Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 909
Карма
2 148
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
С зажиганием тоже, какие изыскания?... Сделай как делали другие. Все равно к тому же и придешь Хотя контактное на этом моторе тоже неплохо работает. На счет дефлекторной продувки - выдумка криворуких самодельщиков. Нет каких-то особых условий для работы одноканального зажигания. Работает и на большой Москве, и на малой и на Ветерке и на Прибое. На это все есть видеопотверждение. Если без паразитной искры перед основной, то похеру какая продувка. Все будет работать адекватно.
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
277
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
Что ты себе мозг колупаешь. В барахолке же есть все родное.
У меня кроме одного мотора полной комплектности ещё два просто мотора...То есть ещё два донора.
 

Заливной

мичман
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
170
Карма
93
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
277
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 995
Карма
640
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
В мм настройка очень неточная, точнее и ничуть не сложнее в градусах поворота маховика.
 

Вольдемар

лейтенант
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
277
Карма
57
Город
Воронеж
Лодка
Flinc 320
Мотор
Honda 5, Johnson 4, электричка 40LB, Прибой5
В мм настройка очень неточная, точнее и ничуть не сложнее в градусах поворота маховика.
У меня в свечу вкручивается индикатор!!! Что значит не точная?!)))
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 995
Карма
640
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
0.1 мм по поршню соответствует повороту на несколько градусов. В инструкции же градусы указаны? Считаешь зубья на маховике, делишь 360 на кол-во зубьев - это будет сколько градусов на зуб. Или транспортиром по маховику размечаешь градусы вблизи ВМТ. А потом точно так же по замыканию контактов или совпадению датчиков смотришь, сколько градусов. На лодочных моторах так гораздо удобнее, чем на мотоциклах.

А индикатор удобно для нахождения ВМТ, там очень острая точка. Сдвигаешь на микрон, а поворот на пару градусов.

Ну или сам переводи по теореме Пифагора градусы в миллиметры :) Для этого надо знать ход поршня, длину шатуна и прочие геометрические значения.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 409
Карма
1 447
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Таки сколько в мм от вмт зажигание на той же Москве, Ветерке, и прочих дефлекторных шнягах?!
У нормальных людей опережение всегда в градусах, а не в мм. Дефлектор особо роли не играет. Важную роль имеет степень сжатия. Чем она меньше - тем угол больше. У относительно свежих Джонсонов дефлекторных степень сжатия как у современных моторов, и опережение такое же как у современной Ямахи в 30 градусов, а у древней Москвы степень сжатия геометрическая 6,1, а потому и опережение максимальное 42 градуса.
 
Вверх Снизу