William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Vitas_arh сказал(а):
Я тут вдруг вспомнил страшную историю, которую мне рассказали про перегретые движки. От перегрева может образоваться микротрещина в блоке. На холодном движке она практически на работу не влияет, а когда двигатель прогревается до рабочей температуры, через нее просачивается влага и цилиндр перестает работать. Очень похоже на мой случай, надеюсь это не ОН((
ну это уже крайний случай :shock:
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
А не может сама свеча потихоньку из строя выходить, периодически пробивая на корпус? Новые уже заказал, все равно эти старые менять собирался (их в запас на всякий)?
И как проверять колпачки-катушки, снимать их при работе движка? Там ничего сгореть не может?
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Vitas_arh сказал(а):
А не может сама свеча потихоньку из строя выходить, периодически пробивая на корпус? Новые уже заказал, все равно эти старые менять собирался (их в запас на всякий)?
И как проверять колпачки-катушки, снимать их при работе движка? Там ничего сгореть не может?
свеча тоже может отказывать при нагреве. Да снимать и смотреть что с мотором происходит, если работает на одном цилиндре то при снятии будет так и работать, катушки просто поменять местами - если начал оказывать другой цилиндр, значит дело в катушках.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Vitas_arh сказал(а):
А не может сама свеча потихоньку из строя выходить, периодически пробивая на корпус?..
Просто поменяй местами свечи ;)



Vitas_arh сказал(а):
..И как проверять колпачки-катушки, снимать их при работе движка? Там ничего сгореть не может?
Если на ТЛМках низковольтные провода подходящие от коммутатора подключаются разъёмом, то снимать только их, снимая высоковольтные со свечей - рискуешь спалить катушки или коммутатор :(
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Катушки - это такие черненькие штучки)

И к ним идут тоненькие проводки - видимо не высоковольтные? А где здесь коммутатор?
 

Вложения

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Коммутатор стоит с обратной стороны от катушек, такая чёрная"коробочка"
 

www_John

матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
18
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Johnson 6
Подскажите каким образом чаще всего вода попадает в цилиндры? Как продиагностировать? Джонсон-6 81г.в.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
www_John сказал(а):
Подскажите каким образом чаще всего вода попадает в цилиндры? Как продиагностировать?..
1)Пробивает прокладку ГБЦ(снятие головки ГБЦ)
2)Корродирует ГБЦ вокруг прокладки(снятие ГБЦ)
3)Корродирует перегородка под крышкой глушителя, сбоку на блоке цилиндров(снятие крышки)
4)"Умер" нижний сальник КВ, вода в нижнем цилиндре(снятие мотоголовы)
Вроде всё вспомнил :pardon:
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Вроде подразобрался, упали обороты из-за засранного карба. В нем песочек, муть была и какая то песчинка в жиклере.
Появилась другая проблема - эмульсия в редукторе. В первую очередь грешу на сальники - каталожный номер 0324639. Где-то на форумах читал, что можно подобрать аналог по размерам. Никто с ходу не подскажет его размеры или от чего может подойти?
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Vitas_arh сказал(а):
Никто с ходу не подскажет его размеры или от чего может подойти?
Shaft Size: 0.437
O.D. - 0.937
Width: 0.188
умножай на 25,4 и получишь в мм
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Сам столкнулся с такой же проблемой недели две назад. Потекли верхние сальники редуктора. Подобрал сальник от какого-то китайского скутера. Встал как два родных, даже нождаком не подправлял. На сальнике были размеры : 11,2#25#10. Посадил на герметик.
При снятии редуктора вылезла другая проблема, вал не вышел с головы. Максим, ты просил рассказать чем закончилось... А закончилось тем что мотор поехал к Юрию в Б.-Д.. Оказалось что вал закис и пришлось снимать голову. Заодно заменил крыльчатку, почистил карбюратор и смазал все узловые механизмы. Весь ремонт прошел по гарантии. Мотор я получил и уже поганял в бочке, вродь нормально.
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Pashko сказал(а):
Максим, ты просил рассказать чем закончилось... А закончилось тем что мотор поехал к Юрию в Б.-Д.. Оказалось что вал закис и пришлось снимать голову. Заодно заменил крыльчатку, почистил карбюратор и смазал все узловые механизмы. Весь ремонт прошел по гарантии. Мотор я получил и уже поганял в бочке, вродь нормально.
Гарантия это хорошо :) . Все равно не пойму как вал может закиснуть в коленвале, разве что мотор очень! долго стоял.
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
То что свечи стоят родные я знал, а как оказалось и крыльчатку никто никогда не менял.
 

