yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Олег 1974 сказал(а):
Трубки на системе перекачки купил в автолабазе от брызгалки на стекло ВАЗ классика. Перед использованием искупал в бензине два дня, все нормально, не разлезлась и не раскисла.
Спасибо, как всё просто. А то ищешь тут всякие силиконы, а оно вот как. Но проверять надо обязательно, раз на раз не приходится.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Кстати силиконовую для вакуумного автомата трамблера тоже в бензине купал. Через сутки она увеличилась в три раза в размерах и стала похожа на пластилин.
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Олег 1974 сказал(а):
... Решил попробовать для интереса сделать зажигание из ветки по Вихрю от Дмитрия22. Катушка 6500 витков была, управляющую катушку 2000 витков взял от МБ-2 Вихревского. Собрал основание с катушками, спаял коммутатор и сегодня все это поставил и испытал. Сказать честно, результат меня приятно удивил. Искра сильная и стабильная. Мотор работает очень ровно и холостые можно выставить настолько малые, что чуть ли обороты маховика посчитать можно.....
Олег, поясни пож.; а зачем было паять новый коммутатор, когда "модернизированная схема МБ-23" это то-же самое, только вид сбоку. Ты не пробовал к катушкам вновь намотанным свой коммутатор "модернизированный МБ-23" подключить? Что-то мне подсказывает, что искрить он будет так-же, как вновь спаянный, или я что-то напутал?

Еще вопрос по задним сливным отверстиям воды, которые оказались в полостях выхлопных (левой и правой); трубки удлиннительные на них (отверстиях) не установлены, а только расшарошен корпус для устранения разбрызгивания, правильно? - тоесть выхлоп и водичка с четырех отверстий попадают в заднюю полость
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Да я то же думаю что коммутатор от МБ-23 должен работать с такими катушками на основании. Просто хотелось попробовать как говорится в оригинале. Да и цепочка из резистора и кондера в цепи управления дает укороченный импульс на открытие тиристора что я думаю очень хорошо для надежности зажигания в целом.
По сливным отверстиям: сделал точную прокладку по плоскости двигателя, приложил к дейдвуду и отметил выступающие места на плоскости дейдвуда. Круглым напильником сгладил эти выступы вниз в выхлопную полость. В поперечной перегородке сверху прикручена полоса из дюраля для увеличения ширины. Сливные отверстия из передней части блока просверлены в этой широкой части перегородки под углом и выходят в полость выхлопа.
Все равно хочется вернуться к МБ-23. Решил попробовать перемотать катушки. Намотал на управляющую 1000 витков провода ПЭТВ-2 диаметром 0,125 мм, сопротивление получилось 80 Ом. Накопительную родную трогать не стал, на ней каркаса нет и много витков мотать не удобно. Смотал с осветительной толстый провод и намотал 7000 витков тем же проводом. Сопротивление получилось 820 Ом. Я так понимаю, что сопротивления катушек занижены из-за того, что провод не 0,1 а 0,125мм. Новую накопительную катушку поставлю через 180 градусов от управляющей, на ней оба конца обмотки выведены наружу и ее можно легко сфазировать с управляющей.
Может кто подскажет что может повлечь увеличенное сечение провода? Насколько я понимаю, первостепенное значение имеет количество витков на катушке, то есть напряжение будет примерно такое же как и при проводе 0,1 но ток чуть больше. Если не так то поправьте.
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Все так, все правильно.

