ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 863
- Карма
- 1 325
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Красавчик получился, почитай на 9 странице, мое сообщение, испытывали точно такой же мотор. А куда дел верхние пружины? Что сделал с кулисой переключения реверса, ведь вал Ф 22мм + переходник ни как не должен встать. И зачем тебе винт правого вращения, чем родной не устраивает?molodoj111 сказал(а):Вот собрал на ноге москва 10 и чампион 5.5.На стадии доработки.Осталось сделать ручку газа.И найти винт правого вращения Может посоветуете какой взять.
теперь понятно, ты убрал кулису, и теперь у тебя вместо передней включается задняя, не надо искать тебе винт правого вращения, просто придется привыкнуть к такому включению реверса, а раз нет родного винта вообще, то купи винт от ветерка грузовой, зафтуль его т.к. у москвы вал тоньше, прореж маленькой балгаркой паз под шпонку и ставь. В процессе ходовых испытаний может придется подрезать винт по диаметру миллиметров на 5.molodoj111 сказал(а):Я отрезал всю эту конструкцию.И соединил с переходной плитой четырью болтами и убрал шарнир переключения передач.Сделал как кулачек на распредвале.Элипсом.И тягу с ней соединил.Не догадался сфоткать.Если буду разбирать то сфоткаю.Старался сделать покомпактнее.Ну я с ним возился наверное с ноября.Что то я не нашел про винт.У меня сейчас получается если на себя рычай дергаешь то редуктор крутит в правую сторону.Вот винт надо подобрать правого вращения.А реверсивного винта на ветерок найти не могу.Может от какого ни будь другого можно найти?Да и не было у меня винта с мотором.Товарищ где то откопал этот мотор в сарае разобранный.
УДАЧИmolodoj111 сказал(а):Ок.Спасибо.Буду мудрить.)
Сергей, молодец! Симпатичный моторчик получился))) Расскажи как красил ногу мотора? Чем грунтовал?molodoj111 сказал(а):Ок.Спасибо.Буду мудрить.)
Классно получилось!molodoj111 сказал(а):Спасибо старался.Я ногу долго и муторно зачищал от следов отливки.Все неровности убрал на алюминии.В первый слой покрыл боди 960 кислотник.Потом обычным грунтом.И в конце уже краской металлик и лак.Все с обычных балоннов.
Прошу прощения, красиво то красиво, "но не все то золото, что блестит", технически неграмотно, тебе придется переделывать моторчик. Дело в том, что убрав дэмферные пружины сверху и закрепив дейдвуд жестко, через переходную пластину к струбцине, сделана грубая конструктивная ошибка. В таком варианте как у тебя, рано или поздно сломается струбцина, или дейдвуд, а может и сама переходная пластина. При движении на воде, прибавляя и сбрасывая обороты, нижние пружины будут постоянно раскачивать дейдвуд относительно твоего жесткого соединения и оно в конце концов сломается. Так как в исходное положение, как я понимаю, вернуть все не удастся, вижу 2-а выхода: 1) убрать нижние пружины и жестко закрепить низ, но тогда все удары и вибрацию мотора примет на себя транец лодки, 2) установить на верх шарнирное соединение для придачи дейдвуду положения свободного вращения относительно струбцины, тогда нижние пружины будут выполнять свою функцию, частично гасить вибрацию и смягчать удары УДАЧИ.molodoj111 сказал(а):Спасибо старался.Я ногу долго и муторно зачищал от следов отливки.Все неровности убрал на алюминии.В первый слой покрыл боди 960 кислотник.Потом обычным грунтом.И в конце уже краской металлик и лак.Все с обычных балоннов.
Извини меня Алексей, не хотел обидеть, просто зять у меня Саша и я его Алексом нет, нет да назовуovchinnikov 1966 сказал(а):Алексей я Да нет, дел много ещё. Вторую лодку готовлю, клею, шлифую по 100раз. Сегодня делать ни чего нельзя, хожу вокруг кругами
На Ваш адрес отправлен файл. УДАЧИ.ovchinnikov 1966 сказал(а):