Gas_man

ст. матрос
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
39
Карма
0
Город
Новочебоксарск
Имя
Алексей- Gas_man
Лодка
River Boats RB-350TT
Мотор
SUZUKI DT-15
Узнал, что 4-хтактные движки на боку перевозить нельзя. Масло куда-то перетекает. Это правда? Это тоже к гибридам относится? Если, ДА. Тогда как вы транспортируете свои гибриды?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 846
Карма
1 313
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
только в вертикальном положении.
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Любой четырехтактник можно перевозить на боку, но только свечей вверх, тогда все будет нормально.
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
кладешь его родимого на ручку плиты управления, предварительно зажав в опоры небольшой брусочек 30х60х350 мм и в откинутом положении транспортируется уже 2 года, никто никуда невытекает, но бенз лучше сливать через карбюратор, вот он может
 

Gas_man

ст. матрос
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
39
Карма
0
Город
Новочебоксарск
Имя
Алексей- Gas_man
Лодка
River Boats RB-350TT
Мотор
SUZUKI DT-15
Спасибо, Всем откликнувшимся
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
прочитал эту тему с огромным удовольствием. Имею свое мнение по этому поводу. Плясать предлагаю от печки.
1. нужно четко знать что и чем будем гнать. т.е тип лодки, ее вес с загрузкой. Тип хода :
а. глисс, для гибрида не всегда)
б. водоизмещение.
Считается максимальновозможная скорость хода по энерговооруженности (т. е скоко лошадей на вес) методов расчета много, самое простое по таблицам. Далее смотрим скорость вращения винта (скорость двигуна умножить на коэффициент редукции) Для стрелы 0,6... берем по паспорту например GCV190 и смотрим макс 3800обор (на самом деле гонится). 3800 Х 0.6 = 2280 обор. Можно учитывать просадку, а можно неучитывать так как в расчетах брали макс возможную теоретическую скорость что реально ХРЕН .....будет слегка пониже,... На скоко? то вопрос отношения опоры винта к миксеру его же
но главное это подобрать ШАГ ВИНТА от скорости хода и скорости его вращения. Иначе либо перекрут, либо миксер....
далее считаем..... 750 х скорость плавсредства и делить на обороты вала винта по паспорту (вал двигателя Х коэф редукции) Получаем шаг винта в дюймах.
Пример:
1 расчетная скорость хода лодки 20 км/час
2 обороты на валу двигателя по паспорту 3800 об/мин
3 Редуктор (отношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерни) например 0,6 (по российским стандартам)
тогда на винте мы имеем максимум = 3800 х 0,6 = 2280 об/мин
4 Тогда оптимальный шаг винта = 750 х 20 / 2280 = 6,57 дюйма. Если с запасом на скорость и разгон движка берем винт 7 дюймов, если с запасом на груз берем винт 6 дюймов.
идем в каталог винтов и подбираем винт для моторов от мощности поставленного бегуна (к примеру 5 лошадок.. .

ЭТО ОСНОВА. Далее подобрать винт с этим шагом у буржуинов в соответствии с мощностью мотора. Лучше слегка побольше, так как правило в маркетинго рекламных целях реальная мощность в документах завышена. Наиболее правдива Хонда и Титан ИМХО. Я исхожу из правила 30 кубиков = одна лошадь при 5000 оборотах двигуна. Зы гнатся за высокой скоростью винта не стоит. Чем выше скорость винта тем хуже КПД. для наших лодок на гибриде 25км это уже очень гуд.... А если вы посмотрите мощные моторы , кои реально гонят глиссер то там на винте где то 2500обор и нам до таких скоростей далеко.
Далее подобрали винт чуть с запасом и смотрим как раскручивается двигатель, если просадка до 5 процентов от максималки то все гуд. Если натуга двигателя сильна, берем винт с тем же шагом чуть поменьше диаметром ну или пилим. Главное тяжелый винт не имеет право просадить обороты мотора ниже оборотов его максимального момента. Если винт слишком легкий то что б обороты двигателя не зашкаливали за разрешенные производителем для этого бегуна.. и смотреть чтоб бегун не перегревался (если все остальное в порядке....)

