А что вал-рессора укороченная?weter сказал(а):Вот такие переходники
Роман, вот дополнительная опция (генератор) к гибридам. Кстати у тебя есть видюшка с гибридом выхлоп в воду? Посмотреть бы как он работает и тащит.weter сказал(а):да, короче на по-моему 52 мм, без паза под крыльчатку, хотя можно и с пазом, будет может быть а может и нет, реализация охлаждения проставки и картера, пока в проекте.
Виктор, увидел только одну точку крепления... Как закрепил вторую?jawa0110 сказал(а):Всем привет. Привезли мне комплект электрооборудования от 168-го. Начинаю примерку.
Это пока еще только примерка, как и что сам еще пока не знаю. Надо обмозговать все варианты.Ильдус сказал(а):Виктор, увидел только одну точку крепления... Как закрепил вторую?jawa0110 сказал(а):Всем привет. Привезли мне комплект электрооборудования от 168-го. Начинаю примерку.
Ваш вес? Ширина лодки, вес?Ахиллиус сказал(а):Всем привет. Вот, сделал гибрида на чемпионе 5.5. все нормально, плывет. ПВХ длиной 310 килевая. Проблема в маленькой скорости. Никаких 25-30 и в помине нет. Наверное 10-15 км скорость не больше. Винт родной скоростной стоит. Ну никакого глиссеру. Первую половину газульки крутишь - мотор набирает обороты, потом прибавляешь - без разницы. Волна за лодкой от мотора как от корабля большого, думал мотор низко в воде. Поднял транец на 10 см - вообще ничего не изменилось (хотя волна стала меньше), поигрался с наклоном мотора -толку ноль. Смотрю у многих винт обрезанный. Неужели обрезка лопастей винта на 2 миллиметра дает такую прибавку скорости?Подскажите как быть.
Если регулятор оборотов не отключен, так и будет, хоть закрутись газулькой. Первая половина идет открытие дроссельной заслонки, вторая половина стартовая - при полном открытии дроссельной заслонки начинает закрываться заслонка подсоса, тем самым идет переобогащение. Пока не прошла обкатка не старайтесь получить от ДВС большего. После обкатки отключите регулятор оборотов, удалите воздушный фильтр, пропилите в магнотопроводе катушки зажигания отверстия на 1мм, сдвинув ее против вращения коленчатого вала. Опережение зажигания выставлено для оборотов 3600, после отключения регулятора оборотов ДВС сможет развивать обороты свыше 3600, для этого зажигание должно быть еще раньше чем выставлено заводом. Скоростной винт надо подпиливать однозначно, а вот с грузовым надо смотреть как пойдет лодка. Вот как то так. Для информации http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.htmlАхиллиус сказал(а):Ширина лодки 140, наш вес (вдвоем) 150 кг + вес лодки 25 кг вроде ничего запредельного нет Правда на волге волны большие, на видео у многих вода стоячая. В регулятор не лазил
Самое непонятное почему половина газульки не реагирует, поначалу ощутимая прибавка, а как половину где то пройдет можно не прибавлять - реакции никакой.
Двоих 5,5 на глисс не поднимет, только водоизмещенка как раз в 12-15 км...Ахиллиус сказал(а):Ширина лодки 140, наш вес (вдвоем) 150 кг + вес лодки 25 кг вроде ничего запредельного нет Правда на волге волны большие, на видео у многих вода стоячая. В регулятор не лазил
Самое непонятное почему половина газульки не реагирует, поначалу ощутимая прибавка, а как половину где то пройдет можно не прибавлять - реакции никакой.
УОЗ там зависит от оборотов и только от оборотов. В pdf-ке на мой Kohler CV12.5 это расписано, или в другой какой-то, но точно где то видел.Ахиллиус сказал(а):Там ведь ничего не движется - значит уоз одинаковый на всех режимах работы. И на 800 и на 3600.
Давно пройденный этап, подключал стробоскоп - чемпион 200, УОЗ = 25 градусам, стабильно стоит на любых оборотах (малых, средних, больших). УОЗ выставлен для оборотов +- 3600, да для малых оборотов УОЗ ранний, но и ДВС не предназначен для работы на малых оборотах. Заводишь газонокосилку, дал полный газ и вперед, в зависимости от нагрузки РО держит заданные обороты то открывая,то закрывая дроссельную заслонку.Antel сказал(а):УОЗ там зависит от оборотов и только от оборотов. В pdf-ке на мой Kohler CV12.5 это расписано, или в другой какой-то, но точно где то видел.Ахиллиус сказал(а):Там ведь ничего не движется - значит уоз одинаковый на всех режимах работы. И на 800 и на 3600.
Чем больше обороты, тем выше наводимая в катушке ЭДС. Тем раньше она достигнет порогового значения, при котором электроника внутри этой катушки выдаст искру. Там даже график приведён. Отличия не так велики, примерно 5 градусов. А главное, получается, что УОЗ не зависит от наполнения цилиндра (положения дросселя), но тем не менее уже кое что.
Подключите стробоскоп и видно будет. Я не проверял - самому интересно.
Оптимальный УОЗ зависит не только от оборотов, но и от циклового наполнения цилиндра. Грубо говоря от положения дроссельной заслонки. Без нагрузки на ХХ, когда дроссель закрыт, при 1200 об/мин оптимальный УОЗ как раз и будет в районе 25 градусов.jawa0110 сказал(а):Давно пройденный этап, подключал стробоскоп - чемпион 200, УОЗ = 25 градусам, стабильно стоит на любых оборотах (малых, средних, больших). УОЗ выставлен для оборотов +- 3600, да для малых оборотов УОЗ ранний, но и ДВС не предназначен для работы на малых оборотах. Заводишь газонокосилку, дал полный газ и вперед, в зависимости от нагрузки РО держит заданные обороты то открывая,то закрывая дроссельную заслонку.Antel сказал(а):УОЗ там зависит от оборотов и только от оборотов. В pdf-ке на мой Kohler CV12.5 это расписано, или в другой какой-то, но точно где то видел.Ахиллиус сказал(а):Там ведь ничего не движется - значит уоз одинаковый на всех режимах работы. И на 800 и на 3600.
Чем больше обороты, тем выше наводимая в катушке ЭДС. Тем раньше она достигнет порогового значения, при котором электроника внутри этой катушки выдаст искру. Там даже график приведён. Отличия не так велики, примерно 5 градусов. А главное, получается, что УОЗ не зависит от наполнения цилиндра (положения дросселя), но тем не менее уже кое что.
Подключите стробоскоп и видно будет. Я не проверял - самому интересно.
Отключая РО и выводя ДВС на обороты 4500, УОЗ становится поздним, отсюда и перегрев и не полная выдача мощности двигателем.
Делайте выводы.