ученик68

ст. лейтенант
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
305
Карма
3
Возраст
55
Город
г. Северодвинск
Имя
Анатолий
Лодка
Компас-380;катамаран UREX 5,00 м
Мотор
Джонсон 20; 9,9(15);8 и 4; Эвинруд-6.
spin2012 сказал(а):
Добрый день друзья. Может быть у кого то есть опыт сборки ручного стартёра на джонсон 6. Можно ли его собрать не снимая клапанной крышки с двигателя? Главное как пружину закрутить правильно. С уважением Игорь.
Сам не перебирал стартер, но тут http://www.leeroysramblings.com/OMC_6hp.htm есть какая то инфа.
 

spin2012

ст. матрос
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
39
Карма
0
Возраст
62
Город
Ленинградская обл.
Имя
Игорь
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
джонсон 6r72d
Анатолий благодарю. С уважением.
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
spin2012 сказал(а):
Можно ли его собрать не снимая клапанной крышки с двигателя? Главное как пружину закрутить правильно. С уважением Игорь.
Собрать можно, ничего сложного нет, интуитивно сообразишь в какую сторону пружину закручивать. По другому он и не станет.
 

spin2012

ст. матрос
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
39
Карма
0
Возраст
62
Город
Ленинградская обл.
Имя
Игорь
Лодка
Ривьера 3200 ск
Мотор
джонсон 6r72d
Всем добрый день. Собрал ручной пуск. спасибо Анатолию(ученик 68) за ссылку . Правда перевод получается на "таробарский" язык но раза с четвертого начинаешь суть улавливать. Осталось осилить "величество" карбюратор. С уважением Игорь.
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Уважаемые джонсоводы, гляньте пожалуйста мою тему про 5hp. На днях планирую собирать движок, оч нужен ваш совет. Заранее благодарю
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
У вас в теме поднимался вопрос 6 и 8 сильных движков. Я тоже покапался и выяснил что у 6 и 8 разные пластины между карбом и блоком. А вот в чем конкретно разница пока не выяснил.
У меня вообще 5ка 1984 года и как я выснил это задушенная 6 обьемом 164 кубика.
Мне на форуме однин человек с 6 кой правда постарше годом отписался, что у него в пластине после карба такое же отверстие по диаметру, а у меня значительно меньше. Если я рассверлю свою может это негативно на работу сказаться или просто расход повыситсят? Ранее у вас уже ктото говорил что хотел размер входного отверстия после карба увеличивать, делали уже или нет?
И в чем разница в клапанных пластинах 6 и 8 ки
 

www_John

матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
18
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Johnson 6
Ребята, подскажите по Джону 6 81г.в.:
Зажигание электронное, коммутатор 581926, нет искры на одном цилиндре, может быть такое что второй цилиндр подключается под нагрузкой? (один товарищ высказал такое предположение)

Как проверь катушки, которые под маховиком?
На 4-х пиновом разъеме между ними и коммутатором проверил сопротивление между клеммами: A D это крайние 862Ом, между центральными B C 61Ом.

Высоковольтные проверил обе работают - менял местами провода с коммутатора.
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
www_John сказал(а):
может быть такое что второй цилиндр подключается под нагрузкой? (один товарищ высказал такое предположение)
нет, такого быть не может.
www_John сказал(а):
Как проверь катушки, которые под маховиком? На 4-х пиновом разъеме между ними и коммутатором проверил сопротивление между клеммами: A D это крайние 862Ом, между центральными B C 61Ом.
по сопротивлению вроде все хорошо, если высоковольтные менял местами и результат тот же, тогда гавкнулся один канал на коммутаторе
 

www_John

матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
18
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Johnson 6
William сказал(а):
www_John сказал(а):
может быть такое что второй цилиндр подключается под нагрузкой? (один товарищ высказал такое предположение)
нет, такого быть не может.
www_John сказал(а):
Как проверь катушки, которые под маховиком? На 4-х пиновом разъеме между ними и коммутатором проверил сопротивление между клеммами: A D это крайние 862Ом, между центральными B C 61Ом.
по сопротивлению вроде все хорошо, если высоковольтные менял местами и результат тот же, тогда гавкнулся один канал на коммутаторе
Спасибо, буду менять коммутатор тогда. Правильно понимаю что 862Ом это катушка а 61Ом это датчик?
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
www_John сказал(а):
Правильно понимаю что 862Ом это катушка а 61Ом это датчик?
да, по проводам по-моему черный-белый это датчик, коричневые катушка
www_John сказал(а):
Спасибо, буду менять коммутатор тогда.
Если есть возможность то сначала возьми у кого-то заведомо рабочий, чтобы проверить..
 

www_John

матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
18
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Johnson 6
William сказал(а):
www_John сказал(а):
Правильно понимаю что 862Ом это катушка а 61Ом это датчик?
да, по проводам по-моему черный-белый это датчик, коричневые катушка
www_John сказал(а):
Спасибо, буду менять коммутатор тогда.
Если есть возможность то сначала возьми у кого-то заведомо рабочий, чтобы проверить..
Вот это проблема уже... На 25 сильном Джонсоне может оказаться такой же коммутатор? вроде был такой у знакомых.
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
смотря какого года 25-й, от более новых может и не подойти.
 

