ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 847
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Производство на дому :) Здорово :good:
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Спасибо за отзыв, а как Вам гибрид на московской ноге, что скажете?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 847
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
С реверсом лучше будет, чем без него :D
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
интересно почему на московском дейдвуде не так уж много гибридов? искал на разных форумах, их раз два и обчелся, ведь с реверсом куда удобнее
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Re: Российский гибрид

дмитрий22 сказал(а):
УНА-0531 сказал(а):
Дмитрий, а когда ходовые?
Ветер сильный второй день.Только погода наладится...
Не могу найти головки удлиненные 22 под квадрат 3\8-уже сразу сделал бы и Ветровскую и Московскую ноги.
хотел бы глянуть на твой гибрид с московской ногой
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
jawa0110 сказал(а):
интересно почему на московском дейдвуде не так уж много гибридов? искал на разных форумах, их раз два и обчелся, ведь с реверсом куда удобнее
Да просто Москва малых осталось очень мало.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Согласен много их похоронили на приемках цветмета, да в принципе и ветерков тоже не мало, но из моей практики с тех пор как начал заниматься гибридами (а занимаюсь не так уж давно), ветров мне приносили всего 2 а москва - 10-х 4шт; 12,5 2шт. Сейчас в работе две 12,5 и одна 10. Так что лежат у наших людей моторчики в закромах, хотел бы сказать бывают экземплярчики чуть ли не в заводской смазке. Выпрашивал я у одного дедка москву 10, так она еще и воды не "нюхала", так и не продал он мне ее, говорит - "а вдруг внукам понадобится"
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Вот кто бы наладил производство винтов это было бы дело, хочется иметь винтик типа салютовского для ветровского и московского дейдвудов, чтоб можно было по затравью ходить, хочу попробовать из грузового винта от ветерка 12 изобразить что то подобное, на этом винте гибрид не идет, ой как тяжко ему, но думаю, изменив форму лопасти (сделав ее саблевидной), тем самым уменьшим площадь опры лопасти, следовательно облегчим нагрузку не ДВС. Подскажите может кто пробовал? Если нет то хотелось бы узнать мнение бывалых.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 847
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Выход - только делать самому, из "чернухи" копии от "Стрелы".
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
в том то и дело, нет у меня такого винта, даже как образца вот и лезут в голову всякие бредовые мысли
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
jawa0110 сказал(а):
всем здравия, читал, смотрел, и решил выложить на обсуждение свои девайсы
:crazy: От эт АРСЕНАЛ!!! :good: С пониманием и уважением...
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
СПАСИБО + к ним вчера закончил гибрид на дейдвуде москва 12,5
 

Вложения

  • 97,4 КБ Просмотры: 2 338

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Сегодня отзвонился счастливый обладатель гибрида G160VK + дейдвуд москва10, винт штатный 3-х лопастной синий, регулятор оборотов не отключен. Испытания проводил: река Чулым приток Оби, скорость течения 7км/ч. 1) лодка ПВХ Тайга 2,9м загрузка 1 человек 80 кг - лодка выходит в свечку, чтоб положить ее приходится перемещаться вперед, скорость против течения 19-20 км/ч; загрузка 2 человека 80 + 80 кг - лодка практически сразу выходит на глис, скорость против течения стабильно 17 км/ч; 2) лодка ПВХ 3,6м название не сказал, загрузка 1 человек 80 кг - лодка сразу выходит на глис, скорость против течения стабильно 19 км/ч; загрузка 2 человека 80 + 80 кг - с трудом выходит на глис, скорость против течения стабильно 18-19 км/ч. Винт штатный 2-х лопастной не пробовали. ИСПЫТАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 847
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
От ведь же встретились два любителя порукоблудить :jokingly:
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
Если не секрет, где заказывали? Вы все делаете выхлоп в воздух. Одна из причин и наверное основная это будет греться нога. Если родной забор ветерка не заваривать, трубочку большего диаметра,длинной до верха ноги, центробежным потоком от винта должно воду наверх загонять и охлаждать ногу. Ошибаюсь? Горловина для масла пластиковая, выкрутить и сделать пробочку со щупом прям на картер. Масло же не каждый день лить.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Добрый день Александр. Мне делали шаблон на координатном станке, соосность выдержана вибраций не замечал, один раз была вибрация и то потому что была скручена рессора. Головы по креплениям идентичны, шаблон могу перенести на бумагу, отсканировать и электронкой сбросить.
 

