jj303

матрос
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
красноярск
Имя
Олег
Лодка
пвх Ривьера премиум 310
Мотор
стрела
Разобрал тут убитую хонду GC135 и свой новый LONCIN 196 (удалить грузики) . Оказалось , что при таких разных объёмах моторов - клапаны и клапанные пружины у них одинаковые . И как выяснилось распредвалы от 160 хонды по 210 тоже одинаковые (по параметрам) . Видимо для удешевления производства . Гильза у лончина чугун . Производитель заявляет возможность ремонта до размера 0,5 мм. Пластиковый распредвал можно заменить на стальной от GX200 или 160 . Увеличится ресурс при усиленных пружинах .
 

KLD

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
15
Карма
1
Возраст
49
Город
Иркутская обл., г.Ангарск
Имя
Александр
Лодка
Катабайд Братан 500Б
Мотор
Гибрид Ветерок+Champion G200VK
jj303 сказал(а):
Пластиковый распредвал можно заменить на стальной от GX200 или 160 . Увеличится ресурс при усиленных пружинах .
Это предположение или проверенная информация ? Т.е. на свой Loncin LC1P70FA или Champion G200VK могу смело заказывать распредвал либо от Honda GX200 или GX160 ? Которые вроде как с горизонтальным валом.

Если это действительно правда, то по идее такой же распредвал на движках 168F (если инет не обманывает), а к примеру у распредвала от Зонгшен 168FB очень привлекательная цена, 560 руб.
http://www.zongshen.pro/shop/zapasnye-chasti/dlya-dvigateley/val-raspredelitelnyy-zs168fb/

Катушка зажигания от 168F точно нам подходит. Комплект электрооборудования с небольшими доработками тоже (маховики одинаковые).
http://w-motors.ru/catalog/dop_oborudovanie_tyuning_dlya_bazovykh_dvigateley/komplekt_elektrooborudovaniya_dlya_168f_168f_2_84_vt_makhovik_vypryamitel_katushka_zazhim_bolty_12_m/
 

jj303

матрос
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
красноярск
Имя
Олег
Лодка
пвх Ривьера премиум 310
Мотор
стрела
По распредвалу инфа будет точная через пару недель . Распредвал заказан . Жду . Примерю - отпишусь . Зубьев на шестерне распредвала столько же . Осталось проверить посадочные .
 

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
Здравствуйте народ .
Один вопрос : на вал Ветерка 8 кто-нибудь изготавливает винты "болотоходные" ? Под двигатель Champion G200VK .
Начал темы штудировать ( пока только "прикидки" про винт для мелководных речек и травы)- про гибриды ... .
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Bobby сказал(а):
Здравствуйте народ .
Один вопрос : на вал Ветерка 8 кто-нибудь изготавливает винты "болотоходные" ? Под двигатель Champion G200VK .
Начал темы штудировать ( пока только "прикидки" про винт для мелководных речек и травы)- про гибриды ... .
Имею опыт лазания на гибриде по маленькой сильнозарастающей речке. Основная проблема водоросли на ноге, а не на винте.
 

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
savik сказал(а):
Bobby сказал(а):
Здравствуйте народ .
Один вопрос : на вал Ветерка 8 кто-нибудь изготавливает винты "болотоходные" ? Под двигатель Champion G200VK .
Начал темы штудировать ( пока только "прикидки" про винт для мелководных речек и травы)- про гибриды ... .
Имею опыт лазания на гибриде по маленькой сильнозарастающей речке. Основная проблема водоросли на ноге, а не на винте.
Спасибо.
Тоже об этом же "торкало" :? .
Но важнее ход гибрида со шнеком по речке с перекатами . Понял , что такой полу-погруженный винт -толкает тоже терпимо . А глубина ему нужна меньшая , чем на "стандарте".
Вот если умельцы делают самодельные опробованные винты - смысл есть ли гробить их по камням?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Так Виктор пользует такие винты. Они все стальные и дорогие жуть. Если только копию делать , как Виталий Калашников стальные винты делает. дай Бог ему здоровья.
 

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Так Виктор пользует такие винты. Они все стальные и дорогие жуть. Если только копию делать , как Виталий Калашников стальные винты делает. дай Бог ему здоровья.
Спасибо.
Я о копии и пытаю. Пока до 15 стр. "доехал"... . Где-то в видел трафарет лопасти и горку , но интересно мнение человека с опытом именно
комплекта G200VK+B8 на ПВХ 330 см. . Можно практически "самоваром" подогнать шаг ? Сварка и.т.п. и металл есть и токарь тоже.
Может Виктор увидит вопрос и ответит по шнековым винтам и "по камешкам" не уродуя сильно моторчик.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Bobby сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Так Виктор пользует такие винты. Они все стальные и дорогие жуть. Если только копию делать , как Виталий Калашников стальные винты делает. дай Бог ему здоровья.
Спасибо.
Я о копии и пытаю. Пока до 15 стр. "доехал"... . Где-то в видел трафарет лопасти и горку , но интересно мнение человека с опытом именно
комплекта G200VK+B8 на ПВХ 330 см. . Можно практически "самоваром" подогнать шаг ? Сварка и.т.п. и металл есть и токарь тоже.
Может Виктор увидит вопрос и ответит по шнековым винтам и "по камешкам" не уродуя сильно моторчик.
У меня был комплект 200 сотый чемпион, плюс москва плюс пвх 310. Для двоих оптимальным оказалось шаг 135, дисковое отношение 0,51 или 0,61 точно не помню. Лопасть минимум 3мм. Фоток не будет, продано усе. Вам к Калашникову надо.
 

