Всем привет! С прошедшим праздником! На выходных в бочке опять крутил Прибой. Предварительно стык карба прогерметил. Трубка вакуума на бензонасос у меня врезана в стандартное отверстие. Т.е в стандартном месте нарезана резьба, и вкручена металлическая трубочка. Соответственно, фланец карбюратора (с Ветра) изуродован до безобразия. Таким достался
Пятна прилегания фланца из за такой переделки минимальны, что и натолкнуло на мысль о возможном подсосе воздуха в этом месте. Результат- движок заводится и работает с открытой воздушной заслонкой, что уже радует. Даже помурчал на холостых
Но, всё равно, до идеала далеко. Работает пару минут, и глохнет. Потом нужно утопить поплавок (проволочкой через отверстие в попл/камере), и снова работает. Б/бак ставил выше уровня мотора, сантиметров на 30, чтобы исключить проблемы с б/насосом. Явно проблема в карбюраторе. К слову, мой друг на Ветре не может добиться от К-33 стабильной работы, ищет замену. Я же буду искать китаекарб, либо попробую реанимировать родной (есть 2шт, тех, что без текстолита).
А голову уже раскрутил, отдам к/вал на проточку. Иголок по 25шт на шатун, еле пособирал их
Как собирать обратно? На ЛИТОЛ, а потом промыть?
Да, и, гайки маховиков на обоих двигателях обе под ключ на 17. Только на "рабочем" моторе она самодельная, высокая.
Голову, после установки подшипника, планирую оставить на контактном зажигании. Искра, даже когда маховик рукой крутил, проскакивала. Плюс есть второй комплект запчастей на сист зажигания, включая ТЛМки.
Пока всё. Удачи всем!