Ну тогда с регистрацией Вас! По свечам ссылку кидаю, там много про это говорили... topic5674.htmlФортовед сказал(а):Здравствуйте! Я только зарегистрировался на форуме. Имею ПЛМ Прибой 1969 года. Подскажите, какие свечи из продающихся сейчас можно использовать взамен СИ-12А, мой мотор использовался, но не так много, свечи ещё стоят родные, но похоже их пора менять, одну точно. Может есть у кого, готов купить оригинальный упор, фиксирующий мотор в поднятом положении.
По-моему мембранка подсела в бензонасосе. Сними карбюратор и проинспектируй. Осторожно, пружинку с пятачком не потеряй при разборке . При растянутой мембране бензонасоса и мне пришлось поднимать бак для организации самотёкаnok12345 сказал(а):доброго всем , вот только завел свой прибойчик долго мучился не как не заводился и вот только когда бак поставил на уровень с моттором он завелся и работает , подскажите в чем дело где копать бензонасос или поплавковая камера, или из за того что пока не поставил сальник во фланец или может еще что , подскажите кто что думает, заранее спасибо
Баллончиком сам подкрашивал... из дорогих брал (по алюминию)capral сказал(а):После помывки, полезла краска на движке, что делать??? Шелушится.
Если мне не изменяет память, там не шпонка, там штифт стоит . Вроде 5 мм D. Гвоздь и напильник в помощь. Можно и зубилом без напильникаnok12345 сказал(а):Ребята подскажите какой диаметр шпонки на гребном винте и из чего ее можно сделать
Двигатель классный, мои поздравления!Dim_pnz сказал(а):Хотя, наверное, зря я. Отверстие это вверху. Наоборот, из полости клапанов через него должна дополнительно поступать жижа? Или все же "излишки" из кармана стекать?
Гуру, наставьте на верный путь!
Дмитрий, не стоит глушить данное отверстие, этим самым ты остановишь цикл смазки. Данный цикл является не замкнутым т. к. есть отверстие слива "излишней смазки". Владимир очень правильно возмущался по этому поводу и предложил кординальные и правильные решения по усовершенствованию СС данного двигателя, в особенности дополнительно досверленные отверстия и заглушенный слив "излишней смазки" в ногу. Я тоже сделал заглушку.Dim_pnz сказал(а):Я всю эту прелюдию к чему затеял. Схема смазки верхней опоры по заводской задумке не работает. На новом моторе уже такая херня.
Если я правильно понял, то из канала перекачки конденсата жижа поступает в карман опоры на картере, потом наволакивается на шейку КВ, тащится по части втулки что в картере и снимается с КВ в карман на другой стороне. Из этого кармана жижа стекает в полость клапанной перегородки, т.е. идет опять в картер. Поэтому вторая часть верхней опоры, что на крышке картера, голодает.
А если заглушить этот канал "отсоса"? Кто что думает?
Дмитрий, я немного подзабыл, не сказал сразу, для увеличения пятна контакта с маслом и достижения наибольшей поверхности смазки верхней опоры, предлагаю сделать следующее: аккуратно, буквально на 1 мм подрезать (сгладить) уголок втулки как показано на фото. Не перестарайся, нижний уголок не срежь, а то будет всё тупо сливаться в картер.Dim_pnz сказал(а):Евгений, про перекачку, вазовский клапан и прозрачную трубку все понятно. Всегда ставлю прозрачную на других моторах.
С отверстием в крышке картера разобрался сам. Как мне думается, оно и является главным движителем конденсата. Глушить его, конечно, это я погорячился. Клапан перекачки исправный. Трубка перекачки в бодром состоянии. Зазоры и трещины в ней я проверил первым делом. Масла для первой заводки плеснул нормально.
Смущает одно: когда разобрал двигун после запуска, то везде где можно увидел хороший "жирный" слой масла. Везде, кроме половины верхней опоры, что в крышке картера.
Насчет глушения слива "излишек", практика показала, что их там не так и много. Этот канал отвода в дейдвуд у меня был практически сухим. Да и нижняя опора сильно не голодает.
В принципе, подшипник в крышке облегчит участь верхней втулки. КВ и крышку уже отдал на шлифовку/расточку. Но все равно хочется по уму доработать СС.
Сверление одних только отверстий в опорах не сильно спасет ситуацию. Пятно смазки будет минимальным. В дополнение в ним надо резать дремелем канавки как на средней опоре.
Спасибо за ответ по ГЛИССУ.Dim_pnz сказал(а):Подрезка острого края, думаю, вариант не плохой. Спасибо.
Резать канавку для масла в опоре, как на фото, смысла нет.
