить запчасти ключи и весь орсенал чтобы его починить.Не трать время зря.Один плюс у Вихря что люди на нём учат мот часть и потом это помогает содержать другие моторы.
Вот тут не соглашусь! на вихре отходил сезон ни одной проблеммы(нижнюю часть редуктора ток разморозило ну это по моей глупости после 10 лет простоя сальники не поменял замена 300 руб делов и час времени) до меня тоже отходили сезон или два! в данный момент ни каких проблем с ним нет! меняли все своевременно как написанно в инструкции масло в рудуктор лукойл трансмисионый, мотор работает на люксойл 2т 1:40 уже 2 сезон вместе с ветерком и москвой, никаких проблемм нет!
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Володя я правда рад за тебя и твой мотор.Но ни когда не поверю что за 10 лет ни торсион не свернуло ни воды в редукторе не было и чтобы свечи одинакового цвета были ну и столько ещё можно писать что слов не хватит.После каждой поездки если ни чего не случилось обязательно весь протягивать.Если ездить в пол газа и по 15 минут то тогда куда не шло но если далеко,то это полный пипец,такая у него вибрация что ажь боты тонут.Пользуйте на здоровье ни кто не против но зачем людей в заблуждение вводить.Что есть то есть ни больше и не меньше.А ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫХЛОП ДЕЛАТЬ ТО ТЫ УЖЬ ПРИДУМЫВАЙ КЛАПАНА КАКИЕ НИБУДЬ ЧТОБЫ ОДИН ЦИЛИНДР НЕ МЕШАЛ ВТОРОМУ.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
реф-мех сказал(а):
Несколько десятилетий назад тоже проэкспериментировал: поставил сальник перед конусом КВ, чем увеличил консоль на величину толщины сальника. Подшипники стало разбивать быстрее.
А я ставлю подшипники открытые и сальник перед конусом....... лет пятнадцать уже, ничего, работает всё отлично!
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Калашников сказал(а):
Но ни когда не поверю что за 10 лет ни торсион не свернуло ни воды в редукторе не было и чтобы свечи одинакового цвета были ну и столько ещё можно писать что слов не хватит.После каждой поездки если ни чего не случилось обязательно весь протягивать.Если ездить в пол газа и по 15 минут то тогда куда не шло но если далеко,то это полный пипец,такая у него вибрация что ажь боты тонут.Пользуйте на здоровье ни кто не против но зачем людей в заблуждение вводить.Что есть то есть ни больше и не меньше.
У меня, например, торсион не свернуло ни разу за тридцать лет, воды в редукторе нет уже лет 15-20, свечи одинакового цвета........ и поездки не по 15 минут, в среднем 70 часов за сезон.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Калашников сказал(а):
Сколько ты бы с ним не воэился он всегда подведёт и всегда у тебя в лодке будут жить запчасти ключи и весь орсенал чтобы его починить.
Ну вот это ЗРЯ!!!!!
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Константин ну ты то здравый человек,ты что поверишь в то что масло лить в вихря 1к 40 и 10 лет мотор работает без нареканий.И опиши сколько ты в нём переделал что он у тебя работает и что за сезон 70 моточасов это разве пробег.Я минимум сжигаю 2т. в сезон и переходы по 120 км в один конец и со всеми переделками в редукторе вода всегда и масло с собой всегда.Игде вы ездиете что ни чего не попадает под винт,ни палок ни камней что в стирильных условиях?Прям как в сказке.Я бы сильно хотел такой вихрь как ты описал,но увы такого нету.Вопрос зачем вам это нужно,самоутверждаетесь или как?Сам пользую это чудо и пишу что есть,отжил он своё достойно.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Лично у меня ни разу воды в редукторе не было, винтом тоже ни чего не задевал. Первая настоящая поломка выкрошился вал. Может у вас моторы меньше ходят потому что условия слишком тяжелые, торсионы крутит и вода в редукторе от частых ударов винтом. Тогда спорить смысла нет. Выхлоп раздельный (правда не совсем полноценный) сделать можно, не сильно мотор переделывая. Я попробовал по ощущениям плюсик есть. Боюсь уже фото выкладывть, сейчас скажут так работать не будет, хотя работает уже 3 года.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Калашников сказал(а):
Константин ну ты то здравый человек,ты что поверишь в то что масло лить в вихря 1к 40 и 10 лет мотор работает без нареканий.И опиши сколько ты в нём переделал что он у тебя работает и что за сезон 70 моточасов это разве пробег.Я минимум сжигаю 2т. в сезон и переходы по 120 км в один конец и со всеми переделками в редукторе вода всегда и масло с собой всегда.Игде вы ездиете что ни чего не попадает под винт,ни палок ни камней что в стирильных условиях?Прям как в сказке.Я бы сильно хотел такой вихрь как ты описал,но увы такого нету.Вопрос зачем вам это нужно,самоутверждаетесь или как?Сам пользую это чудо и пишу что есть,отжил он своё достойно.
В 70-х, 80-х годах я тоже ходил за 130 км в одну сторону и там еще накручивал до 120 км, итого 380 км за неделю (из Мариуполя до Бейсугского лимана на Кубани). Всегда к каждой такой поездке тщательно готовился (переход от берега до берега под 60 км). И с собой целая мастерская инструмента и запчастей, помощи ждать неоткуда. Бензина с собой около 200 литров, а бывало, что там еще докупали (если много раз выезжали в лиман или непогода). Если бы не готовился, то наверняка ломался бы, так как 4 часа работы, без отдыха-это круто. Один раз правда дошел назад за 3 часа на самых полных с винтом Н=300мм один (половину открытого моря (Таганрогского залива) пересекал при боковой волне). Мои Вихри еще не отжили себя и сейчас. Но поломки бывали мелкие, в основном зажигание. А вот в лимане, который порос травой: шаг влево или вправо от вех и трава на винте. И не всегда заметишь вовремя. Охлаждение подводило. Бывало и вода в редукторе в те годы.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Калашников сказал(а):
Володя я правда рад за тебя и твой мотор.Но ни когда не поверю что за 10 лет ни торсион не свернуло ни воды в редукторе не было и чтобы свечи одинакового цвета были ну и столько ещё можно писать что слов не хватит.После каждой поездки если ни чего не случилось обязательно весь протягивать.Если ездить в пол газа и по 15 минут то тогда куда не шло но если далеко,то это полный пипец,такая у него вибрация что ажь боты тонут.Пользуйте на здоровье ни кто не против но зачем людей в заблуждение вводить.Что есть то есть ни больше и не меньше.А ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ВЫХЛОП ДЕЛАТЬ ТО ТЫ УЖЬ ПРИДУМЫВАЙ КЛАПАНА КАКИЕ НИБУДЬ ЧТОБЫ ОДИН ЦИЛИНДР НЕ МЕШАЛ ВТОРОМУ.
Ну медленно я не езжу. медленно и спокойно ток когда волна а когда гладь фиг догонишь :D летаю на казанке под вихрем ток так...если еще и винт правильно настроить с переменным шагом то вообще летит)) все протягиваю 1-2 раза в сезон летом езжу каждый день почти.... :pardon: ну ладно не буду заморачиваться с выхлопом настроеным.... сделаю глушитель для хх где то видео было... IGNAT делал если не ошибаюсь

