Сегодня отмыл как мог кокпит и начал расшивать трещины. Проблем добавляет краска на палубе, до меня уже ее ремонтировали, в некоторых местах нашел что то типа эпоксидки, прозрачное, кое где что то похожее на силикон или замазку какую. И сверху все покрашено серой краской. Краску снимал стамеской, хоть и отлетает хорошо, но гиморойно. Думаю попробовать смывкой краски. Честно говоря состоянием палубы разочарован. Сложно представить что это иожно отремонтировать. Под краской много мелких трещин, как паутина, они не сквозные. Толщина пластика в некоторых местах не более 3мм. Сам пластик хрупкий. Пена мягкая. Завтра разошью все трещины, но не уверен что 2кг. шпатлевки мне хватит. С транцем сложность в том, что он не плоский, то есть если на него смотреть сверху, то прямая плоскость только в месте где висит мотор, примерно 40 см, потом идет загиб к бортам. Да и вообще форма самого транца что внутри, что снаружи сложная.
Вскрывать скорлупу не реально. Была мысль сначала заделать все трещины, потом закатать стекломатом со смолой, сделать как бы поддон, с напуском на борта см. 10-15. смола к АВС не встанет, но воду сама пропускать внутрь не будет, будет как бы ванна, а на стыке придумать какой нибудь прижим с резинкои. Но тогда вес лодки увеличится, а у меня мотор 25 сил, он и так для нее слаб. Знал бы что такие траблы будут с транцем и пластиком, брал бы сороковку, транец все равно надо усиливать.