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
savik сказал(а):
Bobby сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Так Виктор пользует такие винты. Они все стальные и дорогие жуть. Если только копию делать , как Виталий Калашников стальные винты делает. дай Бог ему здоровья.
Спасибо.
Я о копии и пытаю. Пока до 15 стр. "доехал"... . Где-то в видел трафарет лопасти и горку , но интересно мнение человека с опытом именно
комплекта G200VK+B8 на ПВХ 330 см. . Можно практически "самоваром" подогнать шаг ? Сварка и.т.п. и металл есть и токарь тоже.
Может Виктор увидит вопрос и ответит по шнековым винтам и "по камешкам" не уродуя сильно моторчик.
У меня был комплект 200 сотый чемпион, плюс москва плюс пвх 310. Для двоих оптимальным оказалось шаг 135, дисковое отношение 0,51 или 0,61 точно не помню. Лопасть минимум 3мм. Фоток не будет, продано усе. Вам к Калашникову надо.
Ага , спасибо .
Взял на заметку .
А кстати,- бензонасос поставили ? (Пока на 22 стр.!)
Я на Салют ЭС ставит от Ветерка бензонасос , просверлив (не разбирая картер сверлом 6 мм.Д и смазав его литолом)дырку под штуцер. И отлично работал без обратки , и не переливал. Так что родной насос В8 +коннектор под шланг = 24 л. бак на двое-трое суток хода вверх по речке !
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Bobby сказал(а):
savik сказал(а):
Bobby сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Так Виктор пользует такие винты. Они все стальные и дорогие жуть. Если только копию делать , как Виталий Калашников стальные винты делает. дай Бог ему здоровья.
Спасибо.
Я о копии и пытаю. Пока до 15 стр. "доехал"... . Где-то в видел трафарет лопасти и горку , но интересно мнение человека с опытом именно
комплекта G200VK+B8 на ПВХ 330 см. . Можно практически "самоваром" подогнать шаг ? Сварка и.т.п. и металл есть и токарь тоже.
Может Виктор увидит вопрос и ответит по шнековым винтам и "по камешкам" не уродуя сильно моторчик.
У меня был комплект 200 сотый чемпион, плюс москва плюс пвх 310. Для двоих оптимальным оказалось шаг 135, дисковое отношение 0,51 или 0,61 точно не помню. Лопасть минимум 3мм. Фоток не будет, продано усе. Вам к Калашникову надо.
Ага , спасибо .
Взял на заметку .
А кстати,- бензонасос поставили ? (Пока на 22 стр.!)
Я на Салют ЭС ставит от Ветерка бензонасос , просверлив (не разбирая картер сверлом 6 мм.Д и смазав его литолом)дырку под штуцер. И отлично работал без обратки , и не переливал. Так что родной насос В8 +коннектор под шланг = 24 л. бак на двое-трое суток хода вверх по речке !
салют 2 такта мотор, чемпион 4 такта, работают по разному.
 

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
Надо пробовать ... .
 

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
jawa0110 сказал(а):
Всем привет. Сегодня установил и опробовал бензонасос на Ч-340, все получилось хорошо, РАБОТАЕТ.
Вот же ! Сказал- сделал !
Одобрямс .
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
да, я ставил на лифан 6 сильный, прокатил всего километров 20, работает нормально, но нужно подбирать диаметр отверстия, был небольшой недолив, раз в минут 30 надо было делать качек грушей, но диаметр был что то 1,5 мм, по-любому мало
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
вот так получилось
 

Вложения

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
weter сказал(а):
да, я ставил на лифан 6 сильный, прокатил всего километров 20, работает нормально, но нужно подбирать диаметр отверстия, был небольшой недолив, раз в минут 30 надо было делать качек грушей, но диаметр был что то 1,5 мм, по-любому мало
Ага , СПАСИБО !
Но я помню , что сверлил на 3 мм. под штуцер на 6 наружный . А посадил его на эпоксидку .
И канистра была 5-ти литровая (из под водоэмульсионки) , а шланг с грушей родной Ветерка 8 всего около метра длины.
Здесь ведь главное чтобы обратный клапан был в коннекторе . Я сначала пробовал с автогрушей запускать ... .
1981 г. :(
 

KLD

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
15
Карма
1
Возраст
49
Город
Иркутская обл., г.Ангарск
Имя
Александр
Лодка
Катабайд Братан 500Б
Мотор
Гибрид Ветерок+Champion G200VK

