Молодец! Только всетаки желательно было внутри транца фанеру оставить, а с улицы листик потоньше поставить, так чтоб струбцина мотора налезла, но сейчас то уж, что есть то есть.parad сказал(а):Обвернул наружную накладку аллюминием,взятым с бачка старой стиралки примерил......и получилось широко тиски с мотора не заходят на транец.Пришлось внутреннюю фанеру выкинуть.Оставил только текстолит.Все прикрутил,просверлил отверстие для слива воды.Да наружную фанеру всю промазал мастикой автомобильной от коррозии.
Как ненужны,рулевка с троссовая будет.lednic606 сказал(а):Паш, а зачем талрепки поставил?.. с пружинными демпферами они ИМХО( да и НЕИМХО тоже hahaha ) нафиг не нужные ...
Пружины не знаю от чего,снял со старого Вихря.Остальное доделал.DARK сказал(а):от чего пружины
Ну вообще то талрепки для троса без пружин(ими подтягивают потянутый трос чтоб не слетел), а пружинки "собираются" непосредственно на тросе ... но ... "хозяин-барин" конечно, лиш бы не упирались нивочтоparad сказал(а):Как ненужны,рулевка с троссовая будет.
Да вроде только фотки, "квадратов" нетуparad сказал(а):Дим,убери пожалуйста мои черные квадраты.А то я как Малевич.
Все правильно сделал, я только талрепы на тросы где борта вешал, они там не мешают крутому повороту мотора, и не видно их.parad сказал(а):Начал рулевое,вот собрал....не знаю как правильно называется.