Ловитель-любитель
матрос
Ну так научите.UStas68 сказал(а):Во-во, именно поэтому эту хрень и ставят на все моторы.... "Просто вы не умеете их готовить"Ловитель-любитель сказал(а):Вчерась мотор испытывали, толку от этого опережения - 0
Ну так научите.UStas68 сказал(а):Во-во, именно поэтому эту хрень и ставят на все моторы.... "Просто вы не умеете их готовить"Ловитель-любитель сказал(а):Вчерась мотор испытывали, толку от этого опережения - 0
У 202-го 200 мА ... Похоже у нас та же проблема. Штатные поменяли на 151 или 152 надо разобрать посмотреть. И зажигание изначально идет опереженное, иначе я не могу объяснить отсутствие реакции двигателя на последующее опережение при полностью открытой заслонке.UStas68 сказал(а):ток отпирания bt151 тиристора - 15миллиампер, bt152 - 32ма, нашего 202 - 100ма, т112 - 100ма.... для полного счастья надо ставить тогда BT139 у него тоже ток 100 ма как и у наших, тогда угол не должен убегать по сравнению с нашими тиристорами. ИМХО.
Набери в гугле "опережение зажигания ПОСЛЕ открытия дросселя (Ветерок)" - первая ссылка ответит почему обороты не растут....Ловитель-любитель сказал(а):... Но то, что после открытия заслонки не увеличиваются - 100% Тахометр подтверждает 4600-4700 вдвоем.
Читал я эту тему. Как-то неубедительно. Обороты или увеличиваются, или нет. Как на этом может сказываться загрузка лодки непонятно. Никаких посторонних звуков нет, детонации тоже. Мотор при опережении просто никак не меняет свою работу. Но поскольку удовлетворительные мореходные показатели (скорость прежде всего) достигнуты, вряд ли будем копать в этом направлении. А покуда уже и гуру говорят, что эффекту ждать не стоит, то и подавно) llD0oA7 ... -X76fD_0cQ[/url]UStas68 сказал(а):Набери в гугле "опережение зажигания ПОСЛЕ открытия дросселя (Ветерок)" - первая ссылка ответит почему обороты не растут....Ловитель-любитель сказал(а):... Но то, что после открытия заслонки не увеличиваются - 100% Тахометр подтверждает 4600-4700 вдвоем.
От этого болта, опережение в положении на стрелке, не поменяется.bosya сказал(а):в положении ролик на стрелку искра проскакивала на 1.1мм раньше.
после установки ВТ151 800 изменений не обнаружил. как было 1,1мм так и осталось. ВМТ никуда не ушел.
достал индикатор часового типа и начал мерить.
при совмещении меток и установки макс.газа с завода был ограничитель накручен на около 6мм опережения. скрутил до 4мм. полностью закрутил болт и законтрил.
сопротивление обмоток на катушках: с красным проводом 60/820 Ом с зеленым проводом 54/800 Ом. искра на НЦ визуально сильнее и синее чем на ВЦ
ограничивается. я в курсе.walik45 сказал(а):От этого болта, опережение в положении на стрелке, не поменяется.
bosya сказал(а):... болтом ограничить поворот - как-то кажется не правильно
UStas68 сказал(а):Именно это и правильно....
Видимо болтом ограничивать все-таки правильно...bosya сказал(а):...достал индикатор часового типа и начал мерить.при совмещении меток и установки макс.газа с завода был ограничитель накручен на около 6мм опережения. скрутил до 4мм. полностью закрутил болт и законтрил...
Грабли будут с дефлекторной продувкой, нужно тогда ставить 2 датчика, 2 коммутатора. На ветерке это зажигание не нужно. просто нужно сделать электронное...коммутатор вынести из под маховика и спаять его на импортных элементах, тиристоры bt-152-800, резисторы fr-207,307, резисторы 51 Ом 1Вт, конденсаторы 1мкф 630В. Спаять сразу 2 коммутатора, один на мотор второй в запас. В случае выхода одного замена меньше 1 минуты. Если всё сделано верно и мотор в отличном состоянии, то заводится он с утра со второго раза (1 раз с подсосом ) обычным стартером, в течении дня силой мысли с Разъем на коммутатор можно сделать такой как на фото, только там спаяна схема №3. Но на ветерок я себе сейчас делаю по его родной схеме она спокойно помещается в этот корпус.леонидыч сказал(а):господа ветроводы! мысль у меня про зажигание такая! сначала предисловия и мои условия которые я преследую переделать зажигание на ветерке. ловлю рыбу только днем потому как по правилам рыболловства ночью с лодки в беларуси рыбу ловить запрещено, только с берега. с собой всегда имеется эхолот, потому всегда акумулятор с собой! теперь вопрос на рассмотрение. берем датчик холла реле регулятор и комутатор от восьмерки или девятки да и в классике они щас стоят один к одному. датчик холла на штору как это сделано в вазе , комутатор крепим гденить сбоку с реле регулятором. теперь воопрос самый главный. что бы не возить с собой акум от машины( хотя и это не исключено) получиться ли зарядка акумулятора если все 4 катушки штатного зажигания перемотать так что бы они выдавали подзарядку на акумулятор. судя по тому что две катухи дают 30 ватт то 4 по идее доллжны давать 60 ватт? этого по моему достаточно что бы акум заряжался. таким образом мы получаем готовые элементы в зажигании которые стоят копейки и их всегда можно купить в магазе у нас. не говоря уже про россию. искра должна получаться от батарейного зажигания лошадиная и плюс к тому что не зависящая от оборотов коленвала при заводке. таким образом акум подзаряжается эхолот трудиться и проблеммы в запуске вообще я думаю исчезают. на какие подводные камни можно попасть с датчиком холла при ветерковском маховике в котором 4 магнита- будут ли они мешать датчику. общем на какие грабли можно наступить при этой так сказать идее. форумы читал и мото и про вихря, что то там доняли споры и ничего конкретногоо кто что думает по этому поводу! не силен я в этой лектронике!
Раз нравится бег по граблям делайте! именно из-за дефлекторной продувки и искру в Н.М.Т. во втором цилиндре есть небольшие хлопки, но они устраняются. Вообще батарейная система на ветерке работает, НО чтобы она заработала нужно разобрать весь мотор и вылизать его в прямом смысле...И еще ВАЖНО чтобы клапана идеально закрывались и не было ни малейшего просвета! тогда работать будет.леонидыч сказал(а):vovan944 вы мне показываете пройденый этам! к тому же я даже описал причины своих хотелок именно по тому что надо мне батарейное зажигание. а вот обьясните на пальцах почему мне нада 2 комутатора и два датчика холла????? я вот хоть и олень в этих делах ну уж не совсем конченый, что бы не понимать того что можно обойтись и одним холлом и одним комутатором и двухискровой бобиной! вы пробовали что так уверенно пишете???? я так полагаю что ща пойдет разговор про 2 искры в верхней и нижней точке? или еще про то как будут хлопки в карб??? как то у вас все не обосновано! еще раз осмелюсь напомнить что мне нужно батарейное зажигание.