Umka626

матрос
Регистрация
28.10.2015
Сообщения
14
Карма
0
Город
Кстово
Имя
Umka626
Лодка
Надувной круг
Мотор
Двух лопастной однасильный
И что всего 310 руб ?
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Так точно!
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
ну еще и у меня есть, см ниже, кажется почти 3 можно купить
 

boot_56

матрос
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
24
Карма
2
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Флагман 420 Игла
Мотор
Robin Subaru EX27
Провёл разбор полетов по результатам Фёдора из Тольятти, разработчика ноги с цепным приводом под воздушники с горизонтальным валом. Измерения проводились на лодке Флагман 330U



Анализировались первая и последняя строки таблицы. Передаточное отношение от движка на винт есть соотношение диаметров шкивов ременной передачи (первый столбец в скобках).
Итого, получено, что за один оборот винта лодка проходит:
- при шаге винта 190 мм (родной ветерковский) 107 мм, т.е. 0,56 шага
- при шаге винта 225 мм
 

Umka626

матрос
Регистрация
28.10.2015
Сообщения
14
Карма
0
Город
Кстово
Имя
Umka626
Лодка
Надувной круг
Мотор
Двух лопастной однасильный
Вроде там ремень а не цепь , а какой смысл такой колхоз городить ?
 

boot_56

матрос
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
24
Карма
2
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Флагман 420 Игла
Мотор
Robin Subaru EX27
Umka626 сказал(а):
Вроде там ремень а не цепь , а какой смысл такой колхоз городить ?
Ремень снаружи, а внутри трубы дейдвуда продольного вала нет - там цепь на одинаковых звёздочках.
Зачем, это вопрос к автору и изготовителю девайса. Я думаю, что был замысел обойтись без угловой зубчатой передачи. Можно спорить, лучше это или хуже, чем нога от ветерка, но личный опыт говорит о работоспособности изделия, доступного по цене. И ещё, мотор разбирается на 2 части и собирается в одно касание без гаек и болтов.
Что с винтами? Какое передаточное число ПУТЬ/ШАГ у правильно подобранных? Мне почему-то кажется, что эта цифра связана с КПД водного движителя.
 

boot_56

матрос
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
24
Карма
2
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Флагман 420 Игла
Мотор
Robin Subaru EX27
Скольжение винта по науке.

Для надувной лодки Флагман-330U (из таблицы) ещё раз посчитал:
9 л.с., шаг винта 190 мм (от Ветерка родной), скорость 27 км/час, обороты 3600, редукция 114/133
Винт делает 3600*114/133 = 3086 об/мин
Лодка в минуту проходит 27 км/час / 60 мин = 450 000 мм
За оборот винта лодка пройдёт 450 000 / 3086 = 146 мм
Скольжение без учёта увлекаемой воды = 1 - 146 / 190 = 0, 23
Скольжение с учётом увлекаемой воды = 1 - 146 * 0,95 / 190 = 0, 27

Для своей лодки Флагман-420 IGLA, такой же, но на 0,9 м длиннее.
9 л.с., шаг винта 225 мм (сварной от Техномастера), скорость 25 км/час, обороты 3360, редукция 114/160
Скольжение без учёта увлекаемой воды = 0, 226
Скольжение с учётом увлекаемой воды = 0, 265
Более длинная лодка, но более тяжелый винт чуть меньше пробуксовывает на меньших оборотах.

В итоге (со слов знающих людей) не намного хуже, а иногда и лучше чем у брендов:
на вихрях(0,223), тайхацу(0,294), зонгшен(0,232), на сузуках(0,256)
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
boot_56 сказал(а):
Для надувной лодки Флагман-330U (из таблицы) ещё раз посчитал:
9 л.с., шаг винта 190 мм (от Ветерка родной), скорость 27 км/час
...
В итоге (со слов знающих людей) не намного хуже, а иногда и лучше чем у брендов:
на вихрях(0,223), тайхацу(0,294), зонгшен(0,232), на сузуках(0,256)
Я уж не знаю, что там эти знающие люди знают, но моя лодка Флинк-320 в одного с гибридом 6 лс (200 кубов) и винтом от москвы 3-х лопастном шаг 192 развивает ровно ту же скорость, а с 2-х лопастным, шаг 242, так и 32 ехает.
Ну и чего же тут хорошего для 9 л.с. 27 км в час ?
 