Rekash

матрос
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Apachi 320CK
Мотор
Mercury 4hp 2t
Парни, добрые сутки.
Прошу помощи в определении рабочего объема и года выпуска мотора Evinrude BE6DRCCS. По таблице расшифровок на оф. сайте BRP получается 80-й год выпуска, а по списку выпускаемых моделей в 80-м таких моторов не было. Соответственно, и рабочий обьем понять не могу. Есть возможность взять такой мотор в Германии за 500 евро (~ 38 тыр) и привезти зимой с оказией. Интересует он меня в разрезе возможности его форсирования до 8-9 сил.
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Я тоже 5ку купил бельгийскую 84 года. Тоже ни по каким каталогам не пробивается. В итоге это оказалась задушенная версия 6-8 hp. Все запчасти я смотрел по аналогичному движку 6 аналогичного года. Тоже задавался мыслью сделать 8. Изучив все вдоль и поперек сделал вывод, что надо менять клапанную пластину (в ней 6 клапанов против 4х у 6 сильного), автоматически потребуется заменить впускной коллектор, поскольку новая пластина ей не соответствует. Также для 8 идет другой блок управления и, как минимум, надо поменять жиклер в карбе. Итого у меня вышло не менее 15-20 тыс, если это на ебее заказывать) подробнее по моему движку можете почитать в теме 5hp. Так что я форсированием пока поуспокоился. Хотите мощнее - дешевле будет наверное сразу 8 брать
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Rekash сказал(а):
Парни, добрые сутки.
Прошу помощи в определении рабочего объема и года выпуска мотора Evinrude BE6DRCCS. По таблице расшифровок на оф. сайте BRP получается 80-й год выпуска, а по списку выпускаемых моделей в 80-м таких моторов не было. Соответственно, и рабочий обьем понять не могу. Есть возможность взять такой мотор в Германии за 500 евро (~ 38 тыр) и привезти зимой с оказией. Интересует он меня в разрезе возможности его форсирования до 8-9 сил.
Это 88-й год ссылка
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Vitas_arh сказал(а):
Я тоже 5ку купил бельгийскую 84 года. Тоже ни по каким каталогам не пробивается. В итоге это оказалась задушенная версия 6-8 hp.
Задушеная версия мотора 7,5hp, который и стал предком моторов 6-8hp
Все каталоги сделаны по американским выпускам моторов, бельгийский завод, как правило, на год-два запаздывал в производстве. в твоем случае скорее всего нужно смотреть на мотор 83-го ссылка, и судя по каталогам разница не только в клапанах, а также в коленвале (в другом месте паз под шпонку, скорее всего зажигание запознено), соответственно разница в зажигании, разница в жиклере и так далее :)
 

Rekash

матрос
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Apachi 320CK
Мотор
Mercury 4hp 2t
William сказал(а):
Vitas_arh сказал(а):
Я тоже 5ку купил бельгийскую 84 года. Тоже ни по каким каталогам не пробивается. В итоге это оказалась задушенная версия 6-8 hp.
Задушеная версия мотора 7,5hp, который и стал предком моторов 6-8hp
Все каталоги сделаны по американским выпускам моторов, бельгийский завод, как правило, на год-два запаздывал в производстве. в твоем случае скорее всего нужно смотреть на мотор 83-го ссылка, и судя по каталогам разница не только в клапанах, а также в коленвале (в другом месте паз под шпонку, скорее всего зажигание запознено), соответственно разница в зажигании, разница в жиклере и так далее :)
Благодарю!
В свете вышесказанного овчинка выделки не стоит.. :)
 

Rekash

матрос
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Apachi 320CK
Мотор
Mercury 4hp 2t
Vitas_arh сказал(а):
Я тоже 5ку купил бельгийскую 84 года. Тоже ни по каким каталогам не пробивается. В итоге это оказалась задушенная версия 6-8 hp. Все запчасти я смотрел по аналогичному движку 6 аналогичного года. Тоже задавался мыслью сделать 8. Изучив все вдоль и поперек сделал вывод, что надо менять клапанную пластину (в ней 6 клапанов против 4х у 6 сильного), автоматически потребуется заменить впускной коллектор, поскольку новая пластина ей не соответствует. Также для 8 идет другой блок управления и, как минимум, надо поменять жиклер в карбе. Итого у меня вышло не менее 15-20 тыс, если это на ебее заказывать) подробнее по моему движку можете почитать в теме 5hp. Так что я форсированием пока поуспокоился. Хотите мощнее - дешевле будет наверное сразу 8 брать
Согласен.
Будем искать готовые 8-ки..
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Есть такая на продажу)
 

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть

Rekash

матрос
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Apachi 320CK
Мотор
Mercury 4hp 2t

Pashko

капитан-лейтенант
Регистрация
19.03.2016
Сообщения
422
Карма
128
Город
Русь Киевская!!!
Лодка
Есть
Мотор
Есть
Киев.
О своём я не всерьез :) .
Максим (William) за себя сам отпишется.
 
Вверх Снизу