Вложения

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Старший помощник Лом сказал(а):
От ведь же встретились два любителя порукоблудить :jokingly:
а почему бы и нет? ;)
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
а Чемпион какой 160 или 200? судя по лошадям должен быть 200-й V=190см3. Если есть московская нога, делай на ней, судя по отзыву человечка который приобрел у меня этот гибрид, плм не плохо себя показал, наличие реверса это тоже +, жду отзывы еще от 6-х. Из 9-и сделанных мною гибридов, на ветерковском дейдвуде был первый и сейчас мне принесли в работу.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
уж очень далеко Сибирь от Москвы, ну а поделиться знаниями и опытом, я думаю расстояние не помешает
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
savik сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
Если не секрет, где заказывали? Вы все делаете выхлоп в воздух. Одна из причин и наверное основная это будет греться нога. Если родной забор ветерка не заваривать, трубочку большего диаметра,длинной до верха ноги, центробежным потоком от винта должно воду наверх загонять и охлаждать ногу. Ошибаюсь? Горловина для масла пластиковая, выкрутить и сделать пробочку со щупом прям на картер. Масло же не каждый день лить.
Чтоб вывести выхлоп в дейдвуд нужно делать герметичный переходник, устанавливать сальник в нем под вал ДВС- это усложнение конструкции, а следовательно увеличение веса и трудозатрат, те более конструктивно не возможно поставить сальник на вал имеющий паз под шпонку. Конечно, выхлоп можно вывести и отдельной трубой до самого низа, и не удаляя помпы, загнув трубку подачи воды в верхней части, направить на охлаждение дейдвуда, но смысла в этом не вижу (как говорил мой отец - " больше деталей - больше отказов"), ДВС и так работает не шумно, а если его направить назад, как на хондовском ДВС то и вообще практически слышно не будет. На счет масла, скажу, эти двигателя имеют тенденцию его подъедать, так что приходится периодически доливать. Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
47
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
jawa0110 сказал(а):
savik сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
Если не секрет, где заказывали? Вы все делаете выхлоп в воздух. Одна из причин и наверное основная это будет греться нога. Если родной забор ветерка не заваривать, трубочку большего диаметра,длинной до верха ноги, центробежным потоком от винта должно воду наверх загонять и охлаждать ногу. Ошибаюсь? Горловина для масла пластиковая, выкрутить и сделать пробочку со щупом прям на картер. Масло же не каждый день лить.
Чтоб вывести выхлоп в дейдвуд нужно делать герметичный переходник, устанавливать сальник в нем под вал ДВС- это усложнение конструкции, а следовательно увеличение веса и трудозатрат, те более конструктивно не возможно поставить сальник на вал имеющий паз под шпонку. Конечно, выхлоп можно вывести и отдельной трубой до самого низа, и не удаляя помпы, загнув трубку подачи воды в верхней части, направить на охлаждение дейдвуда, но смысла в этом не вижу (как говорил мой отец - " больше деталей - больше отказов"), ДВС и так работает не шумно, а если его направить назад, как на хондовском ДВС то и вообще практически слышно не будет. На счет масла, скажу, эти двигателя имеют тенденцию его подъедать, так что приходится периодически доливать. Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
Спасибо огромное. Тоже готовлюсь вступить в ваши ряды, материалы собираю. Вы про винт стреловский интересовались, могу сфотать, обмерять. С любого нужного вам ракурса.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 847
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Можно электронкой скан, лучше конечно файл если есть. Можно попробовать на миллиметровку перевести. Я хочу сделать чертёж, что бы люди не мучались. Взял перенес на бумагу, положил на метал.пластину накернил и сверли.
Нет лишней ноги от Москвы, конечно реверс вещь приятная, да и мотор получается совсем полноценный. Выхлоп можно,как на древних джонсонах,отдельная внешняя труба параллельно ноги.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Можно электронкой скан, лучше конечно файл если есть. Можно попробовать на миллиметровку перевести. Я хочу сделать чертёж, что бы люди не мучались. Взял перенес на бумагу, положил на метал.пластину накернил и сверли.
Нет лишней ноги от Москвы, конечно реверс вещь приятная, да и мотор получается совсем полноценный. Выхлоп можно,как на древних джонсонах,отдельная внешняя труба параллельно ноги.
На милиметровке у меня нет, ну а копию с шаблона файлом отправлю. Куда?
 
Вверх Снизу