в совковом моторе по моему ломаться нечему... по крайней мере если ветерок не заводится значит нечему гореть или нечем поджечь

ладно спорить не будем но из вихря можно сделать достойный моторчик


ну и все равно если куда то далеко выезжаю то беру проверенный временем ветерок -8
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Telenkov.Да зачем бояться выкладывать фото.Надо выкладывать и делиться теми или другими неполадками .Но один вопрос реально а другой по ушам ездить.Разделять выхлоп в картере считаю правильный подход,как у тебя получится ни кто не знает.Если всё получится хорошо,то это уже не вихрь.Если переделать ещё блок и коленвал тоже будет лучше но к вихрю это отношения не имеет ни какого.Посмотри я в теме про Бийск-45 Вихря фото выкладывал человек в своём доме открыл производство и делает вихри.Блок льёт сам коленвал сам точит поршня тоже сам и зажигалки.Только какое отношение это имеет к вихрю.
Кому нужны сказки о том каой прекрасный мотор Вихрь и как по 10 лет и по 15 они великолепно работают.
Они хороши для того кому время девать не куда и трахаться с ними и самого себя хвалить .
Про выхлоп подумай как переклыть можь клапаном доступ к другому цилиндру.На нептуне проще там скаждого цилинра свой выхлоп в разные стороны и я там вставив пластину разделил и мотор не узнать стал тише и малые обороты такие хорошие.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Парни давайте плис остАвим нужную мнОгим Вихреводам темку для РЕАЛЬНЫХ "вопросов по Вихрь-30", а не для обсуждения плох он или хорош а? :pardon:
 

Вложения

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Калашников сказал(а):
И опиши сколько ты в нём переделал что он у тебя работает и что за сезон 70 моточасов это разве пробег.Я минимум сжигаю 2т. в сезон и переходы по 120 км в один конец и со всеми переделками в редукторе вода всегда и масло с собой всегда.Игде вы ездиете что ни чего не попадает под винт,ни палок ни камней что в стирильных условиях? Вопрос зачем вам это нужно,самоутверждаетесь или как?
Виталий, мотор конечно же переделан, и под винт попадает дерьмо всякое, но мне например просто очень интересно совершенствовать мотор, хобби такое :) . Купить буржуя - это не проблема, но не интересно - всё уже доведено. Быть ОБЫЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ- это как-то не укладывается у меня в башке. Надо же чем-то заниматься всё таки, напрягать мозг, руками работать...... Ну ни сидеть же после работы тупо перед телеком за просмотром тупых сериалов или футбола с пивом наперевес, отращивая живот! ИМХО конечно. А какое невероятное удовольствие получаешь от результата, слушая как шелестит мотор да ветер....
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
lednic606 сказал(а):
Парни давайте плис остАвим нужную мнОгим Вихреводам темку для РЕАЛЬНЫХ "вопросов по Вихрь-30", а не для обсуждения плох он или хорош а? :pardon:
ОК :yes:
 
Вверх Снизу