http://forum.guns.ru/forummessage/14/1962609.html
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
weter сказал(а):
кладешь его родимого на ручку плиты управления, предварительно зажав в опоры небольшой брусочек 30х60х350 мм и в откинутом положении транспортируется уже 2 года, никто никуда невытекает, но бенз лучше сливать через карбюратор, вот он может
У стрелы масло из редуктора через ногу течет если положить. Есть идея, сделаю выложу. Бензин... ИМХО лучше сразу поставить родной хондовский карбюратор с краником и фильтром, желательно от мотора побольше (если есть желание гнать) Масло в картере двигателя (аналогов GCV) заливает карбюратор с последствиями, перевозится положенным на бензобак.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
дедок на моем причале сделал гибрид-голова от диз.генератора-нога москва30-доволен и по скорости и по расходу...................
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
повторюсь, уже несколько лет возил (сейчас на прицепе) в багажнике авто в положении на ручке плиты управления (т.е. на бензобаке) бензин все же вытекает: из карбюратора, если его не слить из сливного отверстия, и из под крышки бензобака, если полный бак и никакие краники не помогут. еще сейчас поставил бензонасос от ветерка и проблема вытекания из бензобака решена, но из карба надо сливать или вырабатывать до суха. по винтам конечно статейка поучительная, но это если под рукой есть либо магазин с бесплатными винтами (того же вращения и теми же посадочными местами) либо тугинький кошелек, т.к. винт дюймовый по стоимости будет равен приводу гибрида))) по стреле не знаю почему из редуктора вытекает масло, но как туда тогда не попадает вода? ну может потому что стрела. на ветерке, если руки из плеч, никуда ничего не вытекает и пляски с винтами не нужны - есть три винта, по ценам равным литру белого топлива))) на чемпе 340 установил винт от ветерка 12, пестня, летит лодка 3,7 с двумя с аккумулятором, якорем и тентом ходовым 33 км час. всем удачи в гибридостроении.
 

