луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 326
Карма
3 130
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Так то если смотреть мануал, то у всех практически руль справа. Я взял Тоху 50ЭПТОЛ, руль слева, ручку на машинке ГР уже переставил под левую установку, проблем вообще никаких. А рулевую тягу(кочерга) можно и самому изготовить при желании. Сегодня кронштейн на мотор для рулевой тяги изготовил, с мотором в комплекте не идёт.
На больших моторах кронштейны не ставятся, там в рулевой сошке должна резьба быть.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 861
Карма
1 089
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Алексей приветствую. Вот в мануале(книжка толстенная)ни одного слова на русском, и даже картинок про это нет. А про то что не ставится кронштейн час назад только узнал. Люди скинули фотку. А я всю голову сломал, почему нет ответки к рулевой тяге? Японцы всё предусмотрели. Но мы же привыкли, чтобы было как на всех моторах одинаково. Сейчас фотку кину как должно быть на Тохах оказывается.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 861
Карма
1 089
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Вот.
Главно ведь я эти "уши" на сошке то видел, но и в мыслях не было, что к ним крепится.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 816
Карма
2 302
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Алексей луха писал - По родной рулевке тоже на все однозначно. Да оно легкое, бесплатное, но не безопасное. Через чур большая "обратная связь", люфты, тяжелый и мощный двигатель.....
Выбить руль и потерять управление на раз-два...
[/QUOTE]
На счет безопастности не соглащусь , как раз советское ,,канатное ,, управление легко поддается контролю ( скрипит , трещит , дергается рывками и так почти весь сезон, но выполняет функции) в отличии от буржуйского которое непредсказуемо обрывается полностью одномоментно .
У меня на Казанке 2М и у саратника на Прогрессе 4 стальные канаты ( троса ) идут по одному борту , шкивы на штурвале с винтовыми ручьями от Амур 3 , ролики правда самолетные на нержавеющих подшипниках с буквой ,,Ю,, , на моторе полиспаст ( фотки где то показывал , сейчас вайбер закрыли библиотека фоток исчезла ) ,Юрия s494 надо попросить , он как то быстро ссылки все находит . Перекладка руля получилась 4,5 оборота , по моему оптимально . С родными шкивами от Казанок и Прогрессов управление будет более резким (изменить незначительно можно достаточно плавно плечом на моторе )

Я не говорю что это работать не будет, но попробуй бросить на ходу руль с тросовым и боуденовским рулевым.... оверкиль на тросовом обеспечен 100%
Я осенью отцу друга поставил гидравлику, на Я 40, спрашиваю "как"? Он мне говорит"могу на полном ходу в носу ковыряттся, нет, могу двумя руками в носу ковырятся..."
У меня все выставлено , катер Казанка 2М идет прямолинейно , штурвал одним пальцем крутить можно . На Амуре и Прогрессе 2 стоит редуктор ( без обратки с ним действительно бросать руль можно ) с буржуйским тросом , ( быстрее надо было на воду , только в этом приимущество этого комплекта , и временное стало надолго постоянным , хотя на Проге мечтаю все же поменять на канатное , правда с использованием куска буржуйского штуртроса, даже уже приготовил , но работать будет только в натяг ( в якорном ящике не могу ролик поставить, якорная веревка попасть в ролик может ) , так что надежность и живучесть для меня в приоритете .
 

Dmitry1234

пассажир
Регистрация
22.11.2024
Сообщения
4
Карма
0
Возраст
60
Город
Архангельск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка 2М
Мотор
Mercury 50 eo
Алексей приветствую. Вот в мануале(книжка толстенная)ни одного слова на русском, и
Прилагаю мануал на русском для своего мерка 50-тохи. Может поможет. Там на 49 стр картинка похожа на вашу.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 326
Карма
3 130
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Алексей луха писал - По родной рулевке тоже на все однозначно. Да оно легкое, бесплатное, но не безопасное. Через чур большая "обратная связь", люфты, тяжелый и мощный двигатель.....
Выбить руль и потерять управление на раз-два...
На счет безопастности не соглащусь , как раз советское ,,канатное ,, управление легко поддается контролю ( скрипит , трещит , дергается рывками и так почти весь сезон, но выполняет функции) в отличии от буржуйского которое непредсказуемо обрывается полностью одномоментно .
У меня на Казанке 2М и у саратника на Прогрессе 4 стальные канаты ( троса ) идут по одному борту , шкивы на штурвале с винтовыми ручьями от Амур 3 , ролики правда самолетные на нержавеющих подшипниках с буквой ,,Ю,, , на моторе полиспаст ( фотки где то показывал , сейчас вайбер закрыли библиотека фоток исчезла ) ,Юрия s494 надо попросить , он как то быстро ссылки все находит . Перекладка руля получилась 4,5 оборота , по моему оптимально . С родными шкивами от Казанок и Прогрессов управление будет более резким (изменить незначительно можно достаточно плавно плечом на моторе )


