jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
AVSh сказал(а):
Виктор, рад Вашим успехам. После создания гибридов вероятнее не "доктор", а «Мичурин». самое главное Вы делаете Плм, востребованный братьями водоплавающими, доступный, а если в этом и Вам плюсик идёт, так это вообще очень хорошо.
Вопрос: как на Ваш взгляд ногу малой Москвы не порвёт мотор 200кубиков? был у Вас такой гибрид?
насос нужен на подобном гибриде только если этот мотор докатка и нужно питаться от большого общего бака.
Успеха!
Здравствуйте Андрей. Да Мичурина мне далеко. Мичурин проводил селекцию и вы водил в новые сорта, а я ни чего нового не делаю, это все уже давно пройдено и не только мной. Последнее время я только 200-е и ставлю. Если Вас интересует малая Москва, то посмотрите мое сообщение от 01.06.2014, 10:13, на первом фото G200VK+М 10 и на втором фото в дольнем ряду справа, в ближнем ряду слева. Внимательно почитайте сообщение от 04.06.2014, 22:28 и обратите внимание на мой профиль. :)
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Вижу, что интересующая меня пара существует и живет... У Вас? Интерес - как живёт , редуктор не слаб... Короче нужен Ваш отзыв по результатам использования.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
AVSh сказал(а):
Вижу, что интересующая меня пара существует и живет... У Вас? Интерес - как живёт , редуктор не слаб... Короче нужен Ваш отзыв по результатам использования.
Если Вы имеете ввиду Чемпион+Москва, то не один. Мною было собрано с ДВС G160VK: 2-а на дейдвуде М10 и 1-н на М12,5. С ДВС G200VK: 1-н на дейдвуде М10 и 1-н на М12,5. А сколько человек на московских дейдвудах сделали себе гибриды, наверно не один. Если вас интересует такой мотор могу сказать следующее:
Пара G160VK+М10 (регулятор оборотов отключен) iuLOdmGWVHY
вес - 27 кг,
скорость на лодке Тайга 270 с загрузкой в 100 кг на 3-х лопастном винте - 25 км/ч (стоячая вода)
расход топлива - бак (1,2 л) на 50 мин хода
На лодке ПВХ 3,20 двоих седаков вытаскивает на глис свободно, на З,60 - вытягивает, но тяжеловато.
На паре G200VK+М10 на 3-х лопастном винте идет маленький перекрут, а 2-х лопастной тяжеловат (надо подрезать), как раз этим сейчас и занимаюсь (методом проб и ошибок).
Имея моторы на дейдвудах В8 и М10, предпочтение отдаю М10, хотя есть и минусы относительно В8.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
jawa0110 сказал(а):
Имея моторы на дейдвудах В8 и М10, предпочтение отдаю М10, хотя есть и минусы относительно В8.
Делая свой первый гибрид на ноге В8 и двигателе Тукамси 196куб 6,5лс в далёком уже 2004году, получил результат: пары шестерён хватало на три сезона про выходах по выходным в режиме троллинга на минимальной скорости по 4-6часов. Думаю ,что модуль маловат, оборотов мало, а вращающий момент много выше. Сейчас нужно сделать гибридик, мотор тот же-Тукамси, а вот с ногой - муки выбора. Есть нога Стрелы, модуль больше, чем у Ветра, винт только один и реверс отсутствует. Есть малые Москвы с набором винтов, но модуль очень маленький, смущает... По тому и спрашиваю.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
AVSh сказал(а):
jawa0110 сказал(а):
Имея моторы на дейдвудах В8 и М10, предпочтение отдаю М10, хотя есть и минусы относительно В8.
Делая свой первый гибрид на ноге В8 и двигателе Тукамси 196куб 6,5лс в далёком уже 2004году, получил результат: пары шестерён хватало на три сезона про выходах по выходным в режиме троллинга на минимальной скорости по 4-6часов. Думаю ,что модуль маловат, оборотов мало, а вращающий момент много выше. Сейчас нужно сделать гибридик, мотор тот же-Тукамси, а вот с ногой - муки выбора. Есть нога Стрелы, модуль больше, чем у Ветра, винт только один и реверс отсутствует. Есть малые Москвы с набором винтов, но модуль очень маленький, смущает... По тому и спрашиваю.
А что же Вы хотели? В режиме тролинга при малых оборотах, на 4-х тактном 1-но цилиндровом ДВС происходит инерционная рзгрузка редуктора в момент сжатия (винт тормозится, соответственно тормозит и лодку) потом удар в такте воспламенения (рывок винта и ход лодки) и разгрузка на 2-х остальных тактах, при такой эксплуатации не один редуктор не выдержит. Это хорошо, что у Вас 3 сезона моторчик отходил. Отремонтируйте редуктор и не грейте себе голову :) Все когда то ломается.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Всем привет. Сегодня проводил испытания G200VK+М10, винт 2-х лопастной подрезаный 208х242 e4zk4L49R0A
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Вот видео очередного гибрида G160VK+В8 на подношенном скоростном винте, расход топлива - бак на 49 мин, обороты не замерял, но чувствую высоковаты, поставить новый скоростной винт, думаю упадут
 