boot_56

матрос
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
24
Карма
2
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Флагман 420 Игла
Мотор
Robin Subaru EX27
Strelec65 сказал(а):
Ну и чего же тут хорошего для 9 л.с. 27 км в час ?
Сам понять пытаюсь. Если быть точным, то при 3600 у Robin Subaru ЕХ27 есть 7 л.с. А 9 л.с., согласно мануала, появится только при 4000 об/мин.
моя лодка Флинк-320 в одного с гибридом 6 лс (200 кубов) и винтом от москвы 3-х лопастном шаг 192 развивает ровно ту же скорость, а с 2-х лопастным, шаг 242, так и 32 ехает.
А какие при этом обороты винта, какая редукция? Диаметр винтов тоже 200 мм, как у Ветерка?
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
boot_56 сказал(а):
Umka626 сказал(а):
Вроде там ремень а не цепь , а какой смысл такой колхоз городить ?
Ремень снаружи, а внутри трубы дейдвуда продольного вала нет - там цепь на одинаковых звёздочках.
Зачем, это вопрос к автору и изготовителю девайса. Я думаю, что был замысел обойтись без угловой зубчатой передачи. Можно спорить, лучше это или хуже, чем нога от ветерка, но личный опыт говорит о работоспособности изделия, доступного по цене. И ещё, мотор разбирается на 2 части и собирается в одно касание без гаек и болтов.
Что с винтами? Какое передаточное число ПУТЬ/ШАГ у правильно подобранных? Мне почему-то кажется, что эта цифра связана с КПД водного движителя.
ну не знающие мы люди, заменить редуктор из двух шестеренок ремнем и цепью? обойтись без угловой передачи? ну ни как не упрощает конструкцию, тем более доступного по цене, про работоспособность изделия никто и не спорит, и электромотор работает и даже весло. вот чтоб совсем упростить конструкцию, надо прямо на вал движка ставить гребной винт, в транце отверстие или использовать сливное :), за или перед винтом руль и вперед измерять скорость, своеобразный стационарный двигатель для лодки пвх (главное не больше 55 кВт)
 

boot_56

матрос
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
24
Карма
2
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Флагман 420 Игла
Мотор
Robin Subaru EX27
weter, я не конструктор, а пользователь начального уровня. Для меня по цене нет преимуществ при покупке готового мотора на ноге от Ветерка или того, что у меня есть. Конечно, у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, но мне не хотелось бы их обсуждать на форуме "Воздушник на ноге ветерка" среди патриотов именно этой идеи.
Была мысль просто поделиться результатами и узнать больше конкретики по винтам, а именно, как доступными способами бороться со скольжением винтов, чтобы добиться их большего КПД. Если, конечно, такая задача корректна.
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
полируете, дорабатываете: ветерковский, нептуновский, вихревский и где то получаете идеальный винт, люди на этом докторские защищали, думаю каждый бы водномоторник для себя хотел иметь идеальный винт, который при 5ти силах толкал бы лодку как 9 сил
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
weter сказал(а):
ну не знающие мы люди, заменить редуктор из двух шестеренок ремнем и цепью? обойтись без угловой передачи? ну ни как не упрощает конструкцию, тем более доступного по цене, про работоспособность изделия никто и не спорит, и электромотор работает и даже весло. вот чтоб совсем упростить конструкцию, надо прямо на вал движка ставить гребной винт, в транце отверстие или использовать сливное :), за или перед винтом руль и вперед измерять скорость, своеобразный стационарный двигатель для лодки пвх (главное не больше 55 кВт)
Я тож против набора передач... сам в молодости энтим страдал...
Уже рисувал где то на этом сайте мое предложение по использованию переднего привода от восьмерки... Дырявим транец по высоте вала движка 6,5 (7 ) л.с.
Врезаем в транец кулак от переднего привода максимально облегченный болгаркой. Ставим длинный вал с чехлом - на него Ветерковский винт и систему управление этим валом, заимствованную у аборигенов теплых стран... Вот вам и мотор-весло и мотор стоит в самом низу и потери в шрусе минимальные...

Перевезу с севера свой джобот - буду дырявить транец... Привод уже стоит наготове... А ежели 9 л.с. расстараться - это уже будет "Ракета" :crazy:
Вспомните подъем воды за транцем... - вот в этом подъеме у будет работать винт. (вал имеет длину около 650 мм)
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
50
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
https://youtu.be/qf0V8kN1Zk0 а вот тут уже гоняют в подъеме воды за транцем и по ходу без шрусов
 

boot_56

матрос
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
24
Карма
2
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Флагман 420 Игла
Мотор
Robin Subaru EX27
weter сказал(а):
докторские защищали
в транце отверстие или использовать сливное :)
Это понятно, сливное вне конкуренции :) .
А можно величину скольжения для гибридов на надувнушке у наиболее удачных винтов? Или хотя бы скорость лодки, обороты винта и его шаг, чтобы знать, к чему реально можно стремиться.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
boot_56 сказал(а):
weter сказал(а):
докторские защищали
в транце отверстие или использовать сливное :)
Это понятно, сливное вне конкуренции :) .
А можно величину скольжения для гибридов на надувнушке у наиболее удачных винтов? Или хотя бы скорость лодки, обороты винта и его шаг, чтобы знать, к чему реально можно стремиться.
Здесь не в последнюю очередь влияет само судно! И цель... Поездка выходного дня налегке или экспедиционная посудина с водоизмещением от 500 кг
На гибридах 200 см3 достигнута скорость 32 км/час с двумя чел. и оборотами порядка 4500...
 