Я на свободной ноге попробовал картонкой примерить будущую перегородку, попутно и появились вопросы.
Один из них - у меня из материала сейчас дюраль есть 3 или 4 мм толщиной, прокатит такая или как? Я смотрю, что у вас там нержавейка, у меня ее нет и обработать негде как следует.
Сделать хочу, как у тебя с продольной и поперечной пластинами. Сомнения гложат: а не затресет ее от вибрации и выхлопа, не сгорит ли?
Правда можно и в 2 слоя такой дюрали выполнить пластину.
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Еще удивили твои мытарства с К-68. Я с магазина просто его (мне кажется что он все-таки китайский, хоть брал у диллера-официала ) прикрутил - дернул, он заурчал, полных естественно не набирал со своим родным жиклером, но работал как надо. А тут у тебя совсем беда.
Меня на К-65Л так колбасило, вместе с МБ-23 родным-намертво-закрепленным я столько шпонок перервал!!!
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Володя лет 5 уже как пользую аля настроеный выхлоп и даже без всяких шурупов.На одном прослабил маленько и при запуске дребезжало но через одну две поездки всё устаканилось а скорее всего забилось гарью и не беспокоит.Мотор по звуку не узнать.По к-68 тоже удивлён у самого на 3 моторах стоят и недавно другу поставилии ни каких проблем,кроме настройки жиклёров.Тут кто про тросики писал что недооткрывают,тоже с такой проблемой не сталкивался.
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Виталя спасибо за инфу. Наверное буду кроить из той дюрали, что есть. По тросикам у меня лично с К65 на К68 подошло все абсолютно, я ничего не кроил, даже удивился! Единственно, на что надо обратить внимание, так это на обязательный люфт в тросике "подсоса" в 1-2 мм, чтобы на подсасывало.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Перегородка из нержавейки сделана чисто по причине того, что другого материала подходящего размера не было. Дюралька 4мм вполне подойдет. Чтобы не дребезжала надо сделать чтобы плотно в ноге стояла. Продольная перегородка у меня сделана из дюраля 10или 12мм, так проще было между собой детали соединить на латунные винтики М5 с потайной головой. Этими же винтиками перегородки закреплены в ноге.
С карбюратором вообще непонятка. Сегодня получил на почте посылку из интернет магазина с новым карбюратором К-68д. Он упакован в фирменную коробку, паспорт со штампами завода , весь обклеен голограммами и наклейками * сделано в России* и т.д. Но внешний вид самого карбюратора сильно смахивает на Китай. Дата изготовления в паспорте указана апрель 2013года, а вроде как читал что Пекар такие карбюраторы уже несколько лет не производит... Есть у меня Б.У. шный К-68Д, так вот на внешний вид новый карб от него разительно отличается. На БУшном стоит клеймо ОТК и дата выпуска, на этом ничего не набито. Я конечно сделаю еще одну попытку, но уже не уверен, что получится что то путное из этой затеи.
Напишите кто нибудь, какие жиклеры ГТЖ и ХХ у кого стоят?
 

КОЛЕБАСС

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
1 765
Карма
69
Возраст
45
Город
Ростовская область.Новошахтинск
Имя
НИКОЛАЙ
Лодка
Динги-самострой. неман 1
Мотор
САЛЮТ-2. прибой5 сузуки дт 15
почитайте за карбы на мото 18.удивитесь обилию производителей.
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Олег, сейчас посмотрю по жиклерам. В настоящее время я поставил главный от К-36, там 360-й. ХХ от К-65Л.
Есть фото, сейчас посмотрю.
Фото завтра, они на работе. Кажется был 255 от К-68Д, 320 от К65Л, 360 от К-36. Завтра уточню.
Зашел на сайт пекара сейчас, там раньше была страничка с описанием отличий подделок. Сейчас ее не нашел, а на компе у меня есть она. Я сейчас подумаю, как ее выложить или файлом сохраню для загрузки. Сохранял я ее раньше "Оперой".
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Вот что родилось:
 

Вложения

  • 20,2 КБ Просмотры: 1 832
  • 42,3 КБ Просмотры: 1 834
  • 57,9 КБ Просмотры: 1 840
  • 52,9 КБ Просмотры: 1 829
  • 11,2 КБ Просмотры: 1 840
  • 53 КБ Просмотры: 1 742
  • 45,9 КБ Просмотры: 1 788

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Спасибо Володя! Все это уже много раз читал в интернете. На коробке с карбюратором была наклейка с инструкцией о том как при помощи СМСки узнать подлинность товара. Отправил СМСку с номером штрихкода на указанный номер и через несколько минут получил поздравления с покупкой оригинальной продукции торговой марки Пекар. Только вот внешний вид этой продукции наводит на мысль о китайском производстве. Скорее всего это не подделка, а просто Пекар в китае заказывает изделия для продажи под своей маркой. Сейчас это практикуется сплошь и рядом. К сожалению так получается дешевле чем самим производить. Обидно, вот так и убили все производство в России. Ну да ладно, завтра попробую крайний раз К-68д поставить, вдруг повезет.
 

