maxec сказал(а):
Сергей19. Я рад, что вы высококлассный специалист. Много специалистов видел разного рода. Истинных мало. Приходилось самому много чего за ними исправлять. Я уже давно к ним не обращаюсь. За исключением случаев, когда нужно оборудование. Мне прибой со второго раза точнули. Хорошо, что компенсировали расходы по покупке испорченных зч . Хотя уверяли, что лучшие и лапшу мне про микротрещины втереть пытались, но поняли, что есть специалисты серьезнее. Я делал 2 кольца в 4х тактном моторе (убавив надежность в небольшой степени), а в 2х тактном не стал бы ни когда. Тем более не себе. И даже бы не советовал. Это чревато в нашем случае поработать веслами и ремонтом мотора. Если у вас был удачный опыт с 2х тактником, то это не чего не значит. Я не спорю с вами. Всего лишь мысли в слух. Думаю люди прислушаются к специалисту, нежеле ко мне-технарю самоучке.
Максим ..Это не набор слов про 2 кольца в одну проточку. Делал это на уралах ,чезетах 500 ках, минсках , яве 250 ,восход ,на лодочных ..прибое , ветерке и москве м . Все работают прекрасно уже не один год. Компрессия во всех двигателях стабильна до самого полного износа поршневых колец. Единственная сложность это установка 2 стопоров , что бы они были диаметрально противоположны и не совпадали с окнами впуска , перепуска и выхлопа.. Еще раз повторю , что от того как проведен ремонт , зависит и надежность эксплуатации двигателя.То что вам прибой со 2 раза точнули это хреново , и говорит что вы попали не к токарю а к рукожопу..К сожалению сейчас таких стало очень много.И такие спецы как правило начинают в случае его же брака вам засирать мозг про то что были ,или есть микро трещины , вал или цилиндр поведен или еще что.