Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Всем привет! Хочу попросить помощи в плане информации по этому мотору.
Мотор раскидан до винтика, из трех коленвалов выбран самый лучший, блок прохонингован, поршни промеряны и выверены по весу, пальцы и кольца куплены новые.Картер с коленом собран, надо собирать дальше...
Но я начитался про воду в картере, которая подсасывается в нижний цилиндр через выхлоп(типа конструктив такой) и у меня возникла идея сделать разделенный выхлоп для каждого цилиндра и отделить выхлоп от нижней цапфы коленвала.
По моей задумке я хочу сделать в ноге поперечную перегородку для отвода выхлопа от коленвала, в свою очередь в образовавшейся полости сделать продольную перегородку для разделения выхлопа по цилиндрам. Поперечную перегородку надо сделать толщиной не менее 10мм и вывести заподлицо с плоскостью дейдвуда.Прокладку надо делать с перегородкой, так как на блоке цилиндров как раз есть перегородка которая совпадает с предпологаемой перегородкой в ноге.
А вот с продольной перегородкой все несколько сложнее: в блоке можно тоже сделать продольную перегородку, но вот только жестко ее закрепить там не особо получится без аргона, а если аргон, то неизбежна шлифовка плоскости, чего очень не хочется.
Я думаю что в разделении каналов выхлопа между цилиндров не нужна 100% герметичность и через небольшие щели вода уже не будет подсасываться в нижний цилиндр.
Кто что думает по поводу этих перегородок? Или может быть не стоит так сильно морочить себе голову?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Да и еще забыл спросить: какой толщины должна быть прокладка между картером и блоком цилиндров?
Старая прокладка имеет толщину 1мм, новая из магазина 0,5мм. От толщины прокладки зависят фазы газораспределения и степень сжатия, вот и хочу узнать толщину заводской прокладки.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Олег 1974 сказал(а):
Да и еще забыл спросить: какой толщины должна быть прокладка между картером и блоком цилиндров?
Старая прокладка имеет толщину 1мм, новая из магазина 0,5мм. От толщины прокладки зависят фазы газораспределения и степень сжатия, вот и хочу узнать толщину заводской прокладки.
Прокладкой между цилиндром и картером нужно добиться чёб срез окон продувки совпадал с срезом донышка поршня в НМТ
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Спасибо за ссылку Володя, я эту тему постоянно смотрю.Дело в том, что при таком устройстве перегородки остается большой зазор между выхлопом цилиндров.
Подскажите, вода подсасывается в нижний цилиндр по какой причине?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Сильно не геморойся.На работу двигателя особо не влияет.Подсос через выхлоп с дейдвуда.
На своем замечаю только когда свечи выкручиваю
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
То есть грубо говоря, подсасывает водяной пар из-за того, что выхлопное окно нижнего горшка расположено очень близко к полости дейдвуда.
Там еще очень близко расположены отверстия слива воды из выхлопных крышек.Вода эта очень горячая плюс газы выхлопные ее распыляют-насыщенный водяной пар получается однако.
Может стоит подумать о переносе или значительном удлинении каналов слива воды из блока?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Я так думаю то что Виталя сделал будет достаточно
Рассуждаешь правильно
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Сегодня сделал точную прокладку по форме нижней части мотоголовы со всеми отверстиями для слива воды. Приложил к ноге.
Отметил положение предпологаемой поперечной перегородки в дейдвуде, все получается вполне удачно.Заказал знакомым пацанам кусок дюральки, завтра должны привезти.
Положение задних сливных отверстий из блока натолкнуло на размышления по поводу воды в нижнем горшке.
Отверстие диаметром 8мм наполовину попадает на плоскость дейдвуда образуя щель высотой примерно 1мм на выходе которой вдогонку имеется площадка примерно под 45 градусов вниз и вбок в сторону как раз выхлопа.Получается , что вода под давлением из системы охлаждения выбрасывается в полость дейдвуда через узкую щель четко в сторону выхлопа нижнего цилиндра.
Есть задумка вставить в эти каналы заглушки на герметики и пересверлить новые каналы для выхода воды, в которые внедрить трубочки длиной 30-35мм для отвода воды ниже плоскости блока.
Кстати, продольную перегородку решил сделать в дейдвуде с небольшим выступание в выемку блока цилиндров.Если воду отвести от плоскости разъема ноги и мотоголовы, то небольшая негерметичность между выхлопными каналами я думаю не будет иметь большого значения.
На днях все это постараюсь воплотить в металле, фотки выложу, только надо еще научиться как это сделать( в смысле фотки выложить).
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Олег мне нравятся твои мысли .Ждём отчёта.У меня обкатка на сегодня сорвалась в виду болезни.Невезуха блин.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Сегодня ненадолго забежал в гараж после работы. Пришла одна мысль: если заглушить вообще заднее сливное отверстие в полость дейдвуда со стороны нижнего горшка.Для соблюдения баланса подачи и слива воды сделать контрольку из полости глушителя нижнего цилиндра(кстати такую переделку где-то видел, только не помню где).Дело в том, что с трубочками сильно геморойно получается, места маловато.Единственно у меня есть одно сомнение- вода из этих сливных отверстий охлаждает стенку дейдвуда, не будет перегрева дейдвуда и прогара прокладки между головой и дейдвудом?
Хотя на Ветерке например прямо на выходе выхлопных газов из головы присутствует ровная площадка не охлаждаемая и ничего не перегревается и не прогорает.
Сижу и думаю, как же лучше сделать?
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Олег я затыкал одно отверстие и ни чего а вот на 25 не стал затыкать и из контрольки самодельной вода идёт правда не с таким напором как на заткнутом.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Сегодня начал делать пластину в дейдвуд.Фоток пока нет, так как мало было времени и работа на сегодня ограничилась подгонкой шаблона из картона.Пока делал шаблон пришла идея сделать длинный выхлопной канал вплоть до выхода из редуктора.Читал, что так сделано на Привете, правда в живую приветовскую ногу никогда не видел.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
И еще, я там в барахолке написал про основание МБ-23, обратите внимание, может есть у кого лишнее?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Олег есть одно свободное подмаховичное,но лежит для опытов.К тому же переделать МН не составит труда. Неповоротное магдино для нептуна не совсем айс. Витале для водомета пойдет,а вот тебе если вариант с винтом ,то поворотное гораздо ловчее работает
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Вид перегородки с одного ракурса
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
С другой стороны
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Еще один вид
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Еще, видны отвестия для слива воды из передних сливных отверстий блока цилиндров.
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Вся конструкция состоит из основной пластины из нержавейки 4мм и дюральки толщиной 8мм.Между собой детали соединены латунными винтами М5 на резьбовом герметике.
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Еще вид на вертикальную перегородку.Ее ось смещена относительно центра на 6мм в сторону выхлопного окна нижнего цилиндра.
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Немного не относится к перегородке, втулки оси переключения реверса.В дейдвуде отверстия рассверлены и развернуты до диаметра 16мм.Втулки от жигулевского классического стартера ( одна длинная, другая короткая).
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Еще втулка
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Все установлено и закреплено в дейдвуде.
 

Вложения

Вверх Снизу