Вложения

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
:lol:
weter сказал(а):
повторюсь, уже несколько лет возил (сейчас на прицепе) в багажнике авто в положении на ручке плиты управления (т.е. на бензобаке) бензин все же вытекает: из карбюратора, если его не слить из сливного отверстия, и из под крышки бензобака, если полный бак и никакие краники не помогут. еще сейчас поставил бензонасос от ветерка и проблема вытекания из бензобака решена, но из карба надо сливать или вырабатывать до суха. по винтам конечно статейка поучительная, но это если под рукой есть либо магазин с бесплатными винтами (того же вращения и теми же посадочными местами) либо тугинький кошелек, т.к. винт дюймовый по стоимости будет равен приводу гибрида))) по стреле не знаю почему из редуктора вытекает масло, но как туда тогда не попадает вода? ну может потому что стрела. на ветерке, если руки из плеч, никуда ничего не вытекает и пляски с винтами не нужны - есть три винта, по ценам равным литру белого топлива))) на чемпе 340 установил винт от ветерка 12, пестня, летит лодка 3,7 с двумя с аккумулятором, якорем и тентом ходовым 33 км час. всем удачи в гибридостроении.
Иной винт и подороже.... :D
Из ноги стрелы масло вытекает если ее положить..., сальники присутствуют токо на валу винта.....если перевернешься или волной захлестнет так вода попадет.
Бензин если в баке остался и положить. то да вытекает или крышку с закрываюшимся клапаном, как у нормальных баков. Головы Гибридов (вертикальный вал) вообще не для лодочных моторов спроектированы а для газонокосилок... их как то не переворачивают как правило и с закрытым краном карбюратора спокойно стоит косилка до следующего использования с полным баком.
Если вопрос стоит типа подобрать коэффициент редуктора под имеющийся винт и лоханку(считай нарезать другие шестернии и как следствие сделать другой корпус редуктора ), то мое ИМХО винт как бы попроще подобрать оптимальный под условия....
...а еще можно под имеющийся винт и редуктор(то бишь ногу) оптимизировать (подбирать) мотор и лоханку... тут от чего плясать.... :lol: :hahaha:
Зы с фирменными винтами да. и дорого и трудно, особо с учетом правого и левого вращения и посадить без доступа к серьезной станочной базе сложно...... и все же оптимизация шага винта это ОЧЕНЬ ВАЖНО.....ИМХО...
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Z00-8 сказал(а):
.если перевернешься или волной захлестнет так вода попадет.
.
Для меня кстати сейчас большой вопрос эксплуатации гибридов на Море..... и свечу и фильтр воздушный может захлестнуть без проблем.....
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Z00-8 сказал(а):
Иной винт и подороже.... :D
Из ноги стрелы масло вытекает если ее положить..., сальники присутствуют токо на валу винта.....если перевернешься или волной захлестнет так вода попадет.
Бензин если в баке остался и положить. то да вытекает или крышку с закрываюшимся клапаном, как у нормальных баков. Головы Гибридов (вертикальный вал) вообще не для лодочных моторов спроектированы а для газонокосилок... их как то не переворачивают как правило и с закрытым краном карбюратора спокойно стоит косилка до следующего использования с полным баком.
Если вопрос стоит типа подобрать коэффициент редуктора под имеющийся винт и лоханку(считай нарезать другие шестернии и как следствие сделать другой корпус редуктора ), то мое ИМХО винт как бы попроще подобрать оптимальный под условия....
...а еще можно под имеющийся винт и редуктор(то бишь ногу) оптимизировать (подбирать) мотор и лоханку... тут от чего плясать.... :lol: :hahaha:
Зы с фирменными винтами да. и дорого и трудно, особо с учетом правого и левого вращения и посадить без доступа к серьезной станочной базе сложно...... и все же оптимизация шага винта это ОЧЕНЬ ВАЖНО.....ИМХО...
С вытеканием масла вопрос решается установкой уплотнительного кольца между двигателем и ногой.
А по подбору импортных винтов - гибрид золотой получится, если импортный винт ставить, тем более, что нужного нам вращения почти и не найти.
На стреловскую ногу отлично встают с небольшими переделками винты от Москвы малой, на ветерок для гибрида до 6.5 л.с. грузовой винт от В8 отлично подходит для большинства задач.
Да и по скорости Вы что то маловато берете - 30 в одного, 25 вдвоем - вполне реальные цифры для 200 кубовых гибридов. Ну конечно, если каждый не по 120 кг. :)