ВЛ_Н23

гл. старшина
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
108
Карма
7
Город
Саратов
Имя
Владимир
Лодка
П2
Мотор
Н23
Ну удачи тебе, пусть хоть этот экземпляр будет достойный. Какие на пришедшем карбе жиклеры установлены?
Я завтра тоже на воду, проверю, как перезимовал. Датчику Холла и коммутатору уже 5-й сезон, компрессию померяю, мож АФК обработаюсь, а может и нет - не решил ещё.
Про СМС-идентификацию впечатлило!
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Спасибо Володя!
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Вчера не получилось с мотором позаниматься, водка помешала, все таки 1 Мая. С кумом прямо в гараже решили продемонстрировать свою солидарность с рабочими и крестьянами всего мира.
Сегодня поставил К-68д из посылки. Отрегулировал уровень топлива, заглушил утопитель поплавка, ГТЖ поставил от жигулевского карбюратора на 135, жиклер ХХ трогать не стал. Чуда не случилось. И хотя этот экземпляр работает гораздо лучше предыдущих, но все равно не так как мне хочется. Двигатель работает жестко, звук сухой. Холостой ход не получается отрегулировать ниже 1400 оборотов, начинает колбасить, при включении реверса глохнет. С К-65 звук работы сочный, работает ровно. На ХХ хорошо регулируется, 1000-1100 оборотов держит стабильно, при включении хода не глохнет. Оставлю К-65 пока, к 68 возможно вернусь еще когда нибудь, сейчас не хочется им заниматься.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Олег ни фига не пойму.Если ты заглушил сливную дырочку,то это зря.У меня на кулачковом холостые 800 оборотов а на электроном от Володи (бЕШЕНОГО) 680 у Овчиникова на батарейном вообще можно наверное и 400.На кулачковом делаю меньше тогда колбасит но не глохнет так что выставляю 800 и ровненько всё уже 5 год.Какой то исклюзив у тебя попадается наверное.
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Олег 1974 сказал(а):
Отрегулировал уровень топлива, заглушил утопитель поплавка, ГТЖ поставил от жигулевского карбюратора на 135, жиклер ХХ трогать не стал. Чуда не случилось.
И не случится, если ГТЖ не поставить на 280 и более (некоторые и 330 ставят) и рассверлить ЖХХ 0,6мм иначе бедная смесь на холостых и как следствие

Олег 1974 сказал(а):
Холостой ход не получается отрегулировать ниже 1400 оборотов, начинает колбасить,
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
На всякий случай для справки: жиклеры карбюраторов Дааз (авто ВАЗ) маркируются сотыми долями миллиметрами, т.е. 135-1,35мм. Жиклеры Пекар (Ленкарз) маркируются пропускной способностью в куб. см. воды за одну минуту т.е. 330- это 330 кубиков воды вытекает через данный жиклер за одну минуту при напоре 1 метр водяного столба. Производительность Даазовского 135 жиклера как раз и лежит в пределах 320-340 кубиков воды за одну минуту.
К-68 попробую поставить после полной обкатки мотора.
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Про ВАЗ не знал, извиняюсь, думал они тоже по воде маркируются. Но ГТЖ для работы на холостых не так важен, все равно игла ограничивает пропускную способность основного распылителя, в вот то, что ты ЖХХ не рассверлил, могло определить печальный результат.

330- это 330 кубиков воды вытекает через данный жиклер за одну минуту при напоре 1 метр водяного столба
это при 20 градС. Если температуру занизить на 10 градС то производительность сильно падает (до 15% по результатам собственных экспериментов)
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Да всё уже давно БЕШЕНЫМ описано какие жиклёры чем сверлить и всё гланое работает а у Олега как то всё заколдовано.И главное не надо глушить сливную трубочку.
 

GenRen

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.05.2013
Сообщения
502
Карма
18
Возраст
52
Город
Новочеркасск, РО.
Имя
Ген
Лодка
П4
Мотор
Нормальный.)
Мой К68Д пекар, при поднятии мотора, нигде не течет. :pardon:
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Сегодня произвел небольшую модернизацию пусковой системы К-65Л. После того как я его поставил оказалось что холодный мотор очень плохо заводится. Вернее сказать-вообще не заводится с подсосом пока не прыснешь ему в горло бензина. Что сделал: топливный жиклер на 55 заменил на 255 от К-68д, в воздушном канале пусковой системы нарезал резьбу М4 и ввернул жиклер диаметром 1,5мм от Вихревского карбюратора. В результате: на третьем рывке мотор пукнул, после убирания подсоса на следующем рывке нормально завелся.
Может пригодится кому, а то часто народ жалуется что плохо заводится с К-65.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Олег нептун всегда на холодную любит много бензина,накачиваю его чтобы полилось из сливного отверстия к68д и все 3 штуки с первого рывка,когда осенью холодно то подсос и гырк а потом полный запуск.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Олег, можно как то по подробнее узать, какими приспособлениями ты перепрессвывал коленвал? Фото или простой эскиз? Очень интересует. И вообще вся инфа по сборке. Как центровал?
С уважением
 
Вверх Снизу