Strelec65

ст. матрос
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Карма
2
Город
Владимир
Имя
Николай
Лодка
Флинк - 320
Мотор
Гибрид на ноге Ветерка 6 лс.
boot_56 сказал(а):
А какие при этом обороты винта, какая редукция? Диаметр винтов тоже 200 мм, как у Ветерка?
Вот цитата с фишингсиб http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html - это мои результаты. Как тут скольжение посчитать не знаю, я в теории не очень силен.
1. Модель лодки – FLINC FT320L. Киля нет, пол жесткий – книжка без стрингеров, транец штатный, высоту не замерял.
2. Модель, мощность двигателя -Loncin LC1P70FA, Полезная мощность 3.6 кВт (6.5 л.с.) / 3600rpm. Убран регулятор оборотов. Привод воздушной заслонки выведен отдельно, привод тросика газа сделан непосредственно на заслонку.
3. От какого мотора используется дейдвуд - Нога Стрелы – 5, редуктор по пасспорту 12/20=0.6
4. Размеры винта - Трехлопастной от Москвы-10 , не пиленый шаг 192, диаметр 209.
5. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 27 км/час,
вдвоем (75+70) - 26 км/час,
втроем (75+70+60) - 20 км/час.
6. Какие максимальные обороты двигателя.
4300 - в одного
4200 - вдвоём
3800 - втроём
7.Видео,фото отчет MAt7YJNRpno

4.1. Размеры винта – Двухлопастной от Москвы-10 , запиленный до диаметра 209, чтоб влез под АКП, шаг 242,
5.1. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 31 км/час,
вдвоем (75+70) - 26 км/час,
6.1. Какие максимальные обороты двигателя.
4100 - в одного
3700 - вдвоём
7.1.Видео,фото отчет BJG1bmS5ZsA
Посмотри дальше по теме, там еще многие гибридостроители отчитались, может что интересное найдешь.
 

boot_56

матрос
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
24
Карма
2
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Флагман 420 Игла
Мотор
Robin Subaru EX27
Strelec65 сказал(а):
редуктор по пасспорту 12/20=0.6
4. Размеры винта - Трехлопастной от Москвы-10 , не пиленый шаг 192, диаметр 209.
5. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 27 км/час
максимальные обороты двигателя 4300 - в одного, 4200 - вдвоём
Cпасибо, уже есть пища для размышлений.
Скольжение считается по формуле:

СК = 1 - 0,95 х (ход лодки за оборот винта) / (шаг винта)

Итак:
- за минуту на скор. 27 км/час лодка проходит 27 км / 60 мин = 450 000 мм
- обороты винта в минуту = 4300 * 0.6 = 2580
- за оборот винта лодка проходит 450 000 / 2580 = 174, 42 мм
- считаем скольжение

СК = 1 - 0,95 * 174,42 / 192 = 0,137

Отличный результат! А если вдвоём, то 0,15 тоже здорово.

В сравнение с моим вариантом сразу бросается в глаза бОльший диаметр винта и бОльшая редукция. Ещё лодка и мотор у меня, конечно, потяжелее и дно надувное.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
я тоже "мечтаю" о скольжении 0,15... Тогда мой каяк разгонится до 25 - 30 км/час. (25 при оборотах 3600. 30 при оборотах 4300
 

cobraNN

пассажир
Регистрация
02.12.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
Нижний Новгород
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 12
Ребят, у меня вопрос, может кто подскажет.

Купил китайский Loncin 200 кубовый пару мес назад. начал строить гибрид из Ветерка. Проект готов на 90%, но вот вчера вечером снял голову, чтобы подложить гайки под пружины клапанов и притереть сами клапана. Собственно когда все сделал и сейчас собрал мотор, обнаружил одну интересную деталь его работы, но никак не понимаю - это так конструктивно задумано специально или брак? Деталь заключается что том что на такте сжатия, когда поршень находится где то посередине цилиндра и сжимает топливовоздушную смесь, зачем то капельку приоткрывается выпускной клапан. Причем он реально приоткрывает его миллиметра на 3 на оч короткий промежуток времени. перерыл весь инет, но такого алгоритма работы 4 тактника нигде не нашел

Вот снял видео lwnxDFKeC8A

Собственно вопрос - это может так для чего то надо или всетаки непорядок? Мотор я ни разу еще не заводил с момента покупки
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
cobraNN сказал(а):
Собственно вопрос - это может так для чего то надо или всетаки непорядок? Мотор я ни разу еще не заводил с момента покупки
ответил на форуме fishingsib.ru
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 826
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Декомпрессор? :)
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Вверх Снизу