У меня все выставлено , катер Казанка 2М идет прямолинейно , штурвал одним пальцем крутить можно . На Амуре и Прогрессе 2 стоит редуктор ( без обратки с ним действительно бросать руль можно ) с буржуйским тросом , ( быстрее надо было на воду , только в этом приимущество этого комплекта , и временное стало надолго постоянным , хотя на Проге мечтаю все же поменять на канатное , правда с использованием куска буржуйского штуртроса, даже уже приготовил , но работать будет только в натяг ( в якорном ящике не могу ролик поставить, якорная веревка попасть в ролик может ) , так что надежность и живучесть для меня в приоритете .
[/QUOTE]
Люди уже более 15 лет эксплуатируют и чегото троса не иеняют. А для этого всего-то надо правильно собрать и иногда хотябы смазывать. Сейчас это вообще легко, так как китайцы уже все придумали....
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 845
Карма
600
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 816
Карма
2 302
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Луха сказал
Люди уже более 15 лет эксплуатируют и чегото троса не иеняют. А для этого всего-то надо правильно собрать и иногда хотябы смазывать. Сейчас это вообще легко, так как китайцы уже все придумали....
[/QUOTE]


Алексей я уже более десятка носов ремонтировал именно из за обрыва . В двух случаях сам присутствовал при обрыве , с товарищем на его Казанке5М выруливали между ветками на стоянке и лодка на крайний паук сбоку залезла , второй случай лично был за штурвалом на чужом Амуре , вернулись с поездки и осталось в прицеп зайти и вытащить , и в последний момент трос обрывается и и Амурчик воткнулся мимо , веревочкой затянули . Благо скорости в обоих случаях были малы , всем советую через 5 сезонов заменить трос на новый независимо от нароботки , выводы каждый сделает сам , и примет ответственное решение .
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 900
Карма
1 088
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Спрошу, раз про троса Разговор. А на проге 4 На родном рулевом по ттх какой диаметр троса должен быть?
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 816
Карма
2 302
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Спрошу, раз про троса Разговор. А на проге 4 На родном рулевом по ттх какой диаметр троса должен быть?
Олег по памяти наверное 3,0 мм или даже 2,8 мм, на спарку вихрей в 80десятые годы товарищу 3,5 мм на заводе выпрашивал . Снег растает замер сделаю , в мусоре должны валятся , напомни попозже , вдруг забуду.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 326
Карма
3 130
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Луха сказал
Люди уже более 15 лет эксплуатируют и чегото троса не иеняют. А для этого всего-то надо правильно собрать и иногда хотябы смазывать. Сейчас это вообще легко, так как китайцы уже все придумали....

Алексей я уже более десятка носов ремонтировал именно из за обрыва . В двух случаях сам присутствовал при обрыве , с товарищем на его Казанке5М выруливали между ветками на стоянке и лодка на крайний паук сбоку залезла , второй случай лично был за штурвалом на чужом Амуре , вернулись с поездки и осталось в прицеп зайти и вытащить , и в последний момент трос обрывается и и Амурчик воткнулся мимо , веревочкой затянули . Благо скорости в обоих случаях были малы , всем советую через 5 сезонов заменить трос на новый независимо от нароботки , выводы каждый сделает сам , и примет ответственное решение .
[/QUOTE]
В 100% из 100 прт.лема обрава троса это ржавчина.
Ржавчина берется из за попадания в него воды.
Вода в него попадает из ща отсутствия резиночки на выходе троса из мотора(оч часто вместе с гацкой их нет)
Собирайте правильно, не забввайте смазывать и проблем не будет....
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 845
Карма
600
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
на проге 4 На родном рулевом по ттх какой диаметр троса должен быть?
Лучше не надеяться на "родные" данные, а вкладывать гвоздики, прутики или проволочки в ручьи имеющихся шкивов с последующим измерением диаметра. Чтоб ни мало ни много. В сети и литературе есть соответствие троса ручью.

В 100% из 100 прт.лема обрава троса это ржавчина.
Ржавчина берется из за попадания в него воды.
Они не нержавеющие что ли? Вот так раз!
 

Борис

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
4 291
Карма
1 172
Возраст
65
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Лучше не надеяться на "родные" данные, а вкладывать гвоздики, прутики или проволочки в ручьи имеющихся шкивов с последующим измерением диаметра. Чтоб ни мало ни много. В сети и литературе есть соответствие троса ручью.
Всё верно.
Чтобы определить диаметр троса, я использовал свёрла и шкив. На сверле указан диаметр.
260439
 
Последнее редактирование:

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 900
Карма
1 088
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Я лично верю конструкторам которые рассчитывали разрывные нагрузки тросов и моторов. Троса сейчас далеко не те конечно и сверла не исключения . Микрометр вот это тот еще прибор которому можно верить и тоже из СССР должен быть, т.к. хрен его знает какие шаги резьбы в своих микрометрах заложили. А трос желательно авиационный поставить, или из СССР с какого нибудь оборудования. Вот купил я таль Советскую, на ней как раз такой трос и заведен на барабан. Однотроссовое тоже неплохо работать должно, если его из правильных материалов (трос , шестерни редуктора) сделали , и правильным инструментом обжали . Это лично мое мнение.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 900
Карма
1 088
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
А из магазина крепеж в т.ч. и Леруа я цепь пассатижами разламывал когда цепи противоскольжения на машину делал. Советскую цепь упаришься разламывать....
 
Вверх Снизу