andrey_TLT
матрос
- Регистрация
- 16.07.2015
- Сообщения
- 14
- Карма
- 1
- Возраст
- 50
- Город
- Тольятти
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Лоцман 320
- Мотор
- Marlin 9.8
Сегодня проверил стробоскопом УОЗ, на моей "башке" УОЗ тоже не меняеться от оборотов!
Кстате вопрос к тем кто покупал на МотоДоке торсионый вал и установил его в Ветерковскую ногу,какой длины этот вал? У меня он не достаёт до вала мотора! Переходную плиту и проставки тоже на МотоДоке заказывал.Может вал на моём моторе короче чем на G200VK? Какой он длины на чампионе?
Кстате вопрос к тем кто покупал на МотоДоке торсионый вал и установил его в Ветерковскую ногу,какой длины этот вал? У меня он не достаёт до вала мотора! Переходную плиту и проставки тоже на МотоДоке заказывал.Может вал на моём моторе короче чем на G200VK? Какой он длины на чампионе?
Практически сразу на максимум уходит. Ни холостого, ни среднего, ни полного газа нет, сразу хрясь и "на взлет". Опасно это и страшно как то.
Лодка наверное свечкой встанет или перевернется даже. Да и малый газ нужен все таки для удобства. Причаливать там например. Поставил все обратно. Тут так интересно получается, если эту тягу РО на себя оттягивать, то РО как бы отключается. Соединить бы эту тягу с магнето планкой какой нибудь и приделать к тросику газа (ну или отдельно тросик сделать). Магнето пружинкой зацепить чтобы смещать когда нужно можно было бы. Так и нормальный режим (читай малый ход) останется и когда надо можно будет без последствий максималку развивать. Бред?
Спасибо, без него да сих пор наверное собирал бы. Очень всем рекомендую. Уверен что размеры он все знает.
Меня на дюральке с крутым мотором не догнали
В топку меркури и джонсонов, чемпион рулит 