Vladf
лейтенант
- Регистрация
- 19.02.2013
- Сообщения
- 255
- Карма
- 2
- Возраст
- 49
- Город
- Якутск
- Имя
- Владислав
- Лодка
- Badger 430sl
- Мотор
- Москва 10, Привет 22, Yamaha 30HMH
свои 5 копеек
1. я лично хочу форсировать под 92 бенз, будет греться сильнее, термостатом ограничивать не хочу, хотя "правильные" моторы его имеют, но они может совершеннее в охлаждении
2. привет и так по моему не сильно хорошо охлаждается и даже задиры на верхнем цилиндре изза перегрева
3. у привета инерционная помпа, любое чуть большее чем заводсокое сопротивление прокачиванию- гарантированная нехватка охлаждающей воды, как минимум на холостых, обеспечена.
попутно вопрос, как и где сверлить дырку для удаления воздушной пробки? хочу сразу доработать до первой воды.
ЗЫ у меня гильза сидит вровень с рубашкой.
мне кажется не надо. Доводы:yoric сказал(а):Просится сюда термостат,
1. я лично хочу форсировать под 92 бенз, будет греться сильнее, термостатом ограничивать не хочу, хотя "правильные" моторы его имеют, но они может совершеннее в охлаждении
2. привет и так по моему не сильно хорошо охлаждается и даже задиры на верхнем цилиндре изза перегрева
3. у привета инерционная помпа, любое чуть большее чем заводсокое сопротивление прокачиванию- гарантированная нехватка охлаждающей воды, как минимум на холостых, обеспечена.
попутно вопрос, как и где сверлить дырку для удаления воздушной пробки? хочу сразу доработать до первой воды.
ЗЫ у меня гильза сидит вровень с рубашкой.