ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 863
- Карма
- 1 325
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Производство на дому Здорово
хотел бы глянуть на твой гибрид с московской ногойдмитрий22 сказал(а):Ветер сильный второй день.Только погода наладится...УНА-0531 сказал(а):Дмитрий, а когда ходовые?
Не могу найти головки удлиненные 22 под квадрат 3\8-уже сразу сделал бы и Ветровскую и Московскую ноги.
Да просто Москва малых осталось очень мало.jawa0110 сказал(а):интересно почему на московском дейдвуде не так уж много гибридов? искал на разных форумах, их раз два и обчелся, ведь с реверсом куда удобнее
От эт АРСЕНАЛ!!! С пониманием и уважением...jawa0110 сказал(а):всем здравия, читал, смотрел, и решил выложить на обсуждение свои девайсы
Если не секрет, где заказывали? Вы все делаете выхлоп в воздух. Одна из причин и наверное основная это будет греться нога. Если родной забор ветерка не заваривать, трубочку большего диаметра,длинной до верха ноги, центробежным потоком от винта должно воду наверх загонять и охлаждать ногу. Ошибаюсь? Горловина для масла пластиковая, выкрутить и сделать пробочку со щупом прям на картер. Масло же не каждый день лить.ovchinnikov 1966 сказал(а):Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
а почему бы и нет?Старший помощник Лом сказал(а):От ведь же встретились два любителя порукоблудить
а Чемпион какой 160 или 200? судя по лошадям должен быть 200-й V=190см3. Если есть московская нога, делай на ней, судя по отзыву человечка который приобрел у меня этот гибрид, плм не плохо себя показал, наличие реверса это тоже +, жду отзывы еще от 6-х. Из 9-и сделанных мною гибридов, на ветерковском дейдвуде был первый и сейчас мне принесли в работу.ovchinnikov 1966 сказал(а):Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
Тогда с Алексеем открывайте совместное предприятие по производству гибридов)))jawa0110 сказал(а):а почему бы и нет?Старший помощник Лом сказал(а):От ведь же встретились два любителя порукоблудить
Чтоб вывести выхлоп в дейдвуд нужно делать герметичный переходник, устанавливать сальник в нем под вал ДВС- это усложнение конструкции, а следовательно увеличение веса и трудозатрат, те более конструктивно не возможно поставить сальник на вал имеющий паз под шпонку. Конечно, выхлоп можно вывести и отдельной трубой до самого низа, и не удаляя помпы, загнув трубку подачи воды в верхней части, направить на охлаждение дейдвуда, но смысла в этом не вижу (как говорил мой отец - " больше деталей - больше отказов"), ДВС и так работает не шумно, а если его направить назад, как на хондовском ДВС то и вообще практически слышно не будет. На счет масла, скажу, эти двигателя имеют тенденцию его подъедать, так что приходится периодически доливать. Надеюсь я ответил на ваши вопросы.savik сказал(а):Если не секрет, где заказывали? Вы все делаете выхлоп в воздух. Одна из причин и наверное основная это будет греться нога. Если родной забор ветерка не заваривать, трубочку большего диаметра,длинной до верха ноги, центробежным потоком от винта должно воду наверх загонять и охлаждать ногу. Ошибаюсь? Горловина для масла пластиковая, выкрутить и сделать пробочку со щупом прям на картер. Масло же не каждый день лить.ovchinnikov 1966 сказал(а):Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
Спасибо огромное. Тоже готовлюсь вступить в ваши ряды, материалы собираю. Вы про винт стреловский интересовались, могу сфотать, обмерять. С любого нужного вам ракурса.jawa0110 сказал(а):Чтоб вывести выхлоп в дейдвуд нужно делать герметичный переходник, устанавливать сальник в нем под вал ДВС- это усложнение конструкции, а следовательно увеличение веса и трудозатрат, те более конструктивно не возможно поставить сальник на вал имеющий паз под шпонку. Конечно, выхлоп можно вывести и отдельной трубой до самого низа, и не удаляя помпы, загнув трубку подачи воды в верхней части, направить на охлаждение дейдвуда, но смысла в этом не вижу (как говорил мой отец - " больше деталей - больше отказов"), ДВС и так работает не шумно, а если его направить назад, как на хондовском ДВС то и вообще практически слышно не будет. На счет масла, скажу, эти двигателя имеют тенденцию его подъедать, так что приходится периодически доливать. Надеюсь я ответил на ваши вопросы.savik сказал(а):Если не секрет, где заказывали? Вы все делаете выхлоп в воздух. Одна из причин и наверное основная это будет греться нога. Если родной забор ветерка не заваривать, трубочку большего диаметра,длинной до верха ноги, центробежным потоком от винта должно воду наверх загонять и охлаждать ногу. Ошибаюсь? Горловина для масла пластиковая, выкрутить и сделать пробочку со щупом прям на картер. Масло же не каждый день лить.ovchinnikov 1966 сказал(а):Виктор приветствую. Есть чертёж или размеры отверстий под плиту переходную? Сдаётся мне, что все они одинаковые. Вчера привезли голову на ногу Ветра - "Чемпион" 6л.с., с доставкой вышло 6100руб.
На милиметровке у меня нет, ну а копию с шаблона файлом отправлю. Куда?ovchinnikov 1966 сказал(а):Можно электронкой скан, лучше конечно файл если есть. Можно попробовать на миллиметровку перевести. Я хочу сделать чертёж, что бы люди не мучались. Взял перенес на бумагу, положил на метал.пластину накернил и сверли.
Нет лишней ноги от Москвы, конечно реверс вещь приятная, да и мотор получается совсем полноценный. Выхлоп можно,как на древних джонсонах,отдельная внешняя труба параллельно ноги.