www_John

матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
18
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Johnson 6
William сказал(а):
www_John сказал(а):
Правильно понимаю что 862Ом это катушка а 61Ом это датчик?
да, по проводам по-моему черный-белый это датчик, коричневые катушка
Я так подумал что если бы что-то из этого не работало искры вообще бы не было? Или есть варианты?
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
www_John сказал(а):
William сказал(а):
www_John сказал(а):
Правильно понимаю что 862Ом это катушка а 61Ом это датчик?
да, по проводам по-моему черный-белый это датчик, коричневые катушка
Я так подумал что если бы что-то из этого не работало искры вообще бы не было? Или есть варианты?
скорее всего не работает коммутатор
 

www_John

матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
18
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Johnson 6
Подскажите еще, что бы все вопросы закрыть по электрике - в розетке три провода какой из них что?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
www_John сказал(а):
..в розетке три провода какой из них что?
Если стабилизатор на месте, то ЕМНИП между "крайними" - 24В, между любым из них и "средним" - 12В. :yes:
 

www_John

матрос
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
18
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Фрегат 280
Мотор
Johnson 6
lednic606 сказал(а):
www_John сказал(а):
..в розетке три провода какой из них что?
Если стабилизатор на месте, то ЕМНИП между "крайними" - 24В, между любым из них и "средним" - 12В. :yes:
Спасибо, стабилизатор где должен быть? Провода из под маховика идут, его не снимал еще. На какую нагрузку она рассчитана?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Стабилизатор выглядит как "металлический цилиндрик с проводами"...
Нагрузка там подключатся не велИкая, точно не подскажу.


з.ы. Напряжеие на Выходе - "перемЕнка"
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Товарищи форумчане, а подскажите, где можно надыбать "папу" на 3 контакта для розетки джоника? Может есть какие российские аналоги?
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Vitas_arh сказал(а):
Товарищи форумчане, а подскажите, где можно надыбать "папу" на 3 контакта для розетки джоника? Может есть какие российские аналоги?
не найдешь :) поставь прикуриватель маму-папу...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Vitas_arh сказал(а):
Товарищи форумчане, а подскажите, где можно надыбать "папу" на 3 контакта для розетки джоника? Может есть какие российские аналоги?
А зачем тебе 24В.? :unknown: ... ставь любой, подходящий по отверстию герметичный разъём 2х контактный и пОльзуй 12В. ;)
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Спасибо. И как сам не додумался - все гениальное просто). А где искать такие розетки - от отечественных движков?
Где-то выше писали, что скорее всего там переменка (у себя в магнето ничего похожего на выпрямитель не нашел). А кто-то знает, какой готовый можно использовать выпрямитель?
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Господа, похоже я из своей 5 в вашу тему перебираюсь). Движок отремонтировал, при этом на впускном коллекторе расточил отверстие до размера карба. Сегодня обкатывал, пару часов поездил на малых и средних оборотах, потом потихоньку довел до полного газа и, о чудо), двоих в сумме не менее 180 кг + груза 20-30 кг легко вывел на глиссер и против течения (1-2 км в час) раскочегарил лодку до 22-23 км/ч. При этом у меня еще очень низко мотор стоит - кавитационная плита ниже киля см на 7-8. Буду транец поднимать. Однако, когда после покатушек подьезжал к берегу упали обороты. При плавном увеличении газа начинает набирать, но потом то провал, то подхватыаает. Такое ощущение, что то включается второй цилиндр, то не работает. По этой причине проверит скорость в одного человека уже не получилось. В гараже снял свечи: нижняя сухая беленькая, а верхняя вся мокрая. И немного топлива в воздушной камере - ну это возможно при транспортировке стекло. Компрессия в обоих по 8 с копейками. Какие будут мнения, куда копать? Да совсем забыл, у меня стоят свечи с немного разной маркировкой: ngk одна b9hs, другая br9hs. Может это влиять на работу?
 

Vitas_arh

старшина 2ст.
Регистрация
19.08.2016
Сообщения
61
Карма
6
Город
Архангельск
Имя
Виталий
Лодка
Альтаир-335
Мотор
Джонсон 5hp
Я тут вдруг вспомнил страшную историю, которую мне рассказали про перегретые движки. От перегрева может образоваться микротрещина в блоке. На холодном движке она практически на работу не влияет, а когда двигатель прогревается до рабочей температуры, через нее просачивается влага и цилиндр перестает работать. Очень похоже на мой случай, надеюсь это не ОН((
 

William

ст. лейтенант
Регистрация
30.07.2014
Сообщения
337
Карма
31
Возраст
38
Город
Киев
Имя
Максим
Лодка
Wiking Seetörn 410, Крым-М
Мотор
Johnson 35 (80-го) + Много-много Джоников и Эвинов...
Vitas_arh сказал(а):
При плавном увеличении газа начинает набирать, но потом то провал, то подхватыаает. Такое ощущение, что то включается второй цилиндр, то не работает. По этой причине проверит скорость в одного человека уже не получилось. В гараже снял свечи: нижняя сухая беленькая, а верхняя вся мокрая. И немного топлива в воздушной камере - ну это возможно при транспортировке стекло. Компрессия в обоих по 8 с копейками. Какие будут мнения, куда копать? Да совсем забыл, у меня стоят свечи с немного разной маркировкой: ngk одна b9hs, другая br9hs. Может это влиять на работу?
надо смотреть-проверять зажигание, попробуй выяснить какой именно цилиндр отказывает и поэтапно проверяй колпачки-катушки-комутатор. пробуй катушки местами менять (соответственно и провода к катушкам)
 
Вверх Снизу