capral
мичман
- Регистрация
- 19.06.2015
- Сообщения
- 163
- Карма
- 5
- Город
- Кировская обл.
- Имя
- andrey
- Лодка
- Flinc320L
- Мотор
- HDX32L, Прибой
Вот, заказал на днях. http://ru.aliexpress.com/item/Motor-Imp ... 99927.html
Сам нашёл, или кто подсказал?capral сказал(а):Вот, заказал на днях. http://ru.aliexpress.com/item/Motor-Imp ... 99927.html
Сам был как "археолог" не давно по части ПЛМ... но в молодости дружил с мопедами и мотоциклами, вот это и помогло в части практики, ну а высшее техническое образование (диплом по конструкции ДВС) и пытливые форумы с умными и прожжёными водкомоторниками помогли в части теории. Главное, чтобы руки росли от куда надо и голова думала. Ну, а когда получается, и видишь результаты своего труда - приходит моральное удовлетворение.capral сказал(а):Нашел крыльчатки еще в прошлом году на ebay, но цена более 1000 р. удержала от покупки т. к. неизвестна была на тот момент судьба двигателя, ну а сейчас половинки притерты, втулки развернуты (это было самым сложным)..., да и цена другая. Пока мотор соберу, крыльчатка подойдет. Вообще ПЛМ для меня новое, поэтому не тороплюсь, как археолог, слой за слоем. Фланец отдал точить в сентябре, выточили в феврале, вот как-то примерно так. И еще, без канцелярского ножа ни как, скоро прокладки резать.
Если есть спешка и "чесотка рук" я бы оставил... Нет там особого давления в тех местах и граничного соприкосновения воды с полостью цилиндров или топлива. Не будут критичны порывы прокладки, порванные концы которых, накладываются друг на друга (1 фото). Главное чтобы не стык в стык - такое не допускаем. Второе фото: примерно тоже самое этот порыв тоже не критичен. Герметом сначала склей концы, и побольше его в эти места. Обязательно прикупи паронит 1 мм. Пригодится, новую прокладку из него резать.capral сказал(а):Прокладка между ногой и головой. При разборке получились два косяка, по одному с каждой стороны.
Менять или гермет справится.
Люминия нет однозначно , но толщина моей прокладки тоже около 3-х мм.capral сказал(а):Евгений, ну во первых спасибо вам за участие. Далее, замерил сейчас "бутерброд", 3,5 мм., а сколько у вас толщина прокладки (примерно), я так понял у вас один паронит, без люминия? Толще 0,8 мм. паронит пока найти не смог, мож поеду куда, наткнусь, куплю.
Если нагар закоксовался и имеет шероховатую структуру, как иногда бывает на поршнях, то обязательно мыть, чистить и обдирать до блеска. Ну а если стенки камеры задымлены и замазаны чёрным смолистым отложением, которое стирается пальцем, то всё равно мыть потому, что такая среда, скоро превращается в кокс. Ну а к блестящим, чистым, отполированным поверхностям нагар не так сильно пристаёт.capral сказал(а):Сейчас ездил к товарищу, помыли поршеньки от нагара в УЗ ванне, блестят как из магазина, даже под кольцами все блестит. Пока ездил, варилась крыльчатка в содовом растворе, примерно час, субъективно мягче не стала. Вот думаю, может выхлопную камеру в блоке помыть или не стоит?
И ещё, с выхлопной камерой аккуратно, там прокладки !!!capral сказал(а):Евгений, ну во первых спасибо вам за участие. Далее, замерил сейчас "бутерброд", 3,5 мм., а сколько у вас толщина прокладки (примерно), я так понял у вас один паронит, без люминия? Толще 0,8 мм. паронит пока найти не смог, мож поеду куда, наткнусь, куплю.