Ну вот пытаюсь разобрать и изучить конструкцию. Не удается выбить вал винта, залил вдешкой, может будет проще..Распорную шайбу снял, остается только выбивать? Правильно? Из помпы нужно удальть крыльчатку, заглушить входное отверстие и останется в собранном виде? А как снять подшипник в помпе- что то не соображу?
По винту вопрос. Видно какие то проточки, хотя на валу шпонок нет.. Для чего эти проточки? Винт кемпо покрашен был в серебрянку, под краской проступает белый винт. Это от в8 или 12? (вопрос по тому, что голова стояла 8 а на ноге шильд-12)
Не удалось найти головку на 22 под 8мм квадрат? Взял переходник, может придется мудрить и подрезать и сварить переход из двух деталей.
Вопрос по фото. Выступ выхлопа срезается, решетка забора демонтируется и все отверстие нужно заварить? (что то фото загрузились в обратной последовательности. Пардон)
Ну вот ... пока одни вопросы.
"не задает вопросов тот, кто все знает, или не знает ничего."