Всем привет. Сегодня залил свежее масло в редуктор и нанял пару часов джонках. Завёлся сразу. С контрольки уверенно лилась вода, но напора там не ощущалось, текла и текла., я так понял львиная доля там в глушитель уходить, потому как дым на холостых и около холостых в перемешку с водой идёт. Когда сильно газанёшь где-то в районе винта булькает-это наверное выхлоп на полно-среднем газу срабатывает(я сначала не понял и подумал что через винт газики идут
), погонял около получаса, включил вперед, газанул и пол бочки вылетело на ноги, поганял под нагрузкой секунд 20-40, смотрю из контрольки пар идёт, заглушил, потрогал за блок а он прилично нагрелся, причём когда просто на холостых газовал, то с контрольки очень гарячая вода текла, почему после нагрузки пар пошёл я так и не понял, я сразу заглушил и завёл., мотор завёлся с пол пинка, и через 30секунд мотор остыл, с контрольки вода течёт, но напор не такой как изначально, вроде течёт но слабо, с глушителя так добротно брызгает. Может воздуха хапнула когда в бочке шторм устроил.. в отпуск через неделю поеду на чёрное, хотел мотор с лодкой с собой взять..., проверил масло в редукторе после прогона, все чисто эмульсии нет. Вопрос к знатокам, как эта там крыльчатка ломается или как, без разбора можно Ее диагностировать? Ещё в бочке эмульсия появилась, но думаю это масло с выхлопа.