Что то я местный разговор не увидел.
Даю инфу от себя:
стрелковский редуктор имеет такое же передаточное число , что и ветерковский. Но молуль зуба Стрелы существенно больше. Это значит , что редуктор Стрелы может передать существенно более высокий вращающий момент чем ветерковский. Это позволяет использовать винт большего диаметра при использовании 4Т головы.
В моём личном опыте 195куб 4Т мотор Тукамси 6.5лс грузовой ветерковский винт на ветерковской ноге пришлось резать по диаметру на 5мм, только после этого движёк раскрутился и лодка пошла где то 14км\час
Но нужно для 4Тголовы не диаметр уменьшать, а на оборот увеличивать, а вот шаг уменьшать. Но на токарном станке проще все таки уменьшить диаметр. Но что есть.
Если эту тему поднимает ТС и если есть возможность изготовления шестерни и отливка винта, то нужно делать как уже высказался Бешенный - редукцию 1 к 1 и винт или от Стрелы или ещё что то в этом духе , а если делать модель то делать большее дисковое соотношение или 4 лопасти . 4лопасти малого шага при диаметре максимальной , чтоб прошел под антикавитационной плитой - это уже можно сделать из листа чернушки. Знания и умения Калашникова нам в помощь!
Если на лодке ставишь гибрид, то очень полезно его устанавливать на дополнительный транец - пантограф, который должен позволять оперативно изменять заглубление мотора. Это сразу будет работать как сцепление и нейтраль в одном стакане. Очень полезно вращение гибрида вокруг своей оси на 360гра - так и задняя не нужна. Мне то по жизни задняя не нужна, когда использую весь моск напрыгаю, чтоб всё правильно. Видимо я на подкорке татарин6 говорят в татарском слова назад нет, есть только вперёд, а если нужно всё таки назад, то стой! кругом! и опять - Вперёд!!!