Эта зона и так смазывается. Как бы подать смазку к самому верху опоры?
Подшипник буду ставить закрытый.
Компас 330 - лодка своеобразная. Киль достаточно большой, а длины нет. Чтобы поставить ее на глисс нужны бОльшие энергозатраты, чем для пайольной лодки такой же длины.
Раздушенная до 8 л.с. Ямаха вытаскивает ее на глисс с двумя упитанными хомяками и барахлом (всего полезной нагрузки около 250 кг) на стоковом винте 8,5х7,5 еле-еле в штиль. Если в кокпите загрузка 180-200 кг, то веселее, но все равно мало.
На 6 силах я на К-330 не пробовал.
Не пойдет. Это отверстие, КМК, предназначено для отвода излишек масла из полости под магдино обратно на впуск. Обойдусь фасками и сальником с подшипником. Сверлить ничего в голове не хочу, т.к. не имею четкого представления о назначении всех каналов. А без этого, реально камеры между собой "поженить", либо с атмосферой.ШТОРМ_23rus сказал(а):Вторая мысля: Сделать канавку от отверстия канала как на фото. Поразмысли. Варианты есть. Выбери доступный и правильный для себя.
Живу с Ираклием в одном городе, созванивался с ним, пытался встретиться, были проблемы по зажиганию Прибоя, но не встретился проблема ушла сама собой, после того как зажига просохла (писал об этом выше)Фортовед сказал(а):https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/elektronoe_zazhiganie_491140697 каково мнение спецов об этом зажигании?
Детонационного стука в моторе Прибой очень трудно добиться, т. к. данный двигатель имеет малую степень сжатия и изначально предназначался для использования с низко октановым АБ. Дело может быть в неправильной настройке УОЗ или регулировке карбюратора (обеднение смеси). Были у меня постреливания и сбои на очень низких оборотах, после чего мотик глох... винт качества (пол оборота) решил данную проблему.nok12345 сказал(а):добрый вечер прибоеводы ,довожу до ума прибойчак, вопрос у меня на холостых когда мотор работае появляются детаннационные стуки что это такое и как с этим бороться, кто знает подскажите, и вот паралельно вопрос как будет себя вести прибойчик под лодкой хантер 320 лк
приветствую!ВОт специально зарегистрировался,чтобы решить похоже такой же вопрос.Прошу вашего совета.ШТОРМ_23rus сказал(а):По-моему мембранка подсела в бензонасосе. Сними карбюратор и проинспектируй. Осторожно, пружинку с пятачком не потеряй при разборке . При растянутой мембране бензонасоса и мне пришлось поднимать бак для организации самотёкаnok12345 сказал(а):доброго всем , вот только завел свой прибойчик долго мучился не как не заводился и вот только когда бак поставил на уровень с моттором он завелся и работает , подскажите в чем дело где копать бензонасос или поплавковая камера, или из за того что пока не поставил сальник во фланец или может еще что , подскажите кто что думает, заранее спасибо
Очень смахивает на серьёзное общение картера с атмосферой. Биение (зазор) в сопряжении КВ - верхняя втулка большой? Если остановились и не знаете что ещё попробывать и куда залезть, очень советую сначало проверить целостность прокладок и момент затяжки болтов которыми они прижимаются, ну и если всё отл и ничего не изменилось (результат "0") снять зажигание, чашку, и вставить в неё сальник. Ещё дурная мысля: проверить целостность пластинок вп. клапанов. Жду результатов. Удачи!jacker2000 сказал(а):приветствую!ВОт специально зарегистрировался,чтобы решить похоже такой же вопрос.Прошу вашего совета.ШТОРМ_23rus сказал(а):По-моему мембранка подсела в бензонасосе. Сними карбюратор и проинспектируй. Осторожно, пружинку с пятачком не потеряй при разборке . При растянутой мембране бензонасоса и мне пришлось поднимать бак для организации самотёкаnok12345 сказал(а):доброго всем , вот только завел свой прибойчик долго мучился не как не заводился и вот только когда бак поставил на уровень с моттором он завелся и работает , подскажите в чем дело где копать бензонасос или поплавковая камера, или из за того что пока не поставил сальник во фланец или может еще что , подскажите кто что думает, заранее спасибо
Суть в том что бак у меня не на уровне тоже был при заводках.Карбюратор 2 раза разбирал,и не понял что же там такое с ним.Всё вроде нормально.При подсосе бенза слышу как мембрана колышиться.Но такое чувство что смесь не поступает в двигатель.При рывке шмыргалки,двигаитель начинает как бы схватываться, но не заводится.
Вы думаете это мембрана или ещё что?