Ремень снаружи, а внутри трубы дейдвуда продольного вала нет - там цепь на одинаковых звёздочках.Umka626 сказал(а):Вроде там ремень а не цепь , а какой смысл такой колхоз городить ?
Я уж не знаю, что там эти знающие люди знают, но моя лодка Флинк-320 в одного с гибридом 6 лс (200 кубов) и винтом от москвы 3-х лопастном шаг 192 развивает ровно ту же скорость, а с 2-х лопастным, шаг 242, так и 32 ехает.boot_56 сказал(а):Для надувной лодки Флагман-330U (из таблицы) ещё раз посчитал:
9 л.с., шаг винта 190 мм (от Ветерка родной), скорость 27 км/час
...
В итоге (со слов знающих людей) не намного хуже, а иногда и лучше чем у брендов:
на вихрях(0,223), тайхацу(0,294), зонгшен(0,232), на сузуках(0,256)
Сам понять пытаюсь. Если быть точным, то при 3600 у Robin Subaru ЕХ27 есть 7 л.с. А 9 л.с., согласно мануала, появится только при 4000 об/мин.Strelec65 сказал(а):Ну и чего же тут хорошего для 9 л.с. 27 км в час ?
А какие при этом обороты винта, какая редукция? Диаметр винтов тоже 200 мм, как у Ветерка?моя лодка Флинк-320 в одного с гибридом 6 лс (200 кубов) и винтом от москвы 3-х лопастном шаг 192 развивает ровно ту же скорость, а с 2-х лопастным, шаг 242, так и 32 ехает.
ну не знающие мы люди, заменить редуктор из двух шестеренок ремнем и цепью? обойтись без угловой передачи? ну ни как не упрощает конструкцию, тем более доступного по цене, про работоспособность изделия никто и не спорит, и электромотор работает и даже весло. вот чтоб совсем упростить конструкцию, надо прямо на вал движка ставить гребной винт, в транце отверстие или использовать сливное , за или перед винтом руль и вперед измерять скорость, своеобразный стационарный двигатель для лодки пвх (главное не больше 55 кВт)boot_56 сказал(а):Ремень снаружи, а внутри трубы дейдвуда продольного вала нет - там цепь на одинаковых звёздочках.Umka626 сказал(а):Вроде там ремень а не цепь , а какой смысл такой колхоз городить ?
Зачем, это вопрос к автору и изготовителю девайса. Я думаю, что был замысел обойтись без угловой зубчатой передачи. Можно спорить, лучше это или хуже, чем нога от ветерка, но личный опыт говорит о работоспособности изделия, доступного по цене. И ещё, мотор разбирается на 2 части и собирается в одно касание без гаек и болтов.
Что с винтами? Какое передаточное число ПУТЬ/ШАГ у правильно подобранных? Мне почему-то кажется, что эта цифра связана с КПД водного движителя.
Я тож против набора передач... сам в молодости энтим страдал...weter сказал(а):ну не знающие мы люди, заменить редуктор из двух шестеренок ремнем и цепью? обойтись без угловой передачи? ну ни как не упрощает конструкцию, тем более доступного по цене, про работоспособность изделия никто и не спорит, и электромотор работает и даже весло. вот чтоб совсем упростить конструкцию, надо прямо на вал движка ставить гребной винт, в транце отверстие или использовать сливное , за или перед винтом руль и вперед измерять скорость, своеобразный стационарный двигатель для лодки пвх (главное не больше 55 кВт)
weter сказал(а):докторские защищали
Это понятно, сливное вне конкуренции .в транце отверстие или использовать сливное
Нет... скорее всего такweter сказал(а):https://youtu.be/_Yc8v63xnIY вот примерно так
Здесь не в последнюю очередь влияет само судно! И цель... Поездка выходного дня налегке или экспедиционная посудина с водоизмещением от 500 кгboot_56 сказал(а):weter сказал(а):докторские защищалиЭто понятно, сливное вне конкуренции .в транце отверстие или использовать сливное
А можно величину скольжения для гибридов на надувнушке у наиболее удачных винтов? Или хотя бы скорость лодки, обороты винта и его шаг, чтобы знать, к чему реально можно стремиться.
Вот цитата с фишингсиб http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html - это мои результаты. Как тут скольжение посчитать не знаю, я в теории не очень силен.boot_56 сказал(а):А какие при этом обороты винта, какая редукция? Диаметр винтов тоже 200 мм, как у Ветерка?
Посмотри дальше по теме, там еще многие гибридостроители отчитались, может что интересное найдешь.1. Модель лодки – FLINC FT320L. Киля нет, пол жесткий – книжка без стрингеров, транец штатный, высоту не замерял.
2. Модель, мощность двигателя -Loncin LC1P70FA, Полезная мощность 3.6 кВт (6.5 л.с.) / 3600rpm. Убран регулятор оборотов. Привод воздушной заслонки выведен отдельно, привод тросика газа сделан непосредственно на заслонку.
3. От какого мотора используется дейдвуд - Нога Стрелы – 5, редуктор по пасспорту 12/20=0.6
4. Размеры винта - Трехлопастной от Москвы-10 , не пиленый шаг 192, диаметр 209.
5. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 27 км/час,
вдвоем (75+70) - 26 км/час,
втроем (75+70+60) - 20 км/час.
6. Какие максимальные обороты двигателя.
4300 - в одного
4200 - вдвоём
3800 - втроём
7.Видео,фото отчет MAt7YJNRpno
4.1. Размеры винта – Двухлопастной от Москвы-10 , запиленный до диаметра 209, чтоб влез под АКП, шаг 242,
5.1. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 31 км/час,
вдвоем (75+70) - 26 км/час,
6.1. Какие максимальные обороты двигателя.
4100 - в одного
3700 - вдвоём
7.1.Видео,фото отчет BJG1bmS5ZsA
Cпасибо, уже есть пища для размышлений.Strelec65 сказал(а):редуктор по пасспорту 12/20=0.6
4. Размеры винта - Трехлопастной от Москвы-10 , не пиленый шаг 192, диаметр 209.
5. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 27 км/час
максимальные обороты двигателя 4300 - в одного, 4200 - вдвоём
ответил на форуме fishingsib.rucobraNN сказал(а):Собственно вопрос - это может так для чего то надо или всетаки непорядок? Мотор я ни разу еще не заводил с момента покупки
Да,центробежный декомпрессор.ovchinnikov 1966 сказал(а):Декомпрессор?