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Strelec65 сказал(а):
вытеканием масла вопрос решается установкой уплотнительного кольца между двигателем и ногой.
А по подбору импортных винтов - гибрид золотой получится, если импортный винт ставить, тем более, что нужного нам вращения почти и не найти.
На стреловскую ногу отлично встают с небольшими переделками винты от Москвы малой, на ветерок для гибрида до 6.5 л.с. грузовой винт от В8 отлично подходит для большинства задач.
Да и по скорости Вы что то маловато берете - 30 в одного, 25 вдвоем - вполне реальные цифры для 200 кубовых гибридов. Ну конечно, если каждый не по 120 кг. :)
да так и собираюсь.... уплотнительную шайбу между двигателем и переходной плитой..
у меня и поболе веса, да и друганы не обижаны здоровьем :D
Грузовой и под тридцать км вполне возможно, но не у всех срастается... а если срастается то для чего тогда тема о
weter сказал(а):
По редуктору нужны конкретные цифры - сколько оптимально должно быть на винте оборотов? Если кто знает, говорите, не скромничайте! Нужны: не мне кажется, показалось или привиделось, а конкретное число. Забугорные движки все еще больше понижают обороты коленвала чем скажем "Ветерок", в свою очередь это должно повышать тягу а не скорость - или я ошибаюсь?
Наверное тупо нужны испытания, куча винтов, лодок и редукторов....
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Z00-8 сказал(а):
Грузовой и под тридцать км вполне возможно, но не у всех срастается... а если срастается то для чего тогда тема о
weter сказал(а):
По редуктору нужны конкретные цифры - сколько оптимально должно быть на винте оборотов? Если кто знает, говорите, не скромничайте! Нужны: не мне кажется, показалось или привиделось, а конкретное число. Забугорные движки все еще больше понижают обороты коленвала чем скажем "Ветерок", в свою очередь это должно повышать тягу а не скорость - или я ошибаюсь?
Наверное тупо нужны испытания, куча винтов, лодок и редукторов....
Насчет 30 км на грузовом - я не говорил. На грузовом Московском 27, на скоростном - 31.
А так меня редуктора стрелы и ветра вполне устраивают, зачем тема - это к Ветру вопрос.
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
эта тема нужна как бы для того, чтобы понять, сколько же на самом деле нужно оборотов для винта и тяги лодки с тушками. почему завод остановился именно на 13 и 21 зубе на шстеренках в8? хотя на в 9,9 ставили 13 и 25 зубьев, а на в 12 - 13 и 21. вот вопрос - почему китаймотор при оборотах меньших и той же редукции и тот же винт что и ветерок 8 идет (хотя сил то поменьше) под 30 км час? согласен по винтам, большая зависимость и люди докторские защитили на этих темах, но на практике дело утухло(((( спортсмены пилят винты по своему, но там полупогруженный винт, короче можно спорить до усра.ки, считаю лучшим ответом - это скорость по навигатору и удовольствие от пользования моторчегом, а все остальное - лирика :D
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Да тема вообще полезная.. просто гибрид это не только ветро и стрелонога с головами приблизительно похожими на оригиналы... посмотрите на Шмель Хохлятский.. там проблем..... да и наши Карверы еще хлеще, да и лоханки разные. Я например на охоты постоянно на открытие на Мещеру, с собой у меня в машине Яма пятерка сначала была, Сопоставимо с со 190ми головами по мощи, токо вот тяжелую егерскую казанку со скрабом охотничьим да братанами охотниками она еле тягала, какой там глиссер... а потом оказалось что 54я Эндура с НЕСОПОСТАВИМОЙ мощей вполне сопоставимо с задачей справлялась...... И потом посчитав оптимальный шаг винта его без проблем перевести в миллиметры (25,4) и посмотреть что то похожее у нас, а у буржуинов посмотреть на диаметр подобного(2,3,4 лопасти) под эту мощу и нужном шаге. НИКТО не мешает.....
Самая большая проблема это левое вращение... у буржуев такие винты как правило только для парных установок и соответственно большой мощи и большого шага.......
и потом стальной винт... это стальной винт...
У МЕНЯ СЕЙЧАС ЗАДАЧА омоторить большой морской каяк - тримаран.. и голова там 175 кубов а вот о вращении думаю.. поставить голову прям на ногу (универсально И СКОРЕЕ ВСЕГО ВИНТ ОТ ВОСЬМЕРКИ С 190М ШАГОМ МНЕ ПОДОЙДЕТ) или нога отдельно а голова на лодке и ременный привод (легко решается вопрос сцепления). Редуктору Стрелы похрену куда вращатся а перехлест ремня восьмеркой даст гораздо большую номенклатуру винтов......
 