perekurize

матрос
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
27
Карма
3
Город
РОССИЯ
Имя
СЕРГЕЙ
Лодка
групер 330 нднд
Мотор
СУЗУКИ 8 МЕРКУРИ 5, стрела 5
подскажите почему подтекает масло из под стакана сальника гребного вала, уплотнительное кольцо и вал с сальниками новые но течь именно между стаканом и корпусом редуктора
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
perekurize сказал(а):
подскажите почему подтекает масло из под стакана сальника гребного вала, уплотнительное кольцо и вал с сальниками новые но течь именно между стаканом и корпусом редуктора
Причин может быть много:
- при сборке, закусило уплотнительное кольцо
- микротрещина на корпусе редуктора
- царапина на посадочном месте
- микротрещина на корпусе сальника
- царапина на корпусе сальника
ну и так далее, смотреть надо.
 

perekurize

матрос
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
27
Карма
3
Город
РОССИЯ
Имя
СЕРГЕЙ
Лодка
групер 330 нднд
Мотор
СУЗУКИ 8 МЕРКУРИ 5, стрела 5
спасибо буду разбираться.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Штуцеры от карба ВаЗ, задумано для контроля кол-ва топлива в баке :D Есть мысль врезать краник в бак, к нему шланг с грушей с выносного бака, что бы не мудрить с бенз.насосм и т.п....
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Всем привет. Сижу вчера вечером в гараже ваяю очередной заказной гибрид, вдруг звонок. Человек интересуется гибридом. Поговорили я дал ему свои координаты, ну думаю, так поинтересовался и все, а через 20 мин подъезжает к дому машина и сигналит. Выхожу, и человечик говорит : - я звонил 20 мин назад, а теперь хочу посмотреть, и пощупать своими руками что это за мотор. Я ему показал свой мотор G200VK + М10, показал видео он заинтересовался, и говорит, а можно его попробовать в деле, - да не вопрос. Цепляю прицеп с лодкой, ложу мотор и на реку. Прокатился, показал ему все, он прокатился, причаливает и делает мне предложение от которого я не смог отказаться, забрал он у меня мою Тайгу 270, вместе с мотором. Я был в шоке. Завтра поеду покупать новую лодку, возьму такую же Тайгу но побольше, наверно 320-ю, а с мотором - позвонил в магазин во вторник придут 3-и ДВС Чемпион 200, осталось дело за малым, придется поискать себе дейдвуд. Вот такие у меня новости друзья форумчане, уж не знаю радоваться или горевать.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Штуцеры от карба ВаЗ, задумано для контроля кол-ва топлива в баке :D Есть мысль врезать краник в бак, к нему шланг с грушей с выносного бака, что бы не мудрить с бенз.насосм и т.п....
Хорошая идея, а если еще и трубочку мягкую поставить (есть у меня такая, для прокачки тормозной системы), то можно и остатки топлива без проблем сливать перед транспортировкой. :good: Единственное, можно сделать чуть по другому, вместо нижнего штуцера от карба поставить "крантик", а трубочку одеть на штатный штуцер, тогда Алексей, твоя идея будет вообще "полной". Топливо можно будет перекрывать, сливать и контролировать.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Краник будет отдельно стоять, для подкачки и перелива топлива из внешнего бака, в родной бачёк. И по уровню родного бачка можно следить о наполнении и перекачки топлива из внешнего бака. Всё удобней перекачивать из канистры или бака, чем на воде и на волне из бутылки или т.п. переливать в родной бачёк.
 

perekurize

матрос
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
27
Карма
3
Город
РОССИЯ
Имя
СЕРГЕЙ
Лодка
групер 330 нднд
Мотор
СУЗУКИ 8 МЕРКУРИ 5, стрела 5
сегодня удалось провести испытания своего гибрида , чемпион 5 лс 159сс +ветронога (регулятор удален) лодка кайман 2.85 м 50кг + я 70 кг удалось развить 23.8 км полный газ, когда убавляю газ падает скорость очень тяжело выходит на глисс пробовал на всех дырках и сильно греется аж шипит после 10мин хода винт 8ой 190/202 новый посадил сына 20кг но глисс вышли посадил еще доч 30кг на глисс выйти не смогли потом еще и начал глохнуть наверно от перегрева вот такие дела . Буду рад услышать мнения местных гуру.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Не стоит по макс.давать, обкатать на малых для начала. Масло поменять после обкатки, да и гибрид имхо не для гонок. Видео надо :)
 

perekurize

матрос
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
27
Карма
3
Город
РОССИЯ
Имя
СЕРГЕЙ
Лодка
групер 330 нднд
Мотор
СУЗУКИ 8 МЕРКУРИ 5, стрела 5
ТАРАХТЕЛ В ГАРАЖЕ ЧАСОВ 5 ОБКАТЫВАЛ А БЕЗ МАКСИМАЛКИ НА ГЛИСС НЕ ВЫХОДИТ
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
По мимо двигателя есть масса причин не выхода на глис. Высота установки ПЛМ, штатное давление в балонах лодки, и самое главное - подобранный винт..... И всё это очень важно!

