hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 626
Карма
5 144
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
ГОСТ Р 70818-2023 — национальный стандарт Российской Федерации, который называется «Инженерные сети наружные. Системы канализации автономные с септиками и подземной фильтрацией сточных вод. Правила монтажа и контроль выполнения работ». gostassistent.rurassvet1.msk.ru
В документе есть определение «люфт-клозет», которое включает внутридомовую тёплую уборную с подземным выгребом, в который фекалии поступают через сточную (фановую) трубу. gostassistent.rumeganorm.ru
Стандарт утверждён и введён в действие Приказом Росстандарта от 14.07.2023 №543-ст, с 1.01.2024 — введён в действие.
вот и гост.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 030
Карма
1 766
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 030
Карма
1 766
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 626
Карма
5 144
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Все они лицензионные, а закон о защите интеллектуальной собственности успешно работает
Уже больше двадцати лет работаю с ломаной программой Автокад. Пока без претензий. Тут главное знать что и для чего делать. Если денег не делаешь, никто тебя не тронет. Нах мы кому нужны.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 030
Карма
1 766
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Пока жду материал, практикуюсь писать УП :)https://rutube.ru/video/2e63954a04425499c28c526b302ec664/?r=a/




Последние два отправляются на чпу. Это если есть модуль чпу. Я его не купил. По этому файлы сохраняешь в формате с нужным расширением. В базисе это dxf и потом его конвертировать в формат арткама надо. Если руками каждую деталь, то тяжко и почти нереально. Зато потом песня просто. Никакого сравнения с ручным черчением и близко не поставить. Любую лодку и не только можно с такой помощью осилить довольно таки быстро при навыках конечно.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 030
Карма
1 766
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Уже больше двадцати лет работаю с ломаной программой Автокад. Пока без претензий. Тут главное знать что и для чего делать. Если денег не делаешь, никто тебя не тронет. Нах мы кому нужны.

Ты Иосиф дома можешь что хочешь и в какой душе угодно среде проектировать и работать. Разговор идет про предприятие , которое "живет" немного по другим правилам и законам.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 626
Карма
5 144
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ты Иосиф дома можешь что хочешь и в какой душе угодно среде проектировать и работать. Разговор идет про предприятие , которое "живет" немного по другим правилам и законам.
У Андрея предприятие? Я проектирую по работе. Да, дома. Но если нужно потом закрываю свой проект через лицензионную.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 030
Карма
1 766
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Последние два отправляются на чпу. Это если есть модуль чпу. Я его не купил. По этому файлы сохраняешь в формате с нужным расширением. В базисе это dxf и потом его конвертировать в формат арткама надо. Если руками каждую деталь, то тяжко и почти нереально. Зато потом песня просто. Никакого сравнения с ручным черчением и близко не поставить. Любую лодку и не только можно с такой помощью осилить довольно таки быстро при навыках конечно.



Немного отстал я оказывается. Прогу обновили и вот в такие форматы можно уже экспортировать из Базиса. Но есть проги котор конвертируют почти любой формат в тоже почти любой. Базисе так:




264392
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 527
Карма
1 532
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

VVS2177

капитан 2-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 226
Карма
1 045
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
интересно посмотреть на швы в разрезе. Просто любопытно какие они получаются у того кто первый раз в руки экструдер берет
В засраной гей-компанией ветке выкладывал фото поперечного распила сварного Т-образного соединения
264393
264394
264395
264396
 

Теленков

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
819
Карма
406
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Объяснить ничего не получиться, у него же похоже происходит так - по каким то неизвестным причинам, и скорее всего даже ему не известным, какой то ответ не нравиться и у него внутренний взрыв эмоций, после этого чел попадает в чёрный список и тут уж хоть кол на голове чеши), а бывает и наоборот- чел понравился и хоть он откровенную пургу будет гнать, ему будет честь и хвала. А уж про тех. моменты типа как с фановой трубой - это постоянно (

Лучше скажи почему пнд слабый и швы слабые, пока вразумительного ничего не услышал. Мне это важно - потому что обновляться хочу на пнд.
Может совсем и не слабые. Может просто у меня перед глазами примеры не удачные. То что надо побольше усилителей и раскосин вваривать это точно, иначе она вся живая какая то (по крайней мере то что я видел в живую) и из за этих усилений вес не маленький вылазит (опять же то что я видел). Сам хотел делать, потому что просто и дёшево, больше плюсов не нашёл.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 335
Карма
2 131
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5 Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15Нептун23-есть.
В засраной гей-компанией ветке выкладывал фото поперечного распила сварного Т-образного соединения Посмотреть вложение 264393Посмотреть вложение 264394Посмотреть вложение 264395Посмотреть вложение 264396
Ну и чо?
Что и требовалось доказать...швы проварены по бокам,торцевая часть листа просто примыкает к соседнему.Да и по другому и быть не может без предварительного разогрева прилегающего торца.Намазюкал по бокам экструзии и все,думал там хоккей?А предварительный прогрев шва был?А если был,то как контролировал?Вот то то и оно...самосбор он и есть самосбор.
Это хорошо видно на правой детальке.
И это с учетом местного разогрева пеенде при распиле и от этого небольшого замыливания среза.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 527
Карма
1 532
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Что и требовалось доказать...швы проварены по бокам,торцевая часть листа просто примыкает к соседнему.
Пригляделся, и правда все так и выглядит. Разделки кромок нет совсем. Правда, можно размером галтели шва прочность необходимую получить, но прутка сварного в разы больше потратить.
 

VVS2177

капитан 2-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
1 226
Карма
1 045
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Что и требовалось доказать..
Что требовалось доказать то и доказано.
Материал шва полностью смешивается с материалом свариваемых деталей, образуя единое с ними целое. Вплавление одной детали в другую задачей сварки не является и не осуществляется.
И это соединение на фото мне удалось разбить только нанося по нему удары обухом топора со всего размаха. Под моим весом соединение не разрушалось. Это показатель достаточной прочности. Яйкина кастрюля давно бы уже смылась от такой нагрузки.
Открываем ГОСТ и читаем, как правильно накладывать швы. Для максимальной прочности на свариваемых поверхностях снимается фаска и непроваренную поверхнлсть можно при необходимости сократить до нуля. При, как было выше правильно отмечено, неоправданном увеличении расхода сварочного прутка.
Но это уже проектировщик определяет тип соединений исходя из нагрузок на них. Например, приварка днищевых и бортовых листов к стрингерам и шпангоутам не требует разделки свариваемых поверхностей из-за достаточности площади соединений и достигаемой прочности. А вот соединения других деталей делались стык встык кромками с полной проверкой соединяемых поверхностей или со снятием фасок вполтолщины свариваемых деталей с разных сторон, что также обеспечивала полный провар. Это транец и сами шпангоуты.
И тот непровар, о чём заверещал Яйка, не подумав, не является дефектом, так как шов накладывается с двух сторон толщиной, равной толщине соединямых деталей, что и проверено экспериментально..
А предварительный прогрев шва был?
По ГОСТу прогревается не шов, а свариваемые поверхности

А если был,то как контролировал?
В ГОСТе написано как и насколько. На 0,5-1 мм поверхность свариваемых деталей должна расплавляться. Проверяется вдавливанием в поверхность неострого предмета
 
Последнее редактирование:

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 626
Карма
5 144
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
В этой теме главное что человек делает. Возможно его опыты покажут правильный путь. Дай бог ему успехов. А то что мы вокруг да около обсуждаем толку не даст. Другое дело если бы мы каждый сидел и клеил, варил, паял бы соё произведение, вот тогда бы писками мерялись.
 
Вверх Снизу