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
KLD сказал(а):
Тоже ставил насос от снегохода Рысь на Champion G200VK. Но у меня был перелив, так как сечение вакуумной магистрали большое было.
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic2421-5000.html#p376555
Привет землякам.
Вот тебя то(ничего , что "на ты" ?) сам бог велел пытать по полной !
На видео болотоход на Братане с каким движком ? Хорошо толкает ... . В раздумьях уже полгода : что придумать чтобы по перекатам вверх по "ручьям" продираться . Briggs & Stratton 25 кг. , 8 л.с. ,- Субару Робин ЕХ21(16 )кг. 7 лс или ЕХ27 9 лс.21 кг. - не рассматривал ? Вроде (по описаниям) это "сурьезные" моторы и РВ не из "зубных щёток" , и подшипники КВ - это "+".
Телефон свой дашь ? К весне надо определиться с типом толкача ( не хочу Ямаху Эндуро убивать по камням, а Тоха 2.5 слабоват даже по плесикам (с грузом) . И на видео глубина местами в шиверках 0.25-0.30 метра ?
То что НАДО !
Спасибо .
Владимир (Иркутск).т. 8924603166-два.
 

KLD

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
15
Карма
1
Возраст
49
Город
Иркутская обл., г.Ангарск
Имя
Александр
Лодка
Катабайд Братан 500Б
Мотор
Гибрид Ветерок+Champion G200VK
На видео не мой Братан 500. Мой скромнее, т.е. стандартный: ширина 100 см, диаметр баллонов 37 см. Из моторов у меня только ПЛМ гибрид (Ветерок + Ч200). А то видео которое ты видел, Братан под болотоходом, это не мое кино. Найдено в инете. Там и лодка отличается от стандартной. Ширина 135 см, диаметр баллонов 50 см, длина такая же как у меня 5 м (поинтересней получилась, можно больше грузить).
Мой катабайд сейчас в Иркутске, на доработке. В ООО Ирк-Бот. Ликтросы отдал сделать и дополнительные банки.
Александр (Ангарск), т. 8-902-1722-триставосемнадцать (после 19.00 лучше звонить), но по моторам как видишь я тебе мало чем могу посоветовать. Тоже хочу со временем болотоходом разжиться.
 

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
Понятно. Хорош и удобен по навеске и управлению гибрид с Ч-200 и В-8 , но вот как он с шнеком пойдет ? Тайна... .
Может получиться прямо в "Боте" рассмотреть твое судно .
А куда со своим комплектом в верховья забирался ? Китой-Белая- Урик не пробовал?
 

KLD

матрос
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
15
Карма
1
Возраст
49
Город
Иркутская обл., г.Ангарск
Имя
Александр
Лодка
Катабайд Братан 500Б
Мотор
Гибрид Ветерок+Champion G200VK
Bobby сказал(а):
Понятно. Хорош и удобен по навеске и управлению гибрид с Ч-200 и В-8 , но вот как он с шнеком пойдет ? Тайна... .
Может получиться прямо в "Боте" рассмотреть твое судно .
А куда со своим комплектом в верховья забирался ? Китой-Белая- Урик не пробовал?
Да еще никуда не ходил на нем. Мотор только в октябре-ноябре 2015 пошел. Немного по Ангаре побегал, испытывал и все.
По Китою буду пробовать ходить вверх от Чебогор (дача у меня там недалеко) насколько смогу подняться и сколько время позволит, но нужно винт с редуктором тогда защищать.
 

Bobby

матрос
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
17
Карма
0
Город
Прибайкалье
Имя
Владимир
Лодка
АЭРО Катюша 330, ЛЭ-3М
Мотор
Т-2,5, Я-8Э
KLD сказал(а):
Bobby сказал(а):
Понятно. Хорош и удобен по навеске и управлению гибрид с Ч-200 и В-8 , но вот как он с шнеком пойдет ? Тайна... .
Может получиться прямо в "Боте" рассмотреть твое судно .
А куда со своим комплектом в верховья забирался ? Китой-Белая- Урик не пробовал?
Да еще никуда не ходил на нем. Мотор только в октябре-ноябре 2015 пошел. Немного по Ангаре побегал, испытывал и все.
По Китою буду пробовать ходить вверх от Чебогор (дача у меня там недалеко) насколько смогу подняться и сколько время позволит, но нужно винт с редуктором тогда защищать.
Вот это ( редуктор с такой подвеской гибрида ) и напрягает. Болотоходная подвеска удобнее на перекатах .
 

okean56

пассажир
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Оренбург
Лодка
инзер
Мотор
гибрид ветерок 8
здравствуйте...принимайте в свои ряды....заканчиваю постройку ветерка 8 +С200.редуктор 13/21.подскажите оптимальную д :? :? лину лодки?h выбор между 290 и 330
 

Алексей_А

старшина 2ст.
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
72
Карма
6
Город
Иркутск
Имя
Алексей
Лодка
ктамараны 6*0,6 и 7*0,7 м
Мотор
Suzuki DF25, Yamaha F40B, гибриды 6, 13лс, Нептун 23
okean56 сказал(а):
выбор между 290 и 330
На мой взгляд 290 - не лодка (для моторных лодок), а деньги на ветер. Лодки начинаются от 310-320 (или 320-340).
 
Вверх Снизу