Всем привет. переезжаю с другой темы с вопросами про редуктор. И так, после последней поездки загубил редуктор, точнее валшестерню, далее ВШ и шестерню переднего хода (ШПХ). Естественно встал вопрос в восстановлении редуктора, тем более в первых числах сентября намечается поездка. Год назад были прикуплены старенький мотор на запчасти плюс к нему запчасти разного рода, естественно не новые и некоторые можно просто выбросить на помойку. Что касается редуктора, на данный момент есть три корпуса редуктора:
1. корпус который стоял на моторе с обломанным нижним кончиком редуктора размером 1,5х1,5 см, в нем остались в живых ШЗХ
2. корпус с обломанным нижним кончиком редуктора размерами 3х3 см, в нем в хорошем состоянии ШЗХ и ВШ (выявилось после тчательного отмывания от солидола, он в редукторе был вместо масла)
3. корпус целый, но в нем покоцанная ВШ и вроде не плохая ШЗХ на первый взгляд
изначально была мысль скомпоновать целый корпус, с хорошей ВШ, но в этом случае нужно с обоих корпусах снимать ВШ, а съемника у меня нет. В связи с этим у меня появилась другая идея с вопросами, а что если поставить корпус редуктора №2 и не вытаскивать из него вал шестерню, т.е. в этом корпусе собирать редуктор? этот обломанный нижний конец редуктора размерами 3х3 см на что может повлиять? не критично это?? Что вы посоветуете?