Позиция 51 это просто выпрямитель, установлен если штатно то везде по разному от года и модели мотора. На маломощных 6ЛС просто из под маховика выходят три провода и всё. Если стоит штатно и родной ( круглый как на схеме) то это просто выпрямитель, преобразует переменку генератора в постоянку. На разных оборотах разная напруга, ( БЕЗ АКУМА ОТ 40а/ч ПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ) сгорят все потребители. Но и с акумом есть нюансы, если слетит клемма то опять бида ( так же всё может сгореть ), посему эту приблуду отключают и ставят выпрямитель- преобразователь, получаем на выходе при любых оборотах 14,2v/ Ну тут тоже нюансы и вопрос "религии" или кот в мешке от скутера с али ( за дёшево) или проверенный от Васи Любова. Пы.Сы. У меня так. Черная приблуда с диодом, замена штатного.