Главное спокойнее :)
 

perekurize

матрос
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
27
Карма
3
Город
РОССИЯ
Имя
СЕРГЕЙ
Лодка
групер 330 нднд
Мотор
СУЗУКИ 8 МЕРКУРИ 5, стрела 5
ВСЕ ТАКИ СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА 24КМ НЕПЛОХО НО ВОТ ПЕРЕГРЕВ НЕ ЕСТЬ ХОРОШО ДУМАЮ НАДО ОБЛЕГЧАТЬ ВИНТ( КАК БЫ НЕ ПЕРЕСТОРАТЬСЯ АТО ОН У МЕНЯ ОДИН) А С ВЫСОТОЙ МОТОРА ДУМАЮ ВСЕ ТАКИ ВСЕ В НОРМЕ ВЕДЬ ВЕТЕРОК ТОЖЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ НА ТРАНЕЦ 38 СМ
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
perekurize сказал(а):
ВСЕ ТАКИ СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ ПЕРВОГО РАЗА 24КМ НЕПЛОХО НО ВОТ ПЕРЕГРЕВ НЕ ЕСТЬ ХОРОШО ДУМАЮ НАДО ОБЛЕГЧАТЬ ВИНТ( КАК БЫ НЕ ПЕРЕСТОРАТЬСЯ АТО ОН У МЕНЯ ОДИН) А С ВЫСОТОЙ МОТОРА ДУМАЮ ВСЕ ТАКИ ВСЕ В НОРМЕ ВЕДЬ ВЕТЕРОК ТОЖЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ НА ТРАНЕЦ 38 СМ
Устанавливается он конечно на транец 38 см, но ты не учитываешь вес мотора (25 кг), который притапливает корму твоей маленькой лодки, плюс ты сидишь за румпелем, еще вес, вот моторчику и тяжело, я к примеру приподнял транец на 3 см ( посмотри мое видео выше), в начале видео видно, что транец нарощенный. Моторчику легче будет работать, следовательно и греться будет меньше. А винт у тебя какой?
 

perekurize

матрос
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
27
Карма
3
Город
РОССИЯ
Имя
СЕРГЕЙ
Лодка
групер 330 нднд
Мотор
СУЗУКИ 8 МЕРКУРИ 5, стрела 5
винт от в-8 скоростной 190-202 не точеный новый.
 

perekurize

матрос
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
27
Карма
3
Город
РОССИЯ
Имя
СЕРГЕЙ
Лодка
групер 330 нднд
Мотор
СУЗУКИ 8 МЕРКУРИ 5, стрела 5
Виктор а на какой дырке у вас мотор ? у меня снизу 2-3 вроде лучше идет, у вас ведь тоже лодка маленькая 2.70 и какой винт на видео? проточен ? если да то на сколько?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Не факт что Ветерок правильно был установлен по высоте ( 20-15 мм кав. плита от киля)? Ветерок 8л.с , а гибрид 5-6л.с. и плюс потеря на редукции! Перед тем, как резать винт ; Для правильной установки на транец по высоте , надо нарезать полосок из фанеры 10мм толщ. и опытным путём подкладывать под струбцину. И только после этого играться с винтом.

На своем Джоне 6 тоже не выходил долго на глис - удлинитель румпеля решает проблемы. Нов два хомяка она на глис не выйдет, 6 л.с.маловато силёнок для без килевой лодки. Для интереса, посмотрите как стартуют спортсмены на глиссерах на ветерках в теме по волгорям. Надо сместится ближе к носу и при выходе на глис можно сесть к ПЛМу.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
perekurize сказал(а):
Виктор а на какой дырке у вас мотор ? у меня снизу 2-3 вроде лучше идет, у вас ведь тоже лодка маленькая 2.70 и какой винт на видео? проточен ? если да то на сколько?
Да, правильно пишет Алексей, высоту транца выбирай опытным путем, я нарезал реечки по 5 мм и подкладывал под струбцину, пока не остановился на оптимальном варианте. Мотор опущен до конца вниз. Вин скоростной 190х202, я его тоже подрезал по тихоньку по 1 мм, пока не почувствовал, что моторчик "запел", как почувствуешь что моторчик бежит и скорость порядка 26-27 км/ч, прекращай резать винт, потом уже можешь поиграть углом установки мотора, на сколько подрезан не скажу, т.к. лодка лодке рознь и то, что подошло мне, тебе может не подойти.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Всем привет. Как вам такой ДВС, Чемпион G340VKE, 340 см3, 13 лс, электростартер, генератор. Два минуса: 1. нет кикстартера (ну это можно исправить), 2. вес 27 кг.
 

Вложения

Вверх Снизу