Вложения

  • 32,2 КБ Просмотры: 1 396

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Малыш




всего 7,200кг
винт поставлю от 55й эндуры
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Z00-8 сказал(а):
...У МЕНЯ СЕЙЧАС ЗАДАЧА омоторить большой морской каяк - тримаран.. и голова там 175 кубов а вот о вращении думаю.. поставить голову прям на ногу (универсально И СКОРЕЕ ВСЕГО ВИНТ ОТ ВОСЬМЕРКИ С 190М ШАГОМ МНЕ ПОДОЙДЕТ) или нога отдельно а голова на лодке и ременный привод (легко решается вопрос сцепления). Редуктору Стрелы похрену куда вращатся а перехлест ремня восьмеркой даст гораздо большую номенклатуру винтов......
Эта таблица отображает данные экспериментальных винтов, в практике же таких винтов нет.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
]да... вопрос винтов сложный, хоть сам делай... потому и думал о перехлесте восьмеркой ремня на шкивах да и таблицу я выложил для
weter сказал(а):
По редуктору нужны конкретные цифры - сколько оптимально должно быть на винте оборотов? Если кто знает, говорите, не скромничайте! Нужны: не мне кажется, показалось или привиделось, а конкретное число. Забугорные движки все еще больше понижают обороты коленвала чем скажем "Ветерок", в свою очередь это должно повышать тягу а не скорость - или я ошибаюсь?
Наверное тупо нужны испытания, куча винтов, лодок и редукторов....
weter сказал(а):
эта тема нужна как бы для того, чтобы понять, сколько же на самом деле нужно оборотов для винта и тяги лодки с тушками. почему завод остановился именно на 13 и 21 зубе на шстеренках в8? хотя на в 9,9 ставили 13 и 25 зубьев, а на в 12 - 13 и 21.,
а пока вот заготовка, разобрал, промыл, жду подшипники и кое какие детали. Не могу нихрена открутить крышку редуктора ... и грел и ВДшкой проливал, глухо....
[attachment=0]P1010885.JPG[/attachment
 

Вложения

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
Z00-8 сказал(а):
а пока вот заготовка, разобрал, промыл, жду подшипники и кое какие детали. Не могу нихрена открутить крышку редуктора ... и грел и ВДшкой проливал, глухо....
[attachment=0]P1010885.JPG[/attachment
Там резьба левая, если что. ;)
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Я вааще то в курсе.... закисла (люминий :( ) ... залил керосином, жду.....
 

Danmaklaut

старшина 2ст.
Регистрация
08.11.2015
Сообщения
71
Карма
1
Город
Москва
Имя
Дмитрий
Лодка
аква 2900с
Мотор
-
Cделал небольшую доработку, поставил вентилятор охлаждения - быстро и оказалось довольно надёжно и практично. Шума прибавилось конечно ибо центровка не точная. https://youtu.be/KaoTwSTDKf4
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Опять по правым и левым винтам....

Два вопроса к форумчанам.:
1. Никто не пробовал перевернуть и переставить колесо редуктора стрелы дабы получить правое вращение винта? Хотя скорее всего места там нет.
2. Стрела в гараже на даче. Посчитать зубья сейчас тупо не могу. Подскажите коэф. редукции. Перерыл интернет. какой хрени только нет, а такой важный параметр отсутствует.
 

Скобарь

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
780
Карма
132
Возраст
61
Город
Печоры-Псковские
Имя
Юрий
Лодка
,Янтарь2,нордик 360,
Мотор
всяк разно.
2. Стрела в гараже на даче. Посчитать зубья сейчас тупо не могу. Подскажите коэф. редукции. Перерыл интернет. какой хрени только нет, а такой важный параметр отсутствует.
Стреловский редуктор 12-20.
 

Z00-8

гл. старшина
Регистрация
21.11.2016
Сообщения
118
Карма
3
Город
Москва
Имя
Николай
Лодка
Тритон, Тарпон 130 Т, разного рода казанки на охотбазе....
Мотор
Яма 5CMH, эндура 35, пмесь ноги карвера с Zongshen ZS
Скобарь сказал(а):
Стреловский редуктор 12-20.
Спасибо.
То бишь 1,6666666 и при установке китайской головы на 5,5 ЛС я в самом идеальном случае могу расчитывать на 20км в час а реально скорее всего 18. То бишь можно попробовать винт 3Х9Х6,5(7,5), и что мы имеем из живых реальных левых винтов?
Скорость у мотора низкая (Что в принципе хорошо) при достаточно приличном объеме и сосответственно моменте. Можно думаю даже 10 дюймов диаметром пробовать. К сожалению не нашел характеристик Зоншенга 175, да и 200го тоже...
 
Вверх Снизу