Gas_man
ст. матрос
- Регистрация
- 22.09.2015
- Сообщения
- 39
- Карма
- 0
- Город
- Новочебоксарск
- Имя
- Алексей- Gas_man
- Лодка
- River Boats RB-350TT
- Мотор
- SUZUKI DT-15
+ за 330
Поразмыслил - и решил : набор болотохода Beavertail +Bobby сказал(а):Спасибо.savik сказал(а):Имею опыт лазания на гибриде по маленькой сильнозарастающей речке. Основная проблема водоросли на ноге, а не на винте.Bobby сказал(а):Здравствуйте народ .
Один вопрос : на вал Ветерка 8 кто-нибудь изготавливает винты "болотоходные" ? Под двигатель Champion G200VK .
Начал темы штудировать ( пока только "прикидки" про винт для мелководных речек и травы)- про гибриды ... .
Тоже об этом же "торкало" .
Но важнее ход гибрида со шнеком по речке с перекатами . Понял , что такой полу-погруженный винт -толкает тоже терпимо . А глубина ему нужна меньшая , чем на "стандарте".
Вот если умельцы делают самодельные опробованные винты - смысл есть ли гробить их по камням?
С "годовщиной"!.Башка сказал(а):Всем привет! Кто-нибудь думал как пристроить (электронное или механическое) опережение зажигания на мотор? Если поставить ОЗ то мотор на малых будет работать мягче и можно будет убрать декомпрессор.
Вечер добрый! Согласен. Я на 4х сильном Лифане убирал декомпрессор и он стал лягаться т.е. вырывал шмыргалку из рук. Это говорит о том что зажигание раннее, для этого поставлен декомпрессор (чтоб не лягался).Bobby сказал(а):Про Субару Робин скажу,что декомпрессор только при запуске нужен
А если делать так: Свои идеи воплощаю в дело. Это ток еще начало процесса.Bobby сказал(а):А у стационаров ТУПО установлено ОЗ для МАКС. отдачи момента -на постоянных оборотах .
Если просто : ДЫРКА лишняя в цилиндре получается при включении декомпрессора , потому и "легко дергать шнур" и он ПОЭТОМУ не рвется , а не потому , что зажигание "раннее" . Оно "НОРМАЛЬНОЕ" для корректной работы мотора .Башка сказал(а):Вечер добрый! Согласен. Я на 4х сильном Лифане убирал декомпрессор и он стал лягаться т.е. вырывал шмыргалку из рук. Это говорит о том что зажигание раннее, для этого поставлен декомпрессор (чтоб не лягался).Bobby сказал(а):Про Субару Робин скажу,что декомпрессор только при запуске нужен
Все верно. У меня и Чемпион и Лончин есть. Это один и тот же двигатель. На Украине известен под именем Садко.Ильдус сказал(а):Один в один - чемпион 200
К примеру по ссылке нижеzampolit31105 сказал(а):Так что на счет, "В каком интернет-магазине заказать?"
Блин...а почему нельзя обкатывать на холостых ? А я два бочка на холостых откатал...Strelec65 сказал(а):Ты его случаем не на холостых обкатываешь? Не вздумай - убьешь двигатель. Не отключая регулятор на полном газу, если отключен , то тысячах на 3 оборотов примерно.Федот сказал(а):Добрый день ! Сегодня начал обкатывать ч 200 он периодически кашляет и сизый дымок вырывается, так и должно быть или что то не так? Заводится с первой протяжки.С коробки три протяжки на выключенном зажигании потом с включенном с первого раза. Спасибо!
Если регулятор оборотов ещё не отключали то ничего страшного не произошло . Регулятор автоматом поддерживает нужные обороты .Ильдус сказал(а):Недостаточная смазка разбрызгиванием на холостых...
Уф...пронесло.... не отключал.... Щас отключил и на штатном акселераторе завожу и естественно обороты сразу взлетают.... и перевожу на малые... думаю ничего ли страшного от такого завода ? Чёт не хочу заслонку отдельно выводить в подсос.jj303 сказал(а):Если регулятор оборотов ещё не отключали то ничего страшного не произошло . Регулятор автоматом поддерживает нужные обороты .Ильдус сказал(а):Недостаточная смазка разбрызгиванием на холостых...
Есть информация по стальному распредвалу от Хонды, подходит он на G200VK? И какие усиленные пружины можно подобрать?jj303 сказал(а):По распредвалу инфа будет точная через пару недель . Распредвал заказан . Жду . Примерю - отпишусь . Зубьев на шестерне распредвала столько же